Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 17:58   #1
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Вводные данные : -Там рыбы нет! Валите через брод – мы там на жигулях пролетали!
Результат : 20 мунут по капот в воде, ракушки в салоне, спасены “тушканом”
Продолжение : 30 км на галстуке, разбор и сушка салона, процедуры в покрасочной камере (сушка), переборка всех плат и разъёмов с сушкой и смазкой, замена масла в дифах (в коробку и ДВС вода не попала)
Потери (пока ) : мозг ДВС обиделся и поламался (уже заменён), намокли пиропатроны в боковых стойках — горит * воздушнаяподушка * постоянно, сгорела плата опогрея.

А теперь, собственно, по АКПП (TZ1B8LCZAA) :
заднее внутреннее колесо на малых скоростях, при вывернутом руле, буксует рывками
постоянный «полный» привод (мечта любого экстремала )
переключения проходят плавно и правильно
при вставленном предохранителе работает * честный передний привод *
постоянно мигает праздничным красным светом подсветка ключа зажигания

Что интересует :
1.если при вставленном предохранителе задний привод отключается — то это не редуктор и не фрикционы, а соленоид?
2.если это соленоид — то на нём нет напряжения (разрыв)?
3.если вставить предохранитель и подать напряжение на прямую — соленоид жив? опа в цепи от мозгов АКПП(ДВС) к соленоиду? датчики скорости?
4.мигание подсветки ключа есть аналог POWER?

З.Ы. На сканере с софтом 7-го года ошибок нет.
З.Ы.2. Спасибо всем кто ответит по теме!

Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 04:25   #2
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 71
По умолчанию

интересует на какой именно "орган" подаётся напряжение через предохранитель FWD и зачем мигает подсветка замка зажигания?
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 23:46   #3
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Я делал много топленых фориков и на всех прикусывало зад - разбухали диски от воды. Можно просто поездить 500-1500км со вставленным предохранителем, пройдет само, а можно поменять диски - деньги не космические. Подушка горит не из за патрона, а из за мокрого компа подушек - стоит под магнитофоном, прикручен к полу. Сигнал на соленоид идет напрямую с компа, через резистор (керамика, стоит под капотом), отключает его тоже комп, причем даже при вставленном предохранителе туда идут коротенькие импульсы (57. Моргает подсветка - коробочка над рулевым механизмом (под панелью), там тоже мозги (и вода... АТФ в автомате то хоть поменяли?

P.S.
Все это делалось на форестерах 02-06 года, поэтому на 09 годе может и отличатся, все же модель другая...

На будущее - если попали в воду, первое что нужно сделать - отключить аккумулятор. Тогда ВСЯ ваша электроника после просушки прекрасно работала бы. А так электролизом сожрало всю доступную медь, которая была под плюсом - дорожки, ножки микросхем, планарные детальки и т.д...
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 10:19   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Огромное спасибо Serg за содержательный ответ!
Про диски думал, но не могу догнать как они намокли за 20 мин.
До мозгов коробки (под панелью над рулевым) вода не достала, мозги подушек электронщик сказал живые, но прчитать не удалось, так-как на субарике он ещё таких не видел (визуально очень похожи на мозги крузака).
Резистор под капотом не нашёл (но гдето-же он есть)
Масло в афтомате ещё не поменял по двум причинам : 1) официалы сказали что коробка герметична и вода туда попасть не может . 2)при откручивании пробки идёт масло без воды.
Ещё раз спасибо за внесённую ясность, соберу салон и я думаю вопросы еще будут.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 20:20   #5
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 75
По умолчанию

Жестко вы его беднягу . Форь 9го года с просветом повыше, сам повыше. Это ж какая глубина была... "брода"?
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 13:40   #6
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Да и брод не сильно глубокий (~1м) и форик высокий - "прокладка" виновата
З.Ы. Нас таких в Киеве уже двое
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 04:31   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

странно как так смогли утопить, езжу на рыбалку охоту по северам, на капот сверху вода наливается и без проблем, сколько раз нырял, через бурные ручьи плюхался, на подводную людку был похож, но прорывался. проблем тьфу тьфу нет, правда перед тем как проехать мерял сапогами лужи чтобы брюхо не порвать об сюрпризы
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 08:15   #8
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Просушил и собрал свой аквариум, проверил сканером - по двигателю и трансмиссии ошибок нет.
Не смотря на отсутствие эмульсии в жидкостях для перестраховки хочу поменять все масла.С ДВС и редукторами всё понятно, а вот с коробкой возник вопросик:
при пробеге 1545 км, предположив попадание воды в масло, каким способом лучше сделать полную замену АТФ?
а) тупо на аппарате продавить под давлением?
б) интеллектуально, со снятием поддона, промывкой фильтра ( говорят уже не металлическая сетка, а как на трибеках *волосатый* - хез чем мыть) и прогоном через радиатор?
Заранее спасибо за ответы!
З.Ы. Может кто подскажет с какого года на субарики ставят опогрейки с крутилками?
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 00:07   #9
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Жесть - утопить нового форя ;( Автор - продавай его быстрей...
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 19:43   #10
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Зачем продавать? Дальше ездить и плавать..ток сначала брод пройти тожками...
Это ж пресная вода.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оригинальная реклама нового форестера technoid15 Гарантийное и сервисное обслуживание 6 18.02.2014 19:10
принимайте нового субаровода Julia_mambo Топливо и эксплуатационные жидкости 19 02.02.2014 23:16
Тест-драйв нового Форестера Тёма К. Двигатель и его системы 19 02.01.2014 23:05
Принимайте нового субаровода... Яна Вавиленкова Трансмиссия 8 10.12.2013 07:25
меха или автомат на SG5 logomaker23 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 08.12.2013 09:49


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot