Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 11:23   #1
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

ну вот заменил первую турбину на b4 2000г.в. 115000 км. пробега. когда менял местные умельцы посоветали катализаторы удалить для того чтобы типа "мотор дышать будет", нагрузка на турбу меньше и приеместость увеличится. сделал. действительно шустрее стала. Но осталось два вопроса:
1. какие есть отрицательные моменты (кроме экологии) от удаления катализаторов?
2. то, что поменял только первую турбину, а вторую оставил (пока мало масло давит) сильно сей факт погубен или надо было обе сразу менять?

sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 11:16   #2
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

лучша обе - для уверенности
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 20:52   #3
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 61
По умолчанию

НУ и какие ощущения во время езды? Пободрее стала ездить после замены турбины? ) И что ставили, БУ?
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 22:41   #4
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 83
По умолчанию

очень интересно...
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 09:47   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 87
По умолчанию

турбояма меньше стала, полюбому. быстрее взрываться стала... Но это только первые впечатления, вот на выходных посмотрю как работает, какой расход бензина будет, вообщем надо подольше потестировать.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 10:13   #6
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 82
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Сколько дует?
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 04:01   #7
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Сколько дует?
не могу знать, датчика нет
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 10:04   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не могу знать, датчика нет
Смотри поршня прогорят. Без катов передув...
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 00:34   #9
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Смотри поршня прогорят. Без катов передув...
от передува поршня не прогорают. они от неправильной смеси прогорают.
у меня нет второго ката. передува нет
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 07:38   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Смотри поршня прогорят. Без катов передув...
Это зависитот манеры езды или нет? тк злоупотребляю "тапкой в пол" не часто, в основном со со светофоров до 80 -100 км.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дилема 2.5 атмо (америкос) или 2.0 турбо (японецц) mandafon Общий технический раздел 19 11.02.2014 09:31


Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot