Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 22:33   #1
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Вообщем так, еду по трасе 90-110 км/ч, АКПП на "D", обороты около 2500-3000, в конце небольшого подъёма загорается check, коробка с небольшим толчком переключается на "3", я сбавляю скорость примерно до 50-40, check тухнет, но коробка видимо вошла в аварийный режим, и обратно на "D" переключаться уже не хочет, Далее переключение с 2 на 3 происходит при завышенных оборотах (2500-2600) и с толчком !!!!!, да при остановке обороты хх несколько выше обычных - 800 примерно, при этом всём машину не глушил, по приезду в гараж сделал диагностику коробки, power выдал код 45 - давление впускного колектора, далее тест ошибок в памяти есу (чёрные фишки) выдали 31 и 54 коды,
Что это? как лечить? эти 3 ошибки 45 и 31, 54
и что это за 54 ошибка (описания не нашёл)

__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 21:16   #2
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

31 Throttle position sensor circuit
45 Pressure sensor
54 Air intake system

Похоже проводка отваливается. Мультиметром на датчике положения дроссельной заслонки и МАПе проверьте наличие напряжения 5 вольт и земли. При включенном зажигании (двигатель не заводить). На сигнальных выводах должно быть порядка 0.5 вольт на ДПДЗ, 3-4 вольта на МАПе. Приоткрываете дроссельную заслонку рукой, напряжение плавно (без рывков )увеличивается, порядка 4 вольта при полностью открытой.

При отсутствующем или дерганном сигнале ДПДЗ АКПП чумится.

Успехов.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 11:54   #3
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 80
По умолчанию

спасибо, было у меня подозрение на проводку, т.к. за день до этого лазил под рулём ставил доп датчик к сигналке, но никакие штатные провода не трогал, но мог что и "задеть" головой, потому как сразу после лазанья потухла лампа ремня безопасности на приборке ( вот тему тож создал лампа ремня безопасности водителя ).
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 16:21   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня утром пришёл в гараж, прогрел, потом поездил по трассе, всё работает правильно (всмысле АКПП переключается без толчков и на "D" в том числе), смотрел провода и разъёмы, все на своём месте, парадокс блин !Ё!!!!
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 18:43   #5
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

2SashaA80: Если напруги или земли не будет, то где смотреть возможный обрыв?, на разъёмах? ДПДЗ его сигнальный провод должен приходить на ЕСУ и на блок управления АКПП там под рулём который, по схеме так, а в реале как он там в косе проложен.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 23:14   #6
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

На разъемах и смотреть. Раз глюк приходящий, вольтметр цепляйте к земле и питанию 5 вольт к проводке вблизи разъема ДПДЗ или в разъеме и катайтесь. Как АКПП задурит, смотрите напряжение. Если пропадает, смотрите питание и землю относительно кузова, тогда и поймете где обрыв. Но может случиться, что разъемы пошевелить достаточно. Но мало вероятно, что со стороны датчиков. Скорее проводка или со стороны мозгов, если трогали. Поскольку сразу пара датчиков вываливалась.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 14:03   #7
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Ага, смотрю по схеме все сигналы от этих датчиков сходятся в колодке B54 на ноги 1, 2, 3 (как раз угол колодки) у контроллера АКПП (его ещё з0вут в иностранной литературе как ТСМ ) .
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 20:11   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Подниму мою старую тему, поскольку эти ошибки (check engine 31 и 54) опять вылезли, спустя почти год (08/05/2011) и вот опять спустя 2 года 20/07/2013, но одной прошлой ошибки у АКПП 45 теперь нет, т.е. теперь вылазят только check engine 31 и 54.
Опишу как они появились, ехал по трассе довольно быстро 150+ км/ч и так около 150 км., потом около 50 км через город и далее пригород медленно порядка 110 км/ч Вдруг в какой то момент как бы небольшой толчок на торможение от АКПП ощутил, потом на пару секунд отпустило, потом снова АКПП тормозит (типа ехал на Д, а она как бы внутренний контур тормоза включила), отпустил педаль газа, и где то на скорости 60 км/ч загорелся check engine. Далее останавливаюсь на обочине (чек потух при скорости близкой к 20 км/ч) двиг молотит на холостом (думаю мож остынет чего нить) трогаюсь, опять при скорости более 20 загорается чек и АКПП старается затормозить и не дать мне набрать скорость, ладно - опять обочина и выключаю питание, немного постояв завожу трогаюсь - всё нормально, но осадок остался.
Что это у меня за ошибки,
31 Throttle position sensor circuit
54 Air intake system

на датчиках напряжение есть и не плавает, земля тоже, разъемы шевелил не повторить глюк, да и такой он приходящий раз в год два, но напрягает / пугает что на трассе, за ХЗ км. от дома.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 12:42   #9
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

вот ещё тему нагуглил,
такие же симптомы были, тока у меня ДПДЗ в нома напряжение выдаёт от 0, 5 вольта до 5
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 08:06   #10
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Опять вылезли эти 54 + 31 ошибки, и как всегда на трассе, вроде на подъеме, вот как у товарища симптомы : ошибка 54 HELP!!!, только не глохнет :-)
и вот ещё ЕЖ 15 ошибка 54

Плохой контакт искал и массу проверял на этих датчиках (МАП, ДПДЗ, КХХ) всё впусто. Глюк приходящий на трассе км 400 от дома :-) . Постою, выключу/включу зажигание проходит.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СРОЧНО!!! Горит CHECK ENGINE + VDC OFF Miramix1 Ходовая часть 4 24.02.2014 09:40
Impreza: Check Engine Ризиля Куликова Трансмиссия 19 08.02.2014 15:13
мой первый Легась и Check engine, последствия? Archikudesnik Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.01.2014 12:47
Горит CHECK ENGINE. sexyboy Двигатель и его системы 7 01.12.2013 22:38
CHECK ENGINE ber Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 19.11.2013 14:50


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot