Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 05:14   #1
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 79
По умолчанию

Думаю, что тема поднималась много раз.
Застучало что то спереди. Заехал на яму посмотрел. Из под пыльника наконечника рулевой тяги сочилась смазка. Подергал рукой, показалось, что есть люфт. Поехал в магазин, купил два наконечника. Стали менять. Выдернули из поворотного кулака шаровую наконечника. Люфта нет! Значит тяга? Снимаем пыльник. Люфта нет! Но при резком повороте рул на месте, слышен стук в районе рейки, справа по ходу движения.
Значит рейка?
Думал подтянуть в этом районе:

но ключом подлезть не могу.
Как думаете поможет сия процедура подтяжки или нет?
Посмотрел в Экзисте, рейка новая стоит 51-53 т.р. Опупеть. Я согласен еще на 25, но полтинник за рейку это дорого.

Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 11:14   #2
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Я себе на будущее у нас присматривал рейку (маленько начала постукивать на мелких неровностях). Контрактные (у нас) от 3 до 4 тыс., без тяг и наконечников, которые проще новые оригинальные взять.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 22:33   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Так вот, контрактную я побаиваюсь брать, т.к. состояние ее изначально не известно. И на верняка не узнаешь никогда. 15-20 т.км. пройдет и снова менять.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 10:41   #4
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Ну 25тыс.км. например, это у меня от года до двух езды, судя по последнему году . Уж лучше так, чем за 30+ тыс. новую.
Имхо.
Просто у каждого своя граница бюджет/не бюджет. Кто-то и тяги, наконечники берет контрактные, их, имхо проще уж новые брать. А рейку новую... ну как то проще еще столько же добавить и машину поменять ))
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Грешу на АКПП ( Ребята помогите советом. Шаёр Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.02.2014 12:21
Вопрос про рулевую рейку deejay2007 Ходовая часть 0 18.05.2013 00:15


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot