Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 08:05   #1
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день.
большая просьба к гуру, особенно к SashaA80 - посмотрите лог пожалуйста.
Сегодня сняли с форика Кемерунца.
Маленикий файл стоючи на месте, файлец побольше - на ходу.
Игорь говорит кушать стала....
Я просто снял логи...

Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 20:24   #2
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

кстати что понравилось - на ХХ УОЗ стоит на месте как вкопанный.
на моем форике он бегает постоянно.
при резком газе зажигание отматывается, но ненамного.
и, поскольку форик америкоc, вроде sg6, или sg9 (мотор атмо 2.5 двухвалка), только Игорь меня поправит...
в общем по ssm ecu-explorerom он показывает и температуру топлива в баке, давление в баке, напряжение на ДУТ. нагрузку на двигатель в 7;... много чего интересного.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 08:53   #3
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Авто обучено под худший бензин, чем задумывалось разработчиками. Сейчас то какой используется? Вдобавок испаряемость используемого чуть хуже.

Детонация слышна? Пробуйте сбросить настройки и сунуть резистор 560 ком вместо ДД. Станет ли слышна детонация? Может по его звону ДД УОЗ отматывается.

По возможности проверьте стробоскопом соответствие УОЗ в логе истинному на ХХ, а то сильно оптимистичный на повышенных оборотах бывает. Если на самом деле УОЗ позднее рапортуемых на ХХ 13-15 до ВМТ, то это может быть причиной повышенного расхода при ползании в пробках. Временами видина повышенная нагрузка на двигатель на ХХ, причины в логе не видны - отопление, кондиционер, освещение?

Быстрого решения для понижения расхода там не просматривается..
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 15:38   #4
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Привязанный веревкой УОЗ обычно свидельствует от отказе мозгов заниматься быстрой стабилизацией оборотов ХХ. Чаще всего обусловлено полностью закрытым КХХ. Здесь этого вроде не видно. Либо замкнутым по забычивости диагностическим разъемом, что применяется для контроля УОЗ стробоскопом. В остальном калибровки вполне разумные.

Цитата:
кстати что понравилось - на ХХ УОЗ стоит на месте как вкопанный.
на моем форике он бегает постоянно.
при резком газе зажигание отматывается, но ненамного.
и, поскольку форик америкоc, вроде sg6, или sg9 (мотор атмо 2.5 двухвалка), только Игорь меня поправит...
в общем по ssm ecu-explorerom он показывает и температуру топлива в баке, давление в баке, напряжение на ДУТ. нагрузку на двигатель в %... много чего интересного.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 16:45   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

и сделать так, как у меня:
Подключение нави G510 на ауте

Есть нави девайс, полученный из америки (почти как новый)
отдам по себестоимости, т.е. $350 по курсу 28.
Также есть адаптер звука, 3000 руб
остальное в личку

Андрей
ЗЫ только для кенвудовских экранов, для панасоника страды увы нет.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 07:50   #6
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Записовали на 92 . Но по ощущениям на 95 резвее и расход меньше . И заводится с 1 раза . Детонации не слышно ни при каких нагрузках . Двс в норме?
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 17:00   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

на холостых..... лямда что перед, что зад постоянно кажет богатую смесь, когда газанули и заслонку бросили (отсекли кратковремено подачу топлива) лямбда показала обеднение (задняя) потом стабильно ниже 0.75 вольт задняя не валилась...перед дк - вообще стабильно, про уоз соглашусь - подозрительно стабилен

на ходу лог не смотрел
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 14:10   #8
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
на холостых..... лямда что перед, что зад постоянно кажет богатую смесь, когда газанули и заслонку бросили (отсекли кратковремено подачу топлива) лямбда показала обеднение (задняя) потом стабильно ниже 0.75 вольт задняя не валилась...перед дк - вообще стабильно, про уоз соглашусь - подозрительно стабилен

на ходу лог не смотрел
Дим переведи на латынь, чтоб я чегонибудь понял
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 14:43   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

ща попробую, без претензии на истину:

вобщем показания датчика кислорода в идеальном случае (оптимальное отношение воздух топливо) примерно равны 0.45 вольта...однако идеального ничего не бывает, поэтому комп всё время прыгает вокруг этого значения опускаясь то к 0 вольт то подымаясь к 1 вольту, рисуя синусоиду (не бздеть про крутизну сигнала при переключениях состояния смеси)....... у тебя близко к 0 вольт только в одном случае - резко отпустили педаль газа - в этом случае на пару мс отключаются форсунки (экология+экономия) и в трубу летит один воздух...потом опять открываются форсунки,
а вольтаж датчика кислорода у тебя ниже 0, 75 в не опускается, для 2го датчика, даже пройдя катализатор нету показаний 0....0, 2 в....всё выше 0, 7...о как
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 15:34   #10
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Дим мой гравицап сделан для 92 топлива? Почему на 95лучше?
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диски на форика? Я инкогнито Трансмиссия 6 22.02.2014 02:12
Обслуга форика Vasyasnow Топливо и эксплуатационные жидкости 7 17.02.2014 04:44
Клипсы на форика. promoFXG Ходовая часть 19 10.02.2014 08:13
еврофары на форика Роман Александров Кузов и салон 1 02.11.2013 16:20
комплектация форика Андрей Соколов Кузов и салон 0 13.04.2013 09:52


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot