Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 03:05   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Т.к. ходовку буду всю перебирать, появилось несколько мыслей.

Думаю поставить силуминовые рычаги, (на перед) но увидел (если фаст не врет) что крепление под яйца у них другое, да и сами яйца шарнирные, а у меня втулочные. Походу нужно тогда еще и стаб поменять так? Но вопрос встанет ли другой стаб? По стойкам....хозяйн передомной ставил монро, че-то они уставшие какие-то... есть мысль поставить желтый бильт, либо B6 или new sr если найду по приемлимой цене. Какие подводные камни встретить могу во всем этом?

Да и еще влияют ли яйца на сход колес? А то левое колесо вправо смотрит...

Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 04:06   #2
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Т.к. ходовку буду всю перебирать, появилось несколько мыслей.

Думаю поставить силуминовые рычаги, (на перед) но увидел (если фаст не врет) что крепление под яйца у них другое, да и сами яйца шарнирные, а у меня втулочные. Походу нужно тогда еще и стаб поменять так? Но вопрос встанет ли другой стаб? По стойкам....хозяйн передомной ставил монро, че-то они уставшие какие-то... есть мысль поставить желтый бильт, либо B6 или new sr если найду по приемлимой цене. Какие подводные камни встретить могу во всем этом?

Да и еще влияют ли яйца на сход колес? А то левое колесо вправо смотрит...
рычаги встанут, стаб останется родной, единственно линки другие поставить и все .

p/s/ а в чем смысл такой замены?
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 05:19   #3
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

На сход колёс яйца точно не влияют! Соглашусь с предыдущим автором- а в чём действительно смысл такой замены? !
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 18:39   #4
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Есть подозрение что рычаг гнутый. А если ставить то полегче... да и еще. по стойкам что скажите? А зачем тогда на турбу ставят силумин?
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 09:12   #5
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

извините что не в тему.
Нашли и устранили ли причину повышения оборотов двигателя и его вибрации (тема "Достало.....помогайте други.)?
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 08:07   #6
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
извините что не в тему.
Нашли и устранили ли причину повышения оборотов двигателя и его вибрации (тема "Достало.....помогайте други.)?
Безрезультатно все. Проверял еще на нескольких машинах, реакция везде одинаковая видно это так и должно быть.

Как только падает напряжение 12.2-11.9в, повышаются обороты до 800 при включенной передаче, следом ползет напряжение вверх.Мгновенный расход увеличивается на пол литра/ч. Но тряска у кого-то больше у кого-то меньше. После появления эффекта тресет неопределенное время, а потом вдруг перестает, как кондей выключили. (зависимость появления тряски я выявил, а вот после чего она пропадает не могу понять) Можно добиться "эффекта" стоя на месте на нейтрали включаешь все потребители энергии и через некоторое время напряжение просядет и обороты пойдут вверх. Вот такие вот дела.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 04:17   #7
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Безрезультатно все. Проверял еще на нескольких машинах, реакция везде одинаковая видно это так и должно быть.
Как только падает напряжение 12.2-11.9в, при включенной передаче, .Мгновенный расход увеличивается на пол литра/ч. Но тряска у кого-то больше у кого-то меньше. Можно добиться "эффекта" стоя на месте на нейтрали и обороты пойдут вверх. Вот такие вот дела.
Блиии-ннн! Как ни старался, на моей машине такого не получается, напряжение ниже 12.2 не падает, обороты ниже 650 не опускаются!
Развожу руками: куда лезть, что делать - не знаю. Кроме аккума и гены ничего в голове не осталось!

Удачи на дорогах!
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 16:47   #8
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Блиии-ннн! Как ни старался, на моей машине такого не получается, напряжение ниже 12.2 не падает, обороты ниже 650 не опускаются!
Развожу руками: куда лезть, что делать - не знаю. Кроме аккума и гены ничего в голове не осталось!

Удачи на дорогах!
А вот это уже интересно...... а вот еще что хочу сказать. Заметил такую вещь, если ехать по трассе (а сейчас холодно) гена остывает и напрежение выдает стабильное 14.6в не ниже не выше. Останавливаюсь открываю капот гена холодный. Стоим на месте напрежение 14.5 (туманки, климат, ближний, музыка) и не двигается. Независимо от оборотов. Стоим на месте, гена нагревается напряжение помаленьку начинает падать, чем сильнее нагревается, тем сильнее падает. (может поэтому проявляется в пробках) Щетки? Потому как на прошлой машине была проблема, заглох аккум сел и встал колом. Оставил машину стоять на холоде до вечера, зарядил аккум принес, завели работает. Клему скинули на секунду с аккума - работает. Ну думаю с геной все ровно. Когда прогрелась, пока покурили минут 20 прошло. Скидываем клему - заглохла. Разобрал гену, щеткам хана. Может помирают? А да и еще... подсветка приборги подмаргивает, при включении поворотника, моргает HOLD/POWER (смотря что включено) и шкала PRND321.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 22:03   #9
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Что бы не забивать эту тему, предлагаю вернуться в Достало.....помогайте други. с моего поста №118.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 18:49   #10
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

на авто с работающем двигателем скинул клемму с акб?
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук по ходовке Форестера Wars Трансмиссия 19 21.12.2013 14:03


Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot