Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 01:49   #1
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Появилась течь масла из под крышки ремня ГРМ, двигатель EJ 20 турбо, форь SF5. Течь в районе шкива коленвала в низу, по разъему пластиковых крышек. Т.Е. спереди на крышках(центральной) под шкивом все сухо а внизу по стыку все в масле. Открыл боковые крышки у распред.валов все сухо.Понятно что из под переднего сальника коленвала(меняли в нижнем-новгороде его в месте с ремнемГРМ и роликами ровнно один год назад у оф. дилеров). А может это под текать с натяжителя ремня(незнаю принцып его работы гидравлика или механика)? Заранее благадарю за помощь.

khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 14:06   #2
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Скорее всего это течет сальник коленвала, маловероятно но тоже могут течь плассмасовые заглушки двигателя (для пальцев). Если поставили сальник плохой или криво или поцарапали рабочую часть коленвала то вполне возможно и петек, могло выдавить маслом
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 08:06   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Скорее всего это течет сальник коленвала, маловероятно но тоже могут течь плассмасовые заглушки двигателя (для пальцев). Если поставили сальник плохой или криво или поцарапали рабочую часть коленвала то вполне возможно и петек, могло выдавить маслом
что там за пальцы у которых заглушки?
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 08:59   #4
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Если передний сальник, то заменить не проблема.
Снять штиф коленвала, кожухи грм. а там все видно будет. Снимал крышки ГРМ, немного геморно, но в тепле реально самому, только нужно с радиатора вентиляторы снять.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 20:26   #5
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

+1 делается всё достаточно просто (если сальник коленвала).
натяжитель там гидро ...но врятли с него течёт .....
нада кароче снимать шкиф, кожух грм и смареть.
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 15:13   #6
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
+1 делается всё достаточно просто (если сальник коленвала).
натяжитель там гидро ...но врятли с него течёт .....
нада кароче снимать шкиф, кожух грм и смареть.
А шкиф снимаеться как легко, рядом радиатор сьемником не подлесть.И потом по всему там зубчатый шкиф, его тоже снимать?
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 16:04   #7
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Сальник похоже. Если течет то менять, а если так сказать потеет то до лета протянет, а там потеплу можно и поменять неспеша.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 11:09   #8
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А шкиф снимаеться как легко, рядом радиатор сьемником не подлесть.И потом по всему там зубчатый шкиф, его тоже снимать?
как написано выше ... снимаем вентиляторы с радиатора, отвинчиваем болта крепления шкива к колену .... шкиф нада держать специнструментом ..... я пользовал старые ремни привода гены и кондишна..... сам шкиф снимается достаточно легко .... если не будет слезать можно по нему постучать ....легонько ....

тока если сальник ставить будете незабудте нанести на его рабочую поверхность немного консистентной смазки (ну или хоть маслом моторным помажте .....главное чтобы сальник "насухую" об вал не тёрся.
от этого сальники могут скончатся раньшевремени.

колесо зубчатое с вала тоже нада снять ....а для этого нада натяжитель ремня грм снять.


З.Ы. наверное я зря написал что это всё делается досточно просто .... ) особенно для человека который ниразу этого не делал. в сервисе эта работа скорее всего будет стоить столько же сколько и замена ремня ГРМ, при стоимости сальника 150 рэ.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 15:26   #9
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Ничего не надо смотреть - течет сальник коленвала... Вердикт - если менять, то все сальники
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 21:33   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
как написано выше ... снимаем вентиляторы с радиатора, отвинчиваем болта крепления шкива к колену .... шкиф нада держать специнструментом ..... я пользовал старые ремни привода гены и кондишна..... сам шкиф снимается достаточно легко .... если не будет слезать можно по нему постучать ....легонько ....

тока если сальник ставить будете незабудте нанести на его рабочую поверхность немного консистентной смазки (ну или хоть маслом моторным помажте .....главное чтобы сальник "насухую" об вал не тёрся.
от этого сальники могут скончатся раньшевремени.

колесо зубчатое с вала тоже нада снять ....а для этого нада натяжитель ремня грм снять.


З.Ы. наверное я зря написал что это всё делается досточно просто .... ) особенно для человека который ниразу этого не делал. в сервисе эта работа скорее всего будет стоить столько же сколько и замена ремня ГРМ, при стоимости сальника 150 рэ.
Ты прав на счет цены в сервисе.У нас в Кирове замена сцепления (работа) стоит 4500руб. Но заменил сам и диск сам клепал. ходовку, амортизаторы сам ремонтирую, датчики сам мультиком проверяю, а вот с ГРМ не разу не сталкивался. Как фиксировать расположение ремня по отношению к зубчатому колесу? Когда его снимеш и не сокочит по зубу с других колес?
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как лечить течь антифриза? Дарья Щербакова Топливо и эксплуатационные жидкости 16 21.02.2014 11:09
Антифриз течь из под ГБЦ. Роман Сабиров Общий технический раздел 19 22.01.2014 12:37
Impreza WRX замена прокладки клапанной крышки vinic Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 21.01.2014 11:45
Течь масла xealon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 05.12.2013 03:13
Фонарь крышки багажника Legacy Wagon Bonus Трансмиссия 12 21.11.2013 23:53


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot