Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 14:26   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Снял логи еще раз, посмотрите пожайлуста, машина jdm wrx 2000г лупатый, без прямотока, подозрение, что смесь богатая, свечи можно через неделю менять, выкручиваешь а они с черным нагаром. чек энджин не горит.

1 файл холодный старт
2 и 3 холостые обороты на прогретой
4 и 5 попытки в движении (снег идет, дороги не чищенные, машина уходит в букс, разогнаться толком негде)

Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 16:02   #2
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Со смесью особых проблем не заметно. Несколько беднил при разгоне, заметна поправка зажигания по детонации (и слышите ли вы ее), но криминала никакого.

По поводу закопченых свечей - проверьте на ХХ соответветствие угла опережения зажигания тому, что в логе. На зиму просится зажигание чуть позже и свечи чуть горящее стока. Коптите вы их на ХХ. Но смесь правильная.

Снимайте ecuExplorer. Он сам грамотнее набор параметров для мониторирования выбирает. Сейчас в логах недобор для полноты картины и каждый раз разный.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 09:09   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Детонация это звон? мне кажется когда выходит на буст она появляется, т.е с 3-х тысяч где то (хотя не уверен точно). Из-за чего может беднить - насос, форсунки? свечи поставил наоборот, холоднее медные champion R9YC. По поводу параметров какие нужны для полной картины? (дело в том, что у меня при увеличении параметров происходит отвал от ecu, снимаю обычным kkl-usb от автоприбора, но это пока жду другую приблуду)
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 10:30   #4
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Детонация - звон, приходящий при резком открытии дросселя (и при нарастании давления наддува) и подавляемый блоком управления по сигналу датчика детонации.

Более холодные свечи хороши для активной езды, при ползании по городу зимой при вашей настройке начального УОЗ они не смогут самоочищаться.

Не думаю, что используемый k-line адаптер создает проблемы. Скачайте последний ecuExplorer с документацией.

http://code.google.com/p/ecuexplorer/downloads/list

Уберите дискретные сигналы, аналоговые отправьте в лог. В логах реально недостает коэффициентов коррекции состава смеси, температуры ОЖ, чтобы можно было судить о состоянии системы подачи топлива.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 07:12   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Здрасти всем!
Вопрос не в тему, нехотел новую тему поднимать.
подскажите.Есть подозрения на пропуски при приличном нажатии на дроссель, так вот что покажет ШДК при появлении пропусков?
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 10:28   #6
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Здрасти всем!
Вопрос не в тему, нехотел новую тему поднимать.
подскажите.Есть подозрения на пропуски при приличном нажатии на дроссель, так вот что покажет ШДК при появлении пропусков?
1 - Пропуски по причине завышенного межэлектродного зазора или пробоев изоляции проводов свечных колпачков вдоль внешнего изолятора свечи -

При открытии дроссели и повышении абсолютного давления во впускном коллекторе (и вероятно ближе в оборотам максимального момента, когда наполнение цилиндров максимально) рывком пробедняется на 25-307; (4 цилиндра) или 15-20% (6 цилиндров) состав смеси по мнению широкополосной лямбды. Коэффициенты коррекции состава смеси лезут вверх, пытаясь компенсировать "пробеднение". При приотпускании педали газа восстанавливается требуемый состав или временно обогащенный по причине возникшей коррекции смеси при пропусках. При недостаточном высоковольтном напряжении системы зажигания "обеднение" гораздо глубже, поскольку одновременно начинают пропусать несколько цилиндров. При разгоне проявляется как тупизна, приходящая в некотором положении педали газа при ее медленном втапливании, и рывок вперед при ее приотпускании.

2 - Пропуски на ХХ езде внатяг на малых оборотах по причине копченого изолятора центрального электрода свечи малого межэлектродного зазора неудачного расположения бокового электрода свечи в камере сгорания плохого перемешивания смеси в цилиндах разбаланса расхода топлива форсунками на малых подачах недостаточными (по факту, а не относительно пожеланий производителя авто) оборотами ХХ -

кратковременные неглубокие "пробеднения смеси" по мнению широкополосной лямбды, провалы оборотов ХХ, если имеется быстрая стабилизация оборотов ХХ с помощью УОЗ, то подбрасывания провалы угла опережения зажигания. Ощущается непериодическими вздрагиваниями двигателя, передаваемыми на кузов авто.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 11:43   #7
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Так и есть, при сбросе газа смесь уходит в богатую (даже без нагрузки). Вот поставил свечи и понадеялся что зазор с завода соответствующий, так что проверять надо.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 13:46   #8
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Так и есть, при сбросе газа смесь уходит в богатую (даже без нагрузки). Вот поставил свечи и понадеялся что зазор с завода соответствующий, так что проверять надо.
Вроде жалобы были на полностью открытый дроссель..

Не путайтесь.

При резком сбросе газа смесь всегда кратковременно уйдет в богатую! Сие происходит по причине всасывания паров топлива со стенок впускного коллектора и клапанов.

Диагностировать пропуски зажигания нужно по совокупности указанных признаков.

На новых свечах зачастую занижено напряжение пробоя, что обусловлено наличием острых кромок на электродах при изготовлении. И ведет это к нестабильной скорости горения смеси и в основном колбасне на малых обортах нагрузках. Лечится завышением межэлектродного зазора относительно рекомендованного. По мере старения свечи (и обгорания острых кромок на электродах) зазор необходимо возвратить к рекомендованному.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 08:29   #9
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Расскажу тогда как все было.
Надо было выкрутить свечи, так получилось что из наконечника провода ВВ выдернулся металический пружинящик контакт(который на свечу идет), собрал все обратно, работало все хорошо.Заказал провод.
Пока ждал провод машина замерзла, утром незавелась. Утащили в теплый гараж, поменял свечи на новые, провод был старый(порванный). Завел, двигатель подтраивал, прогрел поездил, все стало нормально. Но, при запуске холодного двигателя часто заводился на трех цилиндрах, погазовав все проходило. И если на включенной скорости и оборотах 2500-3000 дать полный газ, двигатель бубнил както неприятно. Решил что это из-за ВВ провода.
Пришол провод, стало лучше, но заводится также на трех(иногда). И если без нагрузки вывести мотор на 3000 а потом резко сбросить газ, двиг подколбашивает и смесь богатая гдето 11-12. вот какое дело.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 09:01   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Такое поведение характерно для замученного свечного наконечника. Разряд происходит по поверхности внешнего изолятора свечи, вместо того, чтоб лезть внутрь цилиндра.

Очень часто такой свечной наконечник портит и свежеввернутую свечу. Проверьте ее изолятор на следы пробоя по поверхности.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Логи ecuEdit, тупящий B4 -- прошу помощь спецов. sZend Трансмиссия 19 18.02.2014 10:25
Ошибка в каталоге? посмотрите пжлста trainex.ru Кузов и салон 10 31.01.2014 22:00
Посмотрите на свечи Ксюша Тегза Двигатель и его системы 19 08.01.2014 20:05
Посмотрите логи вркса Лиза Пасичник Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 26.07.2012 18:00


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot