Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 23:05   #1
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

имеем исполнительный механизм: air assist injector solenoid valve, устанавливаемый на ряд систем впуска субару...... кто знает алгоритмы его работы?

Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 09:45   #2
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Вобщем там две катушки, управляются ШИМом, т.е. катушка тянет шторку в сторону закрытия или закрытия. вобщем чтото вроде того.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 23:30   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вобщем там две катушки, управляются ШИМом, т.е. катушка тянет шторку в сторону закрытия или закрытия. вобщем чтото вроде того.
катушка одна
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 08:17   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
катушка одна
Просто открывается на время тем большее, чем холоднее в момент запуска. После чего никогда не открывается до следующего запуска. Начиная с некоторой температуры двигатели при запуске вообще не открывается.

Просто для шагового КХХ пропускной способности для запуска в мороз недостаточно.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 14:47   #5
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Просто для шагового КХХ пропускной способности для запуска в мороз недостаточно.
и как заводятся авто на шаговом кхх без этого клапана? если верить фхи-шному спецификометру включается в он по признаку хх и отрубается по признаку "не хх" и предназначен он для форсунок air assisted fuel injection для угомогенизирования смеси в усмерть
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 16:15   #6
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

А блин, я не про то подумал.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 03:13   #7
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
А блин, я не про то подумал.
да понял я, хотел мне основы работы кхх рассказать? *)
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 12:41   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

У-упс, не про тот клапан написал.

Дело этого клапана - подсовывать воздух к форсункам с серьезной скоростью в обход ленивого впускного коллектора.

Цель весело перемешивать топливо и закручивать смесь по камере сгорания на малых оборотах расходах воздуха.

Да только вот выключать его по режиму неХХ нет никакого резона, при серьезном расходе воздуха он и влияния никакого не окажет. Более того, при малом вакууме на впуске он вообще не станет воздух сосать.

У меня навсегда эти каналы организованы. Позволяет не задирать обороты для ровной работы на ХХ.

Все обладатели Subaru, которых пытал, клялись, что у них этой фичи нет в природе. За 3.0л отвечали без уверенности в голосе.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 00:20   #9
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
У-упс, не про тот клапан написал.

Дело этого клапана - подсовывать воздух к форсункам с серьезной скоростью в обход ленивого впускного коллектора.

Цель весело перемешивать топливо и закручивать смесь по камере сгорания на малых оборотах расходах воздуха.

Да только вот выключать его по режиму неХХ нет никакого резона, при серьезном расходе воздуха он и влияния никакого не окажет. Более того, при малом вакууме на впуске он вообще не станет воздух сосать.

У меня навсегда эти каналы организованы. Позволяет не задирать обороты для ровной работы на ХХ.

Все обладатели Subaru, которых пытал, клялись, что у них этой фичи нет в природе. За 3.0л отвечали без уверенности в голосе.
1, 5 2002 у меня сейчас с этим клапаном-гомогенизатором...подозрение на маркетинговый ход...как раз на основе вышеуказанного тобой...спецфорсунки, спец клапан...на хх эффективно только в угоду экологии, пользы не вижу...а вобще фхишники позиционировали это гомо-чуда но 2.5 импрах....2.0 легасях и форях (u) что такое форь с (u)-топливной схемой не в курсе
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 16:28   #10
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

.....An air assist injector solenoid valve
was added to 2000 Legacy automatic,
Impreza 2.5 liter and all Forester
models (UJ fuel system).....
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
клапан ХХ Гена Канев Общий технический раздел 1 07.02.2014 20:55
Штатный перепускной клапан(BlowOff) Катя Козак Гарантийное и сервисное обслуживание 2 03.02.2014 09:10
Разлетелся клапан ХХ DinamIK Ходовая часть 7 24.12.2013 08:19
датчик расхода воздуха Фанис Абзалов Топливо и эксплуатационные жидкости 4 15.11.2013 10:37
Заборник воздуха для интеркуллера Полька Богданова Двигатель и его системы 1 12.11.2013 20:19


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot