Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 09:57   #1
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, господа! Существует мнение, что для большего срока службы глушителя в нём надо просверлить одно-два отверстия, снизу, D 2 - 4 мм. Весь конденсат (которого там немало) будет выдувать через эти дырки. Если этого не делать, то половина банки всегда заполнена водой+сера=серн. к-та.
Я на Мазде так делал - стакан воды утром набегал во время прогрева.
Естественно речь о зимнем периоде......
Кто что может по этому поводу сказать?

ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 21:59   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Опытов не проводил, но логически думается мне, что сгниёт он начиная от этих самых отверстий куда быстрее.
На крайняк (дешевле) банку сменить, с барахолки, по достижению смерти стоковой (исходника).
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 23:35   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

А на лето их заваривать что ли? :-)
ЗЫ При прогреве слышно как вода в банках аж кипит и бурлит. Я бы забил на это.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 09:46   #4
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

На классике многие так поступают, вреда от этого нет, если банка из нержавейки, то и особой пользы тоже не много. Срок службы глушителя меняется не намного, но плевать из трубы при запуске перестает.

Кислота скорее азотная...
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 01:13   #5
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Как вариант ввернуть БОЛТ в отверстие, захотел открутил-захотел завернул !).Свобода действий.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 09:53   #6
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как вариант ввернуть БОЛТ в отверстие, захотел открутил-захотел завернул !).Свобода действий.
)))))))))))))
попить захотел - открутил - налил.....
здорово придумано!
просто рацпредложение какое-то!
)))))))))))))
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 06:47   #7
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 83
По умолчанию

мне кажеться это полезно...

знаете ли вы что: авто стоящее на "прогреве" работает максимум около двое суток.. после чего перестает заводиться...
виной всему конденсат, который за это время почти полностью затыкает глушитель..
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 08:47   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Были у нас морозы пару лет назад. - 35.... -40 неделю стояли. Машина стояла в гараже металлическом на автопрогреве. Так у нее 110 мм выход прямотока(Апекси Н1) замерз(льдом перекрыло). ))
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 18:21   #9
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Сколько было субар...вроде не страдают они "быстрым гниением" глушителя...на ниссанах и маздах - приходилось и ремонтировать и менять.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 14:18   #10
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Сколько было субар...вроде не страдают они "быстрым гниением" глушителя...на ниссанах и маздах - приходилось и ремонтировать и менять.
На копейке помниться, новый глушак за пол года в прах рассыпался!!! вот это я понимаю "качество"!!
Там каждая дырка - это лишнее место для корозии..
а у японок, мне кажеться нормально с этим, и дырку сверлить надо если конденсата много.. и он реально замерзает..
т.е. если сильный минус, и машина часто работает "на прогреве" то дырочку лучше просверлить. это позволит вытекать воде и спасет глушак от "распирания".
а если температура близка к нулю, да даже и минус, а машина на холостых почти не работает, зачем сверлить? вода и так вылетает..
у меня электрообогрев стоит, приеду на работу "греется", после.. звел, сел поехал..
дома тоже самое..
и зачем мне дырка????

так что, я счтитаю, это дело каждого....
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Раскаляется глушитель!? roman1970 Общий технический раздел 17 26.02.2014 01:34
Глушитель/прямоток на легаси Дима Киселев Общий технический раздел 9 11.02.2014 15:37
штатный глушитель на легаси BE5 gunit Двигатель и его системы 19 07.02.2014 02:29
Бренчит глушитель на Legacy BL-5 Наталья Шатова Кузов и салон 6 06.12.2013 20:41
Глушитель от BG5 на BH5, а встанет ли? chiwaha Кузов и салон 0 03.10.2013 21:18


Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot