Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 10:32   #1
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Такая проблема, други Позагибало нах шток стойки задней на фореге 2000 гв, турбо. 22 мм диаметр штока. Причем в сервисе, где мне подвеску трясли показали еще несколько фориковских стоек гнутых. так что я не первый. причем уже на гнутой я прошел 1500 км по грунтовке М56 (Лена) Пришлось. Вроде все обошлось. Вот по случаю купил Танабе сустек про. чет я таких раньше не встречал. 2 пружины на каждой стойке. Одна совсем смешная, пальцами руки прожимается насквзь. Вторая пожестче, стоят одна на одной. Стойки с регулируемым поджимом пружин (или клинерса, гайки по корпусу стойки вверх-вниз крутятся.) стойки цвета морской волны металлик. Пружины малиновая и чернае. Стойки разборные. Работают интересно (без пружин) относительно легко сжимаются и туго вытаскиваются. Короче расскажите кто в курсе, чего купил?
Ну не удржался.
Хочу на лето оставить. Судя по ЖэТэ форуму - жесткие аж писец. Кто пользовал из субаристов? или продавать нах? Дороги у нас совсем плохие. Да я больше по грунтовкам передвигаюсь.
Да, и пыльники или рваные или их совсем нет. С чего подходят, тоненькие совсем?

redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 23:07   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Такая проблема, други Позагибало нах шток стойки задней на фореге 2000 гв, турбо. 22 мм диаметр штока. Причем в сервисе, где мне подвеску трясли показали еще несколько фориковских стоек гнутых. так что я не первый. причем уже на гнутой я прошел 1500 км по грунтовке М56 (Лена) Пришлось. Вроде все обошлось. Вот по случаю купил Танабе сустек про. чет я таких раньше не встречал. 2 пружины на каждой стойке. Одна совсем смешная, пальцами руки прожимается насквзь. Вторая пожестче, стоят одна на одной. Стойки с регулируемым поджимом пружин (или клинерса, гайки по корпусу стойки вверх-вниз крутятся.) стойки цвета морской волны металлик. Пружины малиновая и чернае. Стойки разборные. Работают интересно (без пружин) относительно легко сжимаются и туго вытаскиваются. Короче расскажите кто в курсе, чего купил?
Ну не удржался.
Хочу на лето оставить. Судя по ЖэТэ форуму - жесткие аж писец. Кто пользовал из субаристов? или продавать нах? Дороги у нас совсем плохие. Да я больше по грунтовкам передвигаюсь.
Да, и пыльники или рваные или их совсем нет. С чего подходят, тоненькие совсем?
я думаю с коиловерами по вашем дорогам развалится кузов )
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 19:01   #3
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

ставь каябу...только оригинал. бюджетно и вполне надежно, и зубодробиловы не будет
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 10:29   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

А коиловеры -это что?
И все таки, кто реально на таких ездил? Про каябу понятно, но скучно. Пока переделали на разборные и прокачали умельцы, вроде все ништяк.
1. А зачем на ТАнабе тоненькие пружинки (если стойки жесткие. хотя по ощущениям амморт не жесткий)?
2. И на сколько сократится просвет?
2. А если пружины не зажимать, а над стоечками проставки поставаить?
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 09:27   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

коиловеры - это винтовые амморты которые можно настраивать - жесткость, клиренс
1 это Helper Springs, чтоб отрабатывать мелкие неровности асфальта
2 а какая модель конкретно? Бывают SEVEN, FIVE, S-OC, S-OC Type II...
2 вообщето это всё для асфальта и трека, надо воистину каябу или типа того

подробнее -
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 09:01   #6
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Я как-то ехал на форике с тейнами. Блин, да нафиг такое счастьте)))
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 00:21   #7
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

в принципе, если уж стойки куплены...поменять стойки недолго. поставь и сам все испробуешь, сравнишь и нам расскажешь:-)
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 02:52   #8
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
в принципе, если уж стойки куплены...поменять стойки недолго. поставь и сам все испробуешь, сравнишь и нам расскажешь:-)
во-во...но танабе....это не айс на каждый день....
ставь бельты б4 на са5 они есть хорошие стойки или нью спешал каябу.голубенкие))))...
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 10:28   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

ставить дрифтовые ноги для езды по грунту? Оо убьёшся нах.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 02:54   #10
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=jiieehaaa;1069325108]коиловеры - это винтовые амморты которые можно настраивать - жесткость, клиренс
1 это Helper Springs, чтоб отрабатывать мелкие неровности асфальта
2 а какая модель конкретно? Бывают SEVEN, FIVE, S-OC, S-OC Type II...
2 вообщето это всё для асфальта и трека, надо воистину каябу или типа того

подробнее - [URL="http://www.tanabe-usa.com/coilovers/s-oc.asp"]ту
Сапасибо!
Пойду в гараж модель посмотрю.
А на счет поставить-так у нас за -30 стабильно, до -50 иногда. Думаю умрут они, в японии про такие минуса и не слышали.
Я так понял вся жесткость там только от пружин, т.к. сами амморты вполене вменяемой жесткости, как мне показалось. Мож пружину поискать помягче или чашки нижние от обычных стоек приварить и родные пружины поставить, хотя все это гон конечно. И стойки ипорчу и не известно что получится.
Но попробую все таки поставить, оч любопытно!
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена стоек с пружинами на импрезе = лифт Шурик Невмержицкий Ходовая часть 19 15.02.2014 21:40
Замена стоек, ваше мнение Михаил Трушко Двигатель и его системы 10 15.01.2014 17:59
Impreza замена стоек: WRX=STI? Wimbledon Трансмиссия 6 24.11.2013 23:18
Форестер 2 литра, авт, не турбо 2000 г. bellis Топливо и эксплуатационные жидкости 17 02.06.2013 05:57


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot