Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 13:50   #1
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

При включении зажигания, оба вентилятора охлаждения начинают крутиться по очереди. Длительность импульсов и интервал 1 -2 сек. При заводе крутятся постоянно. Чек энджин не горит. И еще, при включении зажигания начинает цокать то ли клапан какой то, то ли еще чего в районе насоса гидрача, ближе к колекторам. При заведенном двигле вроде как цоканье пропадает. Может так и должно быть? Дайте советов мудрых!

Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 22:22   #2
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотреть диагностические разъемы, они должны быть разъединены.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 20:39   #3
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Посмотреть диагностические разъемы, они должны быть разъединены.
А где находются эти разъемы?
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 16:15   #4
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

под рулем... зелененькие походу замкнуты
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 14:26   #5
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

+1. Ничё страшного не произойдёт, но лучше расцепить
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 15:00   #6
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Посмотри здесь-http://subaru.interquadro.net/ в главе системы управления двигателем есть рисунок где эти разъемы находятся и описано как ими пользоваться. при нормальной эксплуатации. РАЗЪЕМЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗОМКНУТЫ!
Может у тебя датчик температуры накрылся? потому и вентиляторы включаются.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна инфа по электрике В4 ВЕ5 Наталья Артамонова Трансмиссия 19 24.02.2014 01:44
Други, помогите определиться. softy Ходовая часть 19 23.02.2014 22:54
Купил.Атмо.Форь. Алина Мысягина Кузов и салон 19 22.01.2014 10:13
Форь 2006 (атмо) ГЛОХНЕТ!? AndrewP Двигатель и его системы 19 28.12.2013 01:58
Помогите по электрике!!! wolker Кузов и салон 11 27.10.2013 03:56


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot