Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 14:44   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток уважаемые.
Гуру и любители субару - ну расскажите мне на чем остановиться!!!
1. С правого руля на левый
2. Имеется японка TStypeR 2002 года механика
3. Очень хочется механику, автомат не рассматривается в принципе
4. Лошадей до 200 не более
5. Левый руль и честный привод 50/50
6. Большой дорожный просвет не менее 200мм
7. Приверженец субару уже 7 лет
8. Года 4-5 не задумываться о смене машины, так как близится строительство дома.

Варианты:
1. Субару аутбэк 2, 5 литра на мехе бюджет от 1 000 000 до 1 200 000
в салоне гарантия, ждать 2 месяца, SOHC, неизвестно, что дальше
2. Типа Prado дизель (высокий клиренс, с раздаткой, понижайкой, но больно большой)
3. И на раскоряку Subaru OUTBACK 2, 0 Diesel Turbo. 2008-2009.
Все устраивает, бюджет 1 500 000 -1 600 000 но есть доля риска.
(поломки долгожданные ожидания запчастей, стоимость их???? )
но дизель и субару.

Лесник меня опять на иглу подсадил ))

Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 09:58   #2
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 91
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

20 т евро в Берлине.
Таможня по новым 14 т долларов.
Если будет все правильно с моей логикой, через 7 дней за 40 т долларов у Вас турбодизельный аут 2008 года. От дилера Субару-Германия.
4 т долларов кладу на Грузовик под ТИР номерами(ибо такое счастье нельзя доверить перегону).
Цепь на ГРМ.
1200 тыр.
Ликвидность через год(три)-1007;. Это не бензиновый с расходом 15 от дилера за те же деньги. Потеряет он суровее.
Имхо
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 01:01   #3
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю, ответ на этот вопрос лежит в плоскости маркетинга. 2, 0D - двигатель, разработанный недавно для Европы и, следовательно со всеми европейскими экостандартами. Для таких двигателей необходимо высококачественное топливо. Мы его не имеем, да и дизельные авто в нашей стране относительно популярны. Из этого следует простой вывод: для появления дизельного Subaru у официального дилера в России необходимо или продавать качественное топливо или разработать новый двигатель под нашу солярку. Первый вариант возможен только на законодательном уровне, второй вариант экономически нецелесообразен для FHI из-за ничтожности продаж Subaru по отношению к общему рынку автомобилей.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 05:02   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 92
По умолчанию

Все ИМХО:
- Бумажные характеристики современных дизелей выглядят конечно очень заманчиво, но есть несколько НО:
1. Все теже антикомфортные составляющие - трясуч вонюч гремуч, зимой проблемы с обогревом салона, в межсезонье проблемы с зимней-летней солярой.
2. Они намного сложнее устроены и в итоге за одну заправку некачественной солярой можно влететь на огромные деньги на ТНВД и чистку топливной системы.
3. По конкретно субовскуму мотору отзывов нет вообще и его покупка сродни подвигу.
4. Но дизель почему то не вымирает, а значит имеет место быть
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 21:17   #5
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Рома, купил аута и без опухоли мозга. Дизла-спортлото. Нету у нас солярки. То что льют на заправках-....... полный. Бенз? Ездят люди. ;-)
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 11:53   #6
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Логично и взвешено.
наверное, евросоляры маловато в Н-ске. Хотя алроуд дизель к Засаде в Томск уходил.
Эх...
Тогда за 15 т зелени Трибека 3.6 2008 года устроит?
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 09:29   #7
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Рома, купил аута и без опухоли мозга. Дизла-спортлото. Нету у нас солярки. То что льют на заправках-....... полный. Бенз? Ездят люди. ;-)
Понимаете ли Юрий - от диллера ждать сегодня хорошего похоже не придеться.
Ценников на субару даже на оф сайте нет и не будет наверно неделю две.
Покупать sohc в 21 век ну это анахронизмы. Да из чего делается 2.5 не понятно.
Брать 3 литровый аут и городить на него потом мех ну это уже кажется мне смешно. Не было бы маленького но - стремительная и могучая тяга к механике-все было гораздо проще. Новососедово это еще раз показало с короллой в кювете и субарем на ледовой корке на дороге когда вытаскивал.
Пойду пошарюсь в прадиках. но больно центр тяжести у них смещен.
Пы.Сы. А как же на нашем г-ном дизеле все остальные ездють.
Пы Сы2 .Ну о чем думают их инженеры. Ну на кой ляд делать один ремень на гур компрессор АС генератор.
Если я правильно понял - то турбина механически вращается от колена?
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 00:09   #8
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 82
По умолчанию

А для чего, если не секрет, нужна машина? Для каких условий? Возможны еще варианты.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 07:03   #9
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тогда за 15 т зелени Трибека 3.6 2008 года устроит?
МАжорно как то это Сергей. Боюсь что в повороте завалиться она или при резком объезде ямок.
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 01:10   #10
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А для чего, если не секрет, нужна машина? Для каких условий? Возможны еще варианты.
Доброго времени суток.
Чтобы везде и всегда 50-50 могла
Крейсерская скорость 140.
по БЕЗдорожью 90 НЕМеньше.
Чтобы спать можно было в полнй рост в багажнике вдвоем. Все остальное что выше сказано.
Город трасса ухабы и объезды пробок например через гусинобродку и тэц5 всегда.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бред на тех. осмотре :-( Olya Sklyarova Общий технический раздел 19 06.02.2014 17:46


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot