Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 22:33   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

С праздником товарищи субароводы!
авто, легась, 206 мотор, прогорел поршень, задрало циллиндр. точить не стал нашел хороший мотор с бг5, сухой с небольшим пробегом. с бг5 оставили только блок циллиндров все остальное вернули от родного. все началось с запаха масла в салоне, грешил на то что это догорают остатки в выхлопной. потом заметил ужор масла, на днях глянул, крышки клапанные в районе прокладки в маслянном налете, вентиляции голов тоже порядком замасленны, из колодцев свечных видны следы масла, вентиляция картера тоже в масле... слабая затяжка крышек? отсутствие свечных прокладок? тогда почему вентиляция голов в масле? и главное на моторе 94 года вывод вентиляции картера был сухой, а сейчас все в масле и далее масло в воздуховоде, на 1-й турбине, интеркулере и во впуске. турбины на разобранном моторе крутил крутил люфта нет. плюс, с утреца заводиш, первую минуту валит белый дым, потом прогревается норм.
сломал голову - это результат одной проблеммы? или наложение нескольких в итоге имеем такой результат... может косяк при сборке? какой?
вот блин, субарамонтеры даже не могут двигатель по частям собрать, а про поменять колено или поршня смертельный номер видимо.
Спасибо за внимание.

Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 06:24   #2
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

это где же ты интересно делался?
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 14:31   #3
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

А мне когда контрактный 206 мотор пришел, турбина на нем была нае***ая и некоторых датчиков небыло. Пришлось со старого движка снимать. А так нормуль.

Пришел на фирму, через которую брал, типа "Турбина, то се"
А мне "Движек работает, ну вот и славно!!"
Короче ниче не выморозил. Пи****сы!!
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 02:15   #4
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
А мне когда контрактный 206 мотор пришел, турбина на нем была нае***ая и некоторых датчиков небыло. Пришлось со старого движка снимать. А так нормуль.

Пришел на фирму, через которую брал, типа "Турбина, то се"
А мне "Движек работает, ну вот и славно!!"
Короче ниче не выморозил. Пи****сы!!
почему же пи....сы? бери новый в следующий раз у офф дилера и гарантия и все .
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 15:19   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

попробую предположить:
ремонтники прокладки свечных колодцев и прокладки клапанных крышек не поменяли - вот и текут.
а прокладки под головы новые поставили? смотрите еще пузыри в радиаторе.
наверное криворукие ремонтники попались, если не осилили головы местами поменять.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 22:09   #6
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
почему же пи....сы? бери новый в следующий раз у офф дилера и гарантия и все .
+5)))))))))))))
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 13:57   #7
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С праздником товарищи субароводы!
авто, легась, 206 мотор, прогорел поршень, задрало циллиндр. точить не стал нашел хороший мотор с бг5, сухой с небольшим пробегом. с бг5 оставили только блок циллиндров все остальное вернули от родного. все началось с запаха масла в салоне, грешил на то что это догорают остатки в выхлопной. потом заметил ужор масла, на днях глянул, крышки клапанные в районе прокладки в маслянном налете, вентиляции голов тоже порядком замасленны, из колодцев свечных видны следы масла, вентиляция картера тоже в масле... слабая затяжка крышек? отсутствие свечных прокладок? тогда почему вентиляция голов в масле? и главное на моторе 94 года вывод вентиляции картера был сухой, а сейчас все в масле и далее масло в воздуховоде, на 1-й турбине, интеркулере и во впуске. турбины на разобранном моторе крутил крутил люфта нет. плюс, с утреца заводиш, первую минуту валит белый дым, потом прогревается норм.
сломал голову - это результат одной проблеммы? или наложение нескольких в итоге имеем такой результат... может косяк при сборке? какой?
вот блин, субарамонтеры даже не могут двигатель по частям собрать, а про поменять колено или поршня смертельный номер видимо.
Спасибо за внимание.
может кольцам кирдык?
маслосьемным
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 08:24   #8
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

кольца могли лечь пока мотор лежал. потом ему "дали" и кольца обратно не хотят. на разборе посылают? правильно делают, потому как месяц гарантии если и дают то при условии-ваши пацаны туда не лезут. на 206 и 20Н мне кажется разные поршня . головы шлифовали? белый дым? богатая смесь на прогреве.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 05:40   #9
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
кольца могли лечь пока мотор лежал. потом ему "дали" и кольца обратно не хотят. на разборе посылают? правильно делают, потому как месяц гарантии если и дают то при условии-ваши пацаны туда не лезут. на 206 и 20Н мне кажется разные поршня . головы шлифовали? белый дым? богатая смесь на прогреве.
поршня не причем, кольца наврядли леги, скорее просто изношены .
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 16:01   #10
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
почему же пи....сы? бери новый в следующий раз у офф дилера и гарантия и все .
Да, что вы говорите!! Я наверное на мешках с деньгами сижу!!
Было бы бабло не бра бы 00 года, а че посвежее.
Сейчас новый движек наверное как вся моя машина стоит
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мой первый Легась и Check engine, последствия? Archikudesnik Топливо и эксплуатационные жидкости 19 15.01.2014 12:47
Возможна ли замена мотора? fishka Кузов и салон 11 25.12.2013 04:19
удар в рулевку. последствия. juraev Ходовая часть 8 22.12.2013 18:02
Замена топливного фильтра впервые- последствия Таня Дитковская Двигатель и его системы 6 01.10.2013 08:47
откл.питания и последствия. Polosatoff Топливо и эксплуатационные жидкости 2 06.09.2013 20:31


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot