Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2012, 11:22   #1
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Делаем диагностику через OBD II.
Программа ecuEdit Tool 3.5 (правда в урезанной версии Trial) узнаёт машину STi Spec C 2003MY.

Но, не позволяет конвертировать значения напряжения на первом лямбда зонде в Air to Fuel Ratio.

Может у кого есть ссылки на софт, который это может делать?

ПыСы. Максимальная коррекция по углу зажигания - 13 градусов. Наверное правы те, кто предполагает, что Spec C настроена на японский бензин с октановым числом 100.

Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 15:30   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

А первая лямбда широкополосная?
Попробуйте ECUEXPLORER может он сможет показать как нужно.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 21:30   #3
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
А первая лямбда широкополосная?
Попробуйте ECUEXPLORER может он сможет показать как нужно.
Ну почему же сможет? Он ее без вариантов покажет. Как и ecuEdit, да только в последнем еще раскопать ее нужно, как из мешка все подряд насыпает..
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 20:50   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

ecuExplorer 3.0.25 почему-то не коннектится.

А в ecuEdit нажимаю Convert Lambda to AFR - программа выдаёт значение "0".

Вроде бы у субаровской лямбды своя характеристика, поэтому программа не может пересчитать значение.
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 06:41   #5
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 80
По умолчанию

Да, только что нашёл продтверждение про настройку на 100-ый бенз. При импорте Spec C в Англию некоторые дилеры перешивают ей ECU из-за этого.

Some importers also carry out additional work on the car to prepare it for use in the UK: additional rustproofing is a must and an ECU re-map is advisable as the map it comes with will be optimised for Japanses 100 RON fuel. Most insurance companies will also insist you have some form of tracker in addition to a CAT1 alarm to cover an Impreza.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 10:43   #6
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 81
По умолчанию

а у меня напряжение на зонте прыгает во всем диапозоне что делать не знаю
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 14:35   #7
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
а у меня напряжение на зонте прыгает во всем диапозоне что делать не знаю
От скольки до скольки?
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 10:16   #8
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 15:54   #9
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Вам бы разобраться, отчего мозги вашего авто не соглашаются по протоколу Subaru Select Monitor 2 работать. Сейчас вы, как понял, по OBD II к ним пристаете.

Если это действительно так, то очень может случиться что не от 2003 модельного года они.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 08:05   #10
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

При замкнутых диагностических фишках (зеленые? ) мозги могут не отвечать по протоколу SSM2.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СУБАРОВСКАЯ АКПП-отстой? Ксюша Радевич Топливо и эксплуатационные жидкости 19 04.02.2014 21:12
Падение напряжения? Или так и надо? MiddleSky2 Топливо и эксплуатационные жидкости 7 24.01.2014 09:45


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot