Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 18:27   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Есть возможность морозить до -80 по Цельсию.
Проверять буду масло в двигатель, ATF и трансмиссионку.
Кому интересен такой опыт: делитесь мнениями, как проверить текучесть и готовьте образцы. Подмена смысла не имеет, поскольку мы не рекламой занимаемся.
У меня есть Motul IID, Aral IID, Motul 8100 5W30 и Motul 300 75W90.
Не нужно думать, что собираюсь устраивать PR. Лично мне интересно до какой температуры будут работать эти жижи в моем авто. Не более, не менее.
Не стоит рассматривать этот тест, как желание кому-то что-то доказать
Конечно, сложно будет проверить 100 наименований, но до 20 - разумно.
Если хотим получить результаты до нового года, то получить образцы мне нужно до начала следующей недели.
Тара: думаю, лучше в одноразовых шприцах. Сколько кубов? Решим.
Собирать образцы буду в выходные в одном месте, если конечно будут желающие

Пожелания по жижам: хочется, среди прочих, увидеть Neste ATF-X и чудо-ATF от VVladislav ( поможете? ).

Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 23:09   #2
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Вязкость - временем опускания (стального) шарика на дно сосуда, но шприца маловато будет.



Но на минусовых температурах не ее измеряют..
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 16:37   #3
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Саш, ну поделись, что можно посмотреть охладив жижу?
Цитата:
Вязкость - временем опускания (стального) шарика на дно сосуда, но шприца маловато будет.



Но на минусовых температурах не ее измеряют..
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 12:25   #4
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Вязкость гораздо точнее измеряется вискозиметром (тавтология, конечно. Например, вот таким:
Термостатировать придется не только образец, но и сам вискозиметр. Между образцами - промывать хотя бы бензином. потом снова термостатировать. Работы порядком, в общем.

Посоветовал бы смотреть вязкость при -25С и температуру застывания, причем желательно сравнивать не свежие жидкости, а с пробегом в 7-10 тык, ибо новые не подделанные масла своим стандартам, скорее всего, соответствуют, а вот остаточные характеристики в конце срока службы - бабушка надвое сказала. Бэушную синтетику с бэушной минералкой сравнить бы... Mobil1 5W30 vs Subaru SM 5W30, например )
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 04:11   #5
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию



Время утопания шарика прокатывает
Время вытекания из воронки прокатывает

To error:
Mobil1 0w40, Castrol SLX 0w30, Motul Excess 5w40 судя по давлению масла на ХХ имеют совершенно одинаковые вязкости свежие и перед сменой (у меня не более 6-8 ккм, масла в двигатель влазит всего 2.5 литра), но звучат и имеют вариации давления (и как следствия амплитуду болтания оборотов ХХ) весьма разные.

Моему двигателю понравилось только последнее.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 06:13   #6
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Есть возможность морозить до -80 по Цельсию.
Проверять буду масло в двигатель, ATF и трансмиссионку.
Кому интересен такой опыт: делитесь мнениями, как проверить текучесть и готовьте образцы. Подмена смысла не имеет, поскольку мы не рекламой занимаемся.
У меня есть Motul IID, Aral IID, Motul 8100 5W30 и Motul 300 75W90.
Не нужно думать, что собираюсь устраивать PR. Лично мне интересно до какой температуры будут работать эти жижи в моем авто. Не более, не менее.
Не стоит рассматривать этот тест, как желание кому-то что-то доказать
Конечно, сложно будет проверить 100 наименований, но до 20 - разумно.
Если хотим получить результаты до нового года, то получить образцы мне нужно до начала следующей недели.
Тара: думаю, лучше в одноразовых шприцах. Сколько кубов? Решим.
Собирать образцы буду в выходные в одном месте, если конечно будут желающие

Пожелания по жижам: хочется, среди прочих, увидеть Neste ATF-X и чудо-ATF от VVladislav ( поможете? ).
Саш, у меня где-то в гараже валялись длинные прозрачные пластиковые трубки от подсветки днища. Их можно порезать, а пробки изготовить не проблема. Шарики стальные есть. Вот только как это тебе к выходным в москву забросить пока не знаю.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 01:56   #7
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Помимо кинематической вязкости, которую шариком при 40С и 100С

ASTM D5293 - 08 Standard Test Method for Apparent Viscosity of Engine Oils Between -5 and -3576;C Using the Cold-Cranking Simulator


ASTM D4683 - 04 Standard Test Method for Measuring Viscosity at High Shear Rate and High Temperature by Tapered Bearing Simulator


ASTM D4684 - 07e1 Standard Test Method for Determination of Yield Stress and Apparent Viscosity of Engine Oils at Low Temperature
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 06:10   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пожелания по жижам: хочется, среди прочих, увидеть Neste ATF-X и чудо-ATF от VVladislav ( поможете? ).
Менял масло в АКПП у Влада на его чудо-ATF, готов предоставить.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 17:16   #9
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Отлично! 100 мл можешь дать? Верну. Хотя после охлаждения может воды набрать в тепле...
Сколько не жалко?
Цитата:
Менял масло в АКПП у Влада на его чудо-ATF, готов предоставить.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 04:59   #10
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Саш, а можно по силиконовому шлангу метровому шарик бросать? Чтобы мне к Роману в Коломну не гонять
Внутренний диаметр - около 3 мм. Измерять не абсолютную вязкость, а относительное изменение в процентах. Понятно, что шарик будет испытывать дополнительное трение качения и, что существеннее, трение скольжения при вращении.
Цитата:
Помимо кинематической вязкости, которую шариком при 40С и 100С

ASTM D5293 - 08 Standard Test Method for Apparent Viscosity of Engine Oils Between -5 and -35°C Using the Cold-Cranking Simulator


ASTM D4683 - 04 Standard Test Method for Measuring Viscosity at High Shear Rate and High Temperature by Tapered Bearing Simulator


ASTM D4684 - 07e1 Standard Test Method for Determination of Yield Stress and Apparent Viscosity of Engine Oils at Low Temperature
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчёт о смене жижи в коробке "методом Протона" с дополнением Lexikon Трансмиссия 19 11.02.2014 03:49
Как проверить загнуты ли клапана! Елена Мамаева Свободное общение 19 08.02.2014 23:40
фото машины....если кому интересно Realtest Двигатель и его системы 9 29.01.2014 18:58
Как проверить катализатор? kassio Двигатель и его системы 15 20.12.2013 07:15
Как проверить катушку зажигания? xazard Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 29.11.2013 10:13


Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot