Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 03:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Ездил с хреновым дд, были ошибки 2 - 4, и позже появилась 10 - 7, была слышна детонация.

Недавно поменял ДД, обнулил комп отъездил неделю, (детонация все так же слышалась) сегодня ставлю на стоянку машину, вдруг загорается чек, тут же проверяю по черным, опять 10 - 7 появилась.

Собственно сабж из за чего скорее всего могет быть.

1. Свечи не менял, х.з в каком они состоянии.
2. Топливный фильтр тоже как и со свечами.
3. Воздушный фильтр в норме, чистенький.
4. Дернул черт протереть аккуратно МАФ, пыль так сказать смести. После того через неделю какраз и появилась ошибка 10 - 7 в добавок к 2 - 4 ДД. (Мож его водкой?? )

До этого проблемм с бедной смесью на протяжении откатаных 2.5ТКМ небыло. Пробег сейчас по одометру 89ТКМ.

pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 01:21   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

причина бедной смеси недостаток топлива - основные причины
1 механическая - проверить давление с топливной рейке (насос)
2 электронная - сьездить на сканер и посмореть форсунки и маф.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 03:41   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1 механическая - проверить давление с топливной рейке (насос)
Отпадает, насос в норме.

Цитата:
2 электронная - сьездить на сканер и посмореть форсунки и маф.
Форсунки тоже не может быть, склоняюсь к МАФ, но ошибок по диагностике ОБД1 не вылезает кроме 10 - 7
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 13:44   #4
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Блин ничего так и не нашол ((

Кста если так, пока, дальше ездить что может случится из серьезного? (детонация под нагрузкой при 1500 - 2500 слышна)
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 07:45   #5
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Блин ничего так и не нашол ((

Кста если так, пока, дальше ездить что может случится из серьезного? (детонация под нагрузкой при 1500 - 2500 слышна)
Дырой в поршне.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 15:57   #6
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 87
По умолчанию

а вот это уже хреного(

Перед НГ бюджет оставляет желать лучшего, а ездить по работе надо.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 15:01   #7
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Кароче сегодня снял МАФ, отнес домой, почистил ушными палочками ватками в аккурат, все г снял с него. чистый теперь, поставил назад, доехал до работы, стал обнулять комп по принципу перемыкания зеленых и черных контактов, ошибка ушла. Далее был тестовый заезд по зеленым фишкам, ошибка не появилась, разомкнул все, буду теперь дальше тестить в режиме нормальной езды ))

З.Ы. с открытым стеклом детонации вроде не слышно, около стенки если резко давануть в горку, то сначала появляется потом сразу пропадает.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 09:28   #8
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 69
По умолчанию

пля.. сори что опять поднимаю тему, но детонация под нагрузкой то есть, то нет оказывается... шол в поворот ув горку нет, еду по прямой, придавил тапку есть(((

Чек пока не загорелся снова, но думаю дело не за горами.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 18:19   #9
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 81
По умолчанию

Глючный МАФ не даст ЧЕК. Только обрыв его цепи или К.З.
Меняйте МАФ.
Залеплять дыры в поршнях - дороже. :-)
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 21:56   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Померил давление после топливного фильтра - 5.0 очка. Т.Е. насос точно отпадает.
По мафу звонил в суба клуб, сказали менять не обязательно, делают какуюто процедуру по восстановлению свойств мафа на этих кузовах, типа ничего криминального с ним случится не должно было, но на всякий узнал ценник нового 4тыр. )) морально готовлюсь, если не поможет процедура восстановления за 600р.))

Ну и как на закуску остались форсунки)
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка АБС WRX-77 Кузов и салон 8 17.02.2014 09:49
Ошибка 33 Ирочка Таран Ходовая часть 11 06.02.2014 00:14
При заводе с сиги первые 3 сек. коричневый дым. Смесь? Гузалия Терещенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 29.12.2013 17:33
Что за ошибка №209 в OBD-I??? WPservice Ходовая часть 9 06.11.2013 16:46
Ошибка 53? Воронов Ходовая часть 2 12.11.2012 21:26


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot