Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 19:57   #1
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Машина форестер ХТ АКПП. 02 г.в.
Ситуация следующая. Заметил, что при езде в гору появился пинок - удар. Проявляется слудующим образом: еду в гору, накатом, при нажатии газа(не в пол само собой) происходит некоторая задержка и затем пинок-удар где то сзади( в районе редуктора видимо). Что бы это могло быть?
Соленоид?
Редуктор?
Может уровень жидкостей или их состояние требует замены?

Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 13:22   #2
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

А хде Томские братья? Поможите человеку!!!!!!!!!!!Былоб в Сибе тада да!
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 16:32   #3
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

да не, я перед тем как обращаться к томским братьям, хочу услышать глас форума. Может че подскажут, успокоят, напугают и т.д.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 22:40   #4
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

вот типичный вопрос, ответ на который перетерт уже тысчжу раз
говорить в сотый раз "в поиск", или сотый раз отвечать -никто не будет
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 08:42   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

поиск не идеален. Можно и не найти ответ. К тому же, форум по вашему вообще зачем? Не надо придавать сакрального смысла вашему прибыванию на форуме и ответам на всякого рода вопросы. Будте проще. пальцы наверное не сломаются от пару строк?
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 04:09   #6
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

ну пусть тогда будет ненастроенный дпдз, а?
а правильный ответ - к модеру таки обратись
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 18:21   #7
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
ну пусть тогда будет ненастроенный дпдз, а?
а правильный ответ - к модеру таки обратись
там дпдз не регулируется. Автор, резинки под клапанами или сами клапана проверьте. Если целое всё в поддоне-в
крываем хвост.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 13:35   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня похожие симптомы. Авто 07г., пробег 10 т.км. Появился небольшой "пинок под зад" при: 1.Сбросил газ, авто едет накатом (обязательно), давишь газ - небольшой удар, причём не всегда. 2. После парковки задом, при НЕ плавном трогании с места можно получить ощутимый пинок-удар. Очень похоже на небольшой свободный ход карданного вала и его резкую блокировку. Когда сбрасываешь газ и едешь накатом, усилие на вал идёт от колёс, далее нажимаем газ и уже ДВС и коробка толкают вал. В этот момент и происходит удар. Т.к. ничего не знаю о особенностях раздаточной коробки и редуктора, хочу обратиться за советом к специалистам форума, помогите разобраться.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 00:44   #9
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Во! Иван точно описал весь процесс! Да понятно что надо смотреть-вскрывать.... Но как всегда хочется услышать типа " Да все ок! Так и должно быть!" :-/
Кстати, жижа в АКПП "Зубару АТФ" из жести. Прошла уже 15 т.км.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 20:17   #10
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Во! Иван точно описал весь процесс! Да понятно что надо смотреть-вскрывать.... Но как всегда хочется услышать типа " Да все ок! Так и должно быть!" :-/
Кстати, жижа в АКПП "Зубару АТФ" из жести. Прошла уже 15 т.км.
кстати посмотрите дроссель. понимаю что бред, но он должен быть чистый . 2ой год к сожалнию косячный. А для начала на подъемник и посмотреть как будет себя вести.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
слышимый удар при кручении колес на вывешенном авто. Masha Mihaylenko Трансмиссия 3 15.02.2014 06:53
Чек загорается при езде в гору)))) Инна Цибульская Двигатель и его системы 5 13.02.2014 16:32
чтоб енто могло быть? Лера Левада Общий технический раздел 6 02.02.2014 01:43
ГЛЮК в работе АКП Lancaster 2.5, движ-е в гору. Ксю Устинова Ходовая часть 5 26.12.2013 15:51
удар в рулевку. последствия. juraev Ходовая часть 8 22.12.2013 18:02


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot