Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 02:46   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Честно спер с другой ветки пока читал)))

Хочется более детальной расшифровки, что и как работает...
Проясните ситуацию пожалуйста)

Цитата:
Если для ВАС секрет, то скажу - у Subaru было побольше, чем 5 (пять) типов полного привода. Потому что сейчас есть как минимум 5 (пять):
1) Межосевой дифф + вискомуфта на МКПП.
2) DCCD на МКПП.
3) A-AWD на АКПП.
4) VTD на АКПП.
5) Вискомуфта на заднем диффе.
В каких пропорциях подается момент на колеса в каждом из типа привода?
Знаю только, что DCCD - это вручную можно регулировать момент между осями... остальное - темный лес

И еще вопрос.
На послерестайл турбо легаси 06 (6МТ) года какой привод? Как распределяется момент?

И вообще где он честнее? из этих пяти вариантов, чтоли...
вобщем вот)

__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 03:10   #2
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

дальше из той же ветки... более детально, но от этого не менее непонятно ((

Цитата:
А вот по приводам почти так, как ты написал:
1. мкпп с виско/кулачком
2. мкпп с dccd
3. акпп без дифа с пакетом фрикционов
4. акпп с дифом (VTD)
5. на старых было еще part time (передний привод с подключением зада без дифа)
Но даже овощной автоматный привод и то является постоянным.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 13:42   #3
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

механика - всегда 50/50
автома - плавающий момент.. в очень обширных пределах. самый приближенный к 50/50 (по сути 55/45) - при положении селектора " 1 "

DCCD - задний электорооно плокируемый межколесный диф.. степень блокировки/разблокировки можно менять прям на ходу из салона (колесиком )

вязкомуфта (LSD) в заднем диф-ле - это не жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала . преднатяг 4 кг штатно..

VTD - A-AWD - это по автоматам надо спецов я не спец делитант
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 04:08   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
механика - всегда 50/50
автома - плавающий момент.. в очень обширных пределах. самый приближенный к 50/50 (по сути 55/45) - при положении селектора " 1 "
тоесть постоянно на переднюю и на заднюю ось подается по 50% момента? а не только "в критических" ситуациях?

я так понял, что на автомате, только "в критической" ситуации, при буксе привод старается быть 50/50?

Цитата:
вязкомуфта (LSD) в заднем диф-ле - это не жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала . преднатяг 4 кг штатно..
тоесть такой тип привода получается подключаемый???
Можно более доступно и простыми словами не для спеца
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 17:41   #5
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 81
По умолчанию

в общем : механика -перед и зад всегда раздает по 50 процентов..
автомат раздает от 10/90 до 45/55 момента... по осям!

ЛСД и ДССД - это блокировки в межкалесных задних дифференциалах!

у субы никакого нет подрлючаемого.. только постоянный полный...
исключение на субару R2 и переднеприводные версии импрезы
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 18:32   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
А вот по приводам почти так, как ты написал:
1. мкпп с виско/кулачком
2. мкпп с dccd
3. акпп без дифа с пакетом фрикционов
4. акпп с дифом (VTD)
5. на старых было еще part time (передний привод с подключением зада без дифа)
Но даже овощной автоматный привод и то является постоянным.
1. распределение момента 50/50, всегда
2.меняется распределение момента(перед/зад) из салона с помощью
колёсика
3.так понимаю имеется ввиду A-AWD, распределение момента от 90/10,
до 50/50 (при пробуксовке или включении 1 на коробке)
4.распределение момента 45/55
5.жёстко подключаемая опа
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 02:41   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
в общем : механика -перед и зад всегда раздает по 50 процентов..
Уй какое заблуждение)) На STi момент изначально распределён в зависимомти от года от 39/61 до 41/59 и меняется до 50/50 если DCCD в lock поставить. С автоматным VTD тоже не всё просто, она тоже изначально более заднеприводная 45/55 и меняется до 50/50. А вот AAWD гуляет как мозги распределят в любую сторону, всмысле от 90/10 до 50/50, правда до 0 на заднюю ось никогда не доводя.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 07:12   #8
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Уй какое заблуждение)) На STi момент изначально распределён в зависимомти от года от 39/61 до 41/59 и меняется до 50/50 если DCCD в lock поставить. С автоматным VTD тоже не всё просто, она тоже изначально более заднеприводная 45/55 и меняется до 50/50. А вот AAWD гуляет как мозги распределят в любую сторону, всмысле от 90/10 до 50/50, правда до 0 на заднюю ось никогда не доводя.
100/0 бывает легко, поездийте по россиии зимы две три и будет 100/0
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 18:33   #9
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

0/0 в таком случае тоже бывает легко. Крайние случаи не рассматриваем)))))
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 19:22   #10
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

100/0 бывает намного чаще чем 0/0. чтоб 0/0 было надо привод сломать, а вот фрикционы изнашиваются быстро, у них режим работы на трении(проскальзывании) основан.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Субару импреза вагон 2005г 1, 5л, передний привод, автомат. Анастасия Лисковец Электрооборудование 19 04.02.2014 15:36
Вопрос про задний привод? Ремонт Дома Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.01.2014 16:19
Форь SG5 - какой привод!!! Леночка Жукова Топливо и эксплуатационные жидкости 6 29.01.2014 16:17
Задний привод Света Кругляк Топливо и эксплуатационные жидкости 15 29.12.2013 05:29
Полный привод на BC5 (Legacy) ftasylim Топливо и эксплуатационные жидкости 1 13.05.2013 07:19


Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot