Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 15:38   #1
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

есть форик 2000г турбо двигатель 205. И вот есть два варианта замены движков на него -20G с форика 97г и 206 с легаси твинтурбо 99г, вопрос- какой двиг будет проще поставить /все три без регулировки фаз впуска/ от двигателя останется только блок с головками вопрос- не будет ли проблем с Распредвалами/моменты открытия клапанов/ и метками на шестерне с датчиком положения РВ /шестерню на КВ можно переставить- это не проблемма/ Степень сжатия вроде на ТТ выше / у кого какой опыт

Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 02:34   #2
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
есть форик 2000г турбо двигатель 205. И вот есть два варианта замены движков на него -20G с форика 97г и 206 с легаси твинтурбо 99г, вопрос- какой двиг будет проще поставить /все три без регулировки фаз впуска/ от двигателя останется только блок с головками вопрос- не будет ли проблем с Распредвалами/моменты открытия клапанов/ и метками на шестерне с датчиком положения РВ /шестерню на КВ можно переставить- это не проблемма/ Степень сжатия вроде на ТТ выше / у кого какой опыт
206 проще однако будет .
там в коллекторе впускном разница у 20G и 206 и в клапане ХХ,
поэтому колектор впускной с 205 может на 20G не встать, а на 206 скорее всего встанет .

но в любом случае блоки ( без голов ) у них у всех одинаковые .

на 206 тебе придется заткнуть пару дырок на левой голове, из которых масло на турбину подается и сливается
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 17:01   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

А какой собственно смысл?
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 23:12   #4
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
А какой собственно смысл?
я про тоже.....
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 13:21   #5
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 82
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я про тоже.....
нет у человека под рукой 205 ежа, а есть 206 и 20Г,
вот и спрашивает
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 12:38   #6
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Надо от СТИ ставить тот который 2.5литра... и 265лосей... вместе с 6МКПП
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 02:22   #7
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Надо от СТИ ставить тот который 2.5литра... и 265лосей... вместе с 6МКПП
точно! или твинскрол с фазами на впуске и выпуске!..
и начать геморроиться с управлением всего этого.

2 автор: 205 и 206 мотор похожи сильно - можно даже головы не переставлять, просто заткнуть дырки на одной голове.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 16:09   #8
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

автор. а старый что?
умер?
пробег, компрессия, ужор, вкладышы?
интересно.
у самого 205.
стучит на холодную. жрёт щас стакан.
208на одометре. компрессию не мерил
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 07:52   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и 206 с легаси твинтурбо 99г
Дима
а ты легася в расход пустил что ли?
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 08:15   #10
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

имхо 20Г блок с а головы от 205 родного.. воткнуть....
я за 20Г... но он не встанет по коллектору впускному....
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
EZ30 реально вместо EJ206 или нет? Алёна Терещенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 19.02.2014 00:33
Вместо Bilstain? Fermata Трансмиссия 16 14.02.2014 06:21
Противотуманки вместо заглушек!!! Денис Голиков Общий технический раздел 14 14.01.2014 06:06
езда вместо D на 3, почему большие обороты??? AllesN Топливо и эксплуатационные жидкости 17 12.12.2013 17:10


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot