Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 09:27   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

вот вопрос по данным авто, ловлю себя на мысли что мне они начинают оч нравится, цена не дорогая по налогу нормально, что еще нужно для семьи? ! Вопрос вот в чем: хочу МТ но там 155 л.с. а во второй МТ нет но 170 л.с. кто что думает что лучше? хватает ли 155 лошадей для авто на МТ ( не для гонок, для уверенного перемещения по городу и трассе) или же лучше 170 л.с. и на автомате. Буду ждать ответы и отзовы по данным авто, заранее всем спасибо.
зы, вопрос еще один у мну щас чайзе 1jz 200л.с. так он динамичней этих авто или же всетаки слабее на разгон? просто хочется машинку побыстрее.

Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 11:03   #2
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

такс.. я выступаю с позиции человека, который на Б4 (турбо / и не тубро)и на том и на том ездил:
автомат 4 ступени - туп, 170 л.с. не поможет, кайфа от вождения маловато.. я не говоорю гонять.. но скучно ездить на ней...
МТ- динамика всё равно лучше по определению.. ездил на легасях и на импрезах с мт и 155 л.с. во! отличная динамика.. уверенное перемещение по городу и трассе..

от себя: считаю, что МТ безопаснее, т.к. авто прогнозируемее себя ведет, особенно зимой.. про расход, возможный ремонт и ликвидность авто говорить не буду
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 01:28   #3
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо, у меня по подписи видно что ездил на МТ а та что была на автомате все равно поставил МТ)))) а что с ликвидностью и возможным ремонтом? вы меня пугаете((( я тоже больше склоняюсь к МТ и все таки у нее динамика выше чем у моего чайзера? это важно так как мне чайзера хватает только из за заднего привода можно пятоки покрутить и посему не хотелось бы потерять в динамике. а лучше ее увеличить.

ну вы понемаете что не кто нехочет сесть с более быстрой машины на медленее
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 18:55   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

турбо не предлогать))
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 07:03   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
турбо не предлогать))
Бывает еще 3л 220л.с. только АКПП - валит огого
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 05:53   #6
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

чайзер 200 л.с. ИМХО порезвее будет летом. но зимой нет))) сам езжу на ВЕ9, динамики не хватает, прально говорят, что надо турбу. у мехи правда поадекватнее система 4Вд. но у 2, 5 обычно комплектухи пожирнее. оптитрон стоит. ну и эксклюзив)))) всего было выпущено че-то не сильно больше 2000-2500 штук)))))
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 06:28   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Бывает еще 3л 220л.с. только АКПП - валит огого
я знаю что есть 3литра, суть в том что я не хочу переваливать рубеж в 200л.с. из за нолога сами понемаете что разница сразу в 3 раза иначе тут можно рассматривать и альтезу и евро р и турбо форега и бэчера турбового. а хочется чтоб ехала более менее ну и меху обязательно и 4везде тож интересно))) вот и спрашиваю про данный экземпляр
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 02:15   #8
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я знаю что есть 3литра, суть в том что сами понемаете что разница сразу в 3 раза иначе тут можно рассматривать и альтезу и евро р и турбо форега и бэчера турбового. а тож интересно))) вот и спрашиваю про данный экземпляр
Сами и ответили: RSB на палке )))
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 21:06   #9
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

еще вроде как есть калдина GT и скайлайн 34 есть 4везде на палке и там 200 сил)) но внешне седан мне не нравится а купе для меня пойдет только как второе авто
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 14:55   #10
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
спасибо, у меня по подписи видно что ездил на МТ а та что была на автомате все равно поставил МТ)))) а что с ликвидностью и возможным ремонтом? вы меня пугаете((( я тоже больше склоняюсь к МТ и все таки у нее динамика выше чем у моего чайзера? это важно так как мне чайзера хватает только из за заднего привода можно пятоки покрутить и посему не хотелось бы потерять в динамике. а лучше ее увеличить.

ну вы понемаете что не кто нехочет сесть с более быстрой машины на медленее
1.я вообще имел ввиду, что пруль на палке и автомат на палке - в принципе разные машины с точки зрения ликвидности.
2. автомат как сам агригатный узел сломается быстрее чем меха...
(если не турбо и не рвать)

все ИМХО..
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru Legacy B4! RS25 или RS30??? Дарья Тюрина Трансмиссия 6 23.02.2014 10:17
Отдам в хорошие руки Subaru Forester STI II TYPE-M Оля Тарасова Трансмиссия 5 05.02.2014 14:13
О SUBARU ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ - SUBARU IMPREZA 1.5 2000-2007 ( хэтчбэк, седан ) Михаил Трушко Кузов и салон 5 16.01.2014 00:28
Регулировка Blow-off GReddy type RS style Нина Никифорова Топливо и эксплуатационные жидкости 11 26.11.2013 05:43


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot