Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 14:05   #1
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

в продолжение темы: Отчет: установка подогревателя DEFA на EJ152

выкладываю результаты испытаний подогревателя DEFA 550Ватт на Subaru Impreza.
измерения производились регистратором температуры "ИС-103", получить температуру блока не удалось, поэтому регистратор был закреплен над блоком.. т.е. регистрируется температура воздуха в подкапотном пространстве..
двигатель хорошо утеплен двумя слоями тонкого войлока (снег на капоте не тает вообще..)
т.к. регистратор не мой и х.з. как он отнесется к 80-90 градусам, в капот его ложил когда двиг немного остынет и при запуске приходилось вытаскивать..

по графикам..

голубой - температура воздуха на улице.
серый - не интересующая нас часть графика (регистратор был в кармане например..)
белый - двигатель остывает
оранжевый - включен электроподогрев
красный - двигатель запущен

и так измерение первое.. приехал, после часа сунул регистратор под капот.. потом ехать надо, все пришлось вытащить, вернулся, минут 15 и регистратор вернул на место, включил подогрев..
температура на улице -20 -22.

итог: за 3 часа температура упала до +3 градусов. При включеном подогреве температура падает значительно медленнее, и опустилась до +12 градусов.
На графиках видно как быстро падает температура на "горячем" двигателе. ДАЖЕ при включенном подогреве!! Вскипятить двиг, мощностью в 500 ватт невозможно!




измерение второе.. решил конкретно изучить что и как, приехал в пятницу вече снова минут 20 и регистратор под капот.. морозил машину до вечера субботы, потом включил подогрев и завел в воскресение с утра..
завел с брелка с первого раза. однако, при такой заморозке промерзло все, проц не учел что коробка промерзла и спустил обороты слишком низко. мотор печки раскрутился со свистом, в салоне перестали крутиться ручки и т.п.
температура на улице -28 -35.

итог: по сравнению с предыдущим тестом двиг уже за час остыл до 0!! Подогреватель с морозом справился и разогрел двигатель до +3.5 градусов. Однако, по заявлением DEFA при -17 на разогрев двига уйдет 3 часа реально при -32, за 6 часов двиг нагревается только до 0. и на протяжении 10 часов продолжал наргеваться..



ваши вопросы...

Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 12:45   #2
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Длинный график порезанный на части, (на том невидно совсем..)







и первый тоже:



sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 00:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в продолжение темы: Отчет: установка подогревателя DEFA на EJ152
реально при -32, за 6 часов двиг нагревается только до 0. и на протяжении 10 часов продолжал наргеваться..

ваши вопросы...
А по сему - вывод:
в сильные морозы (как сейчас - "минус 31" и я только что приехал на "служебку") "дефу" - не выключать!
Но это бывает не часто (к вечеру )
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 12:01   #4
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

По прошлому году, если температура двига упала ниже -19, то даже пытаться заводить не стоит...
т.е. к утру (без подогрева) я получил бы обмороженный трупп субары..
для меня подогрев это жизненная необходимость..
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 22:11   #5
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Спасибо интересная информация, хотя для более верного сравнения дефы и северса было б здорово про диагностировать северс при таких же обстоятельствах :/
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 01:02   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо интересная информация, хотя для более верного сравнения дефы и северса было б здорово про диагностировать северс при таких же обстоятельствах :/
ИМХО, Северс нет смысла "диагностировать" - он "кипятит" до победного, примерно до 75-80 гр (точные цифры не помню), т.е. пока встроенный термоэлемент не сработает и он не отключится.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 08:44   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Поставил в мвшину Кетайкий подогреватель, мощность примерно 3 кВт. совмещенный с помпой. в мороз примерно - 23 градуса, включаю утром минут на 25-30. выхожу щупаю сам жвигатель(не патрубки) у него температура примерно градусов +20, заводится с полпинка, обороты непадают, вобщем все как надо.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 12:39   #8
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Такой?
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 13:45   #9
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Такой?
Почти, смысл тотже. Зверский апарат.
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 03:47   #10
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 77
По умолчанию

Да нет смысла DEFA и Северс сравнивать, у них разное назначение...
это тоже что сравнивать грузовик и легковушку...
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Небольшой отчетик по установке подогревателя Анна Кривко Кузов и салон 19 22.02.2014 00:22
Отчет: установка подогревателя DEFA на EJ152 Земфира Гизатуллина Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.02.2014 19:13
Вопросы по работе двигателя и автомата.... Switcher Гарантийное и сервисное обслуживание 19 26.01.2014 11:11
пара вопросов по работе двигателя Карина Можаева Кузов и салон 2 29.12.2013 22:43
Поставил Defa, миниотчетик с цифрами -=Serg=- Топливо и эксплуатационные жидкости 0 13.07.2013 06:14


Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot