Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 21:19   #1
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

здравствуйте,
я уже писал про турбины. субару легаси твин турбо Японец 1995 год.
они вроде масло гнали сильно.
турбины поставили новые, т.е. вопрос решили.
но масло как уходило, так и уходит - 1 л на 200 км.
при прогреве особенно сильно дымит.. и запах масла просто нереально сильный... при езде незаметно, но может и дымит... по крайней мере на прогретом движке на холостых дыма нет. запаха масла нет. когда прогазовываю сильно и долго (в т.ч. при разгоне) появляется небольшой запах масла в салоне.
натекает как понимаю во время стоянки...
какие есть мысли у кого?
у
буду благодарен за все предположения.
П.С. предыдущая тема как-то удалилась...

Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 18:37   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Двиг смотри на подъемнике
походу либо через сальники или через прокладки текет
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 06:30   #3
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
здравствуйте,
я уже писал про турбины. субару легаси твин турбо Японец 1995 год.
они вроде масло гнали сильно.
турбины поставили новые, т.е. вопрос решили.
но масло как уходило, так и уходит - 1 л на 200 км.
при прогреве особенно сильно дымит.. и запах масла просто нереально сильный... при езде незаметно, но может и дымит... по крайней мере на прогретом движке на холостых дыма нет. запаха масла нет. когда прогазовываю сильно и долго (в т.ч. при разгоне) появляется небольшой запах масла в салоне.
натекает как понимаю во время стоянки...
какие есть мысли у кого?
у
буду благодарен за все предположения.
П.С. предыдущая тема как-то удалилась...
турбины новые в целофане?
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 17:08   #4
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

может маслосъёмные колпачки.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 21:20   #5
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

или кольца залегли
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 11:43   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Внешних потёков нет, поменяли прокладку крышки клапанов - в него натекало на глушитель, поставили герметик на крышку поддона АКПП.
Какие мысли, что смотреть в движке?
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 22:14   #7
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

это проблемма в масло сьемных кольцах покупай ремкомплект и меняй желательно сразу грм комплект
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 11:56   #8
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

да компрессию мерить. для начала.
лучше - снимать и крышки еще и смотреть течь с сальников передних (и на подъемнике - с заднего)
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 09:40   #9
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

компрессию меряли, в одном цилиндре 3, 5...
плюс еще одна проблема выявилась - соскочил сальник заднего хвостовика коробки...
в общем 6 литров масла растеклись где-то по зимней дороге...
сказали, что в принципе маслосъемные колпачки могут быть... когда холодные - пропускают сильно, т.к. дубовые. а когда двигатель прогреется, пропускают меньше, т.к. становятся мягче.
еще сказали, что может быть какой-то патрубок у турбины (или между ними) я не понял...
в любом случае для замены маслосьемных колпачков потребуется ли снятие движка или головки блока?
и что лучше сразу сделать с ними, если все-таки это будет сделано...?
спасибо всем принявшим участие...
П.С. да, снизу на подъемнике смотрели - никаких критичных течей нет.
сегодня залил еще литр масла в движок...
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 19:50   #10
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

а компрессия в 3, 5 вас не заставила задуматься?
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как я поменял катушки. Vladimir Mikhee Ходовая часть 19 21.02.2014 13:06
поменял АКБ-чуть не посидел сегодня Ирина Мерва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 20.12.2013 19:56
Поменял фары на Ланке Таня Дитковская Трансмиссия 1 31.10.2013 01:20
Москвичи, может плавненько начнем готовиться к слету? Месяц остался... Роман Занфиров Топливо и эксплуатационные жидкости 10 15.10.2013 21:45
поменял диференциал mikesk Двигатель и его системы 1 22.09.2013 04:55


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot