Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 15:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые участники форума!
так вот по теме, механик мне сказал что дело в редукторе. Правильно ли я понимаю, что если на европейку посадить коробку от японца то с лошадок добавится?
тогда вопрос по оборотам. Сложилось что у Субарей короткие передачи и на 100 кмч они крутят под 3000 оборотов (многовато) - сам ездил на импрезе полторашке и в отзыве от владельца Легаси универсала читал (там на МКПП тоже выше 100 кмч много оборотов). так если на европейца перекинуть японскую коробку то с оборотами будет та же ситуация. А может все таки японские коробки разными бывают? ...
У кого какие мысли на этот счет?

__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 10:09   #2
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

у меня 100км/ч на 2500 оборотов. автомат.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 00:02   #3
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте уважаемые участники форума!
так вот по теме, механик мне сказал что дело в редукторе. Правильно ли я понимаю, что если на европейку посадить коробку от японца то с лошадок добавится?
У кого какие мысли на этот счет?
Бред однозначна!

Лошадок добавляют наклейки, брызговики жолтые и подсветка писалок днища.

А редуктор - редуцирует, т.е. уменьшает
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 02:32   #4
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Бред однозначна!

Лошадок добавляют наклейки, брызговики жолтые и подсветка писалок днища.

А редуктор - редуцирует, т.е. уменьшает
На счёт писалок светящихся согласен ))
А вот на счёт редуктора нет...
Если воткнуть редуктор, с большим чем ранее, передаточным числом
то машинка поедет веселее, но грустить придётся на заправках
По оборотам х.з.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 07:19   #5
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
На счёт писалок светящихся согласен ))
А вот на счёт редуктора нет...
Если воткнуть редуктор, с большим чем ранее, передаточным числом
то машинка поедет веселее, но грустить придётся на заправках
По оборотам х.з.
внимательно смотрим вопрос - "ДОБАВИЦЦА ЛИ ЛОШАДЕЙ"

Про "веселее" - спору нет
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 10:49   #6
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

У японки четыре вала - у евро два. Японка измеряется по JIS, европа по DIN. Реальная разница 155-137=18л.с. за счет валов и головки. Коробка, редуктор - к мощности отношения не имеет НИКАКОГО.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 08:10   #7
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
механик мне сказал что дело в редукторе
Никогда больше не доверяй машину этому "механику"!!!
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 14:03   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

всем спасибо за участие.
в нагрузку еще вопрос. время от времени загорается лампочка "CHECK ENGINE"-КОРОЧЕ двигатель. сделали самодиагностику показало обрыв цепи одного из датчиков (кислородных кажется) пятиконтактного (лямбда если не ошибаюсь).расход ощутимо возрос. новый стоит 5-8 тыр =-0. можно как-то эту проблему решить иначе? главное вернуть расход на прежний уровень.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 08:12   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
всем спасибо за участие.
в нагрузку еще вопрос. время от времени загорается лампочка "CHECK ENGINE"-КОРОЧЕ двигатель. сделали самодиагностику показало обрыв цепи одного из датчиков (кислородных кажется) пятиконтактного (лямбда если не ошибаюсь).расход ощутимо возрос. новый стоит 5-8 тыр =-0. можно как-то эту проблему решить иначе? главное вернуть расход на прежний уровень.
Кислородный датчик-есть лямбда, читать Важно: Бюджетная лямбда
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 09:40   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

У меня был ёжик 2, 5 их япии -167 лошадок . Сейчас из канады с рулём в "бардачке" тоже ёж 2, 5, но 2валка и тоже 167 . Где-то обманули???
орда вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
impreza 1.6 Анастасия Лисковец Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.02.2014 13:17
Impreza 0-100 км/ч Defender08 Гарантийное и сервисное обслуживание 4 30.01.2014 15:56
Impreza 2.0 Юлия Гукова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.01.2014 22:18
Подойдёт ли радиатор от subaru impreza gg2 2005 года на subaru impreza 2001 года pong Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 01.12.2013 10:28


Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot