Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 20:19   #1
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Скажите чем достигнута на Турбовом Форе меньшая степень сжатия по сравнению с Атмо?

Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 08:48   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Не понял суть вопроса...
Вообще по мануалу у турбо меньше степень сжатия чем у атмосферников на единицу примерно.
Хотя можно самому занизить толстой прокладкой головки цилидров.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 22:36   #3
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не понял суть вопроса...
Что ж тут непонятного...поршень ниже, прокладка другая... вот что автор хотел узнать. По сабжу хз)))
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 07:04   #4
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что ж тут непонятного...поршень ниже, прокладка другая... вот что автор хотел узнать. По сабжу хз)))
Может он имел ввиду почему у него на турбо двигателе меньше на 1? ))
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 15:38   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Может он имел ввиду почему у него на турбо двигателе меньше на 1? ))
У него как-раз атмо
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 13:41   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

У меня как раз атмо...так порщень за счет чего ниже?
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 13:28   #7
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

так не много вариантов-то за счет чего...
вам зачем собственно? к взаимозаменяемости деталей вопрос?
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 18:39   #8
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня как раз атмо...так порщень за счет чего ниже?
Либо поршневой палец ближе к днищу поршня по сравнению с обычным поршнем, либо металл на днище обычного поршня сточен.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 01:33   #9
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Нужно точнее знать...Это к теме установке коленвала от движка 2.5.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 08:04   #10
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Нужно точнее знать...Это к теме установке коленвала от движка 2.5.
а смысл?
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot