Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 11:42   #1
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста - какой лучше выбрать аккум на форика, атмо. Чтоб и работал супер, в мороз до 30, и чтоб стоил не сильно дорого.

Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 22:04   #2
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Максимальный по ёмкости, что б влезал, и более-менее брендовитый.
У меня влез Solite 85D23L (если не путаю маркировку). Был дома 90-амперный, шириной 30 см - не влез... Пришлось покупать шириной 23 см.
Обошёлся не особо гуманно, 3000 руб., но там было не до выбора, надо было срочно машину на ходу.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 00:35   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Максимальный по ёмкости, что б влезал
Бред. Учите физику господа.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 13:04   #4
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Бред. Учите физику господа.
А что не так с физикой? Вы похоже бООльшой специалист по физике, чует мое сердце )))
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 02:13   #5
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Я так понимаю, что дело не в ёмкости. Ибо это совсем другая характеристика и на зимний запуск не влияет. А, вот, пусковой ток - уже теплее.
При -30 с вет аккум просто замерзает. Даже тот что куплен 3 дня назад. Плотнось может быть низкая. Т.к. при продаже её никто не проверяет.
Многие гелевые хвалят. Но цена 7-9 тыс.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 07:05   #6
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Я так понимаю, что дело не в ёмкости. Ибо это совсем другая характеристика и на зимний запуск не влияет. А, вот, пусковой ток - уже теплее.
При -30 с вет аккум просто замерзает. Даже тот что куплен 3 дня назад. Плотнось может быть низкая. Т.к. при продаже её никто не проверяет.
Многие гелевые хвалят. Но цена 7-9 тыс.
Гм, а вы не в курсе, что чем больше емкость, тем больше пусковой ток (при прочих равных)? В -30 замерзает РАЗРЯЖЕННЫЙ аккумулятор, любой, даже гелевый и даже не в -30, а в -10 (если сильно разряжен!). Причем его просто рвет на части (лед в обьеме больше, чем вода, из которой он образовался.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 21:11   #7
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

+1 замерзнет не разряженый, а с низкой плотностью
надо брать бОльший пусковой ток. а емкость должна зависеть, по моему мнению, от мощности генератора, еслив он его заряжать полностью не сможет, то пипец
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 09:30   #8
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Бред. Учите физику господа.
Что Вас не устроило в моих познаниях физики? Аргументы?
Или так, пустил сытые ветры и убежал?

Цитата:
+1 замерзнет не разряженый, а с низкой плотностью
надо брать бОльший пусковой ток. а емкость должна зависеть, по моему мнению, от мощности генератора, еслив он его заряжать полностью не сможет, то пипец
Если интересуетесь, рекомендую книгу, изданную ещё в застой, "Кислотные аккумуляторы". Позновательно.
Плотность падает именно из-за разряда. И аккум бОльшей емкости менее болезненно переживёт пусковой ток.
А по поводу зарядки от генератора, то смею рекомендовать ознакомиться с веткой про холодный запуск, где уважаемый, (хотя и не всегда корректный ) Serg приводил показательный и доступный пример с КАМАЗовскими аккумами и генератором.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 05:54   #9
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 86
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

всё просто - главный параметр пусковой ток-чем больше тем лучше, емкость тоже важна но стандартный генератор никогда в условвиях городского цикла не зарядит его полностью.
кстати есть акб которые при не большой ёмкости дают пусковой ток больше нежели акб с большой ёмкостью.
у меня стоит 55 а/ч с таким приехал с японии.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 13:43   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Что Вас не устроило в моих познаниях физики? Аргументы?
Или так, пустил сытые ветры и убежал?


Если интересуетесь, рекомендую книгу, изданную ещё в застой, "Кислотные аккумуляторы". Позновательно.
Плотность падает именно из-за разряда. И аккум бОльшей емкости менее болезненно переживёт пусковой ток.
А по поводу зарядки от генератора, то смею рекомендовать ознакомиться с веткой про холодный запуск, где уважаемый, (хотя и не всегда корректный ) Serg приводил показательный и доступный пример с КАМАЗовскими аккумами и генератором.
skyden вам уже ответил. Про пусковой ток и недозарядку. От того что вы поставите аккумулятор на 120 ампер это вас не избавит от скорого похода за новым.
Не всегда играет правило чем больше тем лучше.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите выбрать Субару Alakan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.02.2014 08:10
Тормозные диски - что выбрать Анна Филатова Общий технический раздел 14 14.01.2014 15:45
помогите выбрать xels Кузов и салон 11 11.01.2014 16:50
Аккум снять мона - или нет? Репортёр Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 03.08.2013 12:50
Все-таки, что выбрать? Николай Щербинин Двигатель и его системы 0 23.03.2012 05:09


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot