Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2012, 13:19   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте дорогие Субароводы!!..очень нужна ваша помощь наверное обслуживания моего нового легася никогда не закончаться...вообщем проблема такая..решил заменить масло в АКПП, купил 8литров TOYOTA ATF D-2, слил старое масло слилось в общем литров 6, открутил внешний фильтр для АКПП к сожалению такого фильтра у нас не оказалось в продаже только на заказ, пошел в магазин и нашел точно такойже фильтр только для двигателя..по размерам один в один..в общем со страхом закрутил я этот фильтр для ДВС в АКПП залил столько-же масла сколько слилось, завел поездил минут 20, едит вроде так-же....открыл капот из под фильтра масло не давит переключаться каробка плавнее стала может ктонибудь делал так? может ли чтонибуть страшное случиться, или от ДВС фильтр тоже пойдет? ! можно ездить на нем дальше? заранее вам спасибо.

Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 17:33   #2
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте дорогие Субароводы!!..очень нужна ваша помощь наверное обслуживания моего нового легася никогда не закончаться...вообщем проблема такая..решил заменить масло в АКПП, купил 8литров TOYOTA ATF D-2, слил старое масло слилось в общем литров 6, открутил внешний фильтр для АКПП к сожалению такого фильтра у нас не оказалось в продаже только на заказ, пошел в магазин и нашел точно такойже фильтр только для двигателя..по размерам один в один..в общем со страхом закрутил я этот фильтр для ДВС в АКПП залил столько-же масла сколько слилось, завел поездил минут 20, едит вроде так-же....открыл капот из под фильтра масло не давит переключаться каробка плавнее стала может ктонибудь делал так? может ли чтонибуть страшное случиться, или от ДВС фильтр тоже пойдет? ! можно ездить на нем дальше? заранее вам спасибо.
я себе заказывал. на нем было написано то что он для ATF. а старый был САКУРА для двс вроде
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 08:18   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

я б не стал...
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 03:22   #4
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

интересный вопрос .

вот то что нельзя ставить на ДВС фильтр от АКПП это точно абсолютно .

а вот наоброт я не знаю .

чисто теоретически они по сути одинаковые должны быть .
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 01:50   #5
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Тоже интересно, менял масло с субб в двиге, обратил внимание что внешние размеры одинаковы, и лэйбла таже на обоих фильтрах, а вот циферки не возможно сравнить без снятия. Действительно интересно кто нить вскрывал, устроено идентично? Почему масло тойота, не спрашиваю.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 09:23   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Вязкость масла не пугает? :-) . Сильно не удивляйтесь если в -20 будет долго трогаться :-)
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 20:26   #7
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Фильтры разные по своей пропускаемости. На форуме этот вопрос уже поднимался, кто-то уже экспериментировал с фильтрами, при чем с нехорошими последствиями.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 04:45   #8
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

в двиге давление максимум до 5 - 6 атм, а в коробке до 30 атм...
я б не рискнул...
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 23:05   #9
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Тема баянилась но как помнится только по фильтрам ДВС, (вскрывали, сравнивали)
если давление реально такое, то однозначно не стоит.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 20:01   #10
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 91
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте дорогие Субароводы!!..очень нужна ваша помощь наверное обслуживания моего нового легася никогда не закончаться...вообщем проблема такая..решил заменить масло в АКПП, купил 8литров TOYOTA ATF D-2, слил старое масло слилось в общем литров 6, открутил внешний фильтр для АКПП к сожалению такого фильтра у нас не оказалось в продаже только на заказ, пошел в магазин и нашел точно такойже фильтр только для двигателя..по размерам один в один..в общем со страхом закрутил я этот фильтр для ДВС в АКПП залил столько-же масла сколько слилось, завел поездил минут 20, едит вроде так-же....открыл капот из под фильтра масло не давит переключаться каробка плавнее стала может ктонибудь делал так? может ли чтонибуть страшное случиться, или от ДВС фильтр тоже пойдет? ! можно ездить на нем дальше? заранее вам спасибо.
Я БЫ НЕ СОВЕТОВАЛ!!! В КАЖДОМ ФИЛЬТРЕ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В СУББ ЕСТЬ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ!! И ДЫРКИ В ФИЛЬТРЕ ДЛЯ ФИЛЬТРАЦИИ МАСЛА!!! САМ СТАВЛЮ ВСЕ ТОЛЬКО В ОРИГИНАЛЕ И НОВОЕ!!! ПОТОМУ ЧТО СУББ ОЧЕНЬ КАПРИЗНЫ АВТОМОБИЛЬ! И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛЮБИТ ДОРОГОЕ!
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Грешу на АКПП ( Ребята помогите советом. Шаёр Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.02.2014 12:21
Проблемы с АКПП, помогите, а то все разводят руками. Полина Щёголева Общий технический раздел 5 06.02.2014 13:58
Замена воздушного фильтра Таня Дитковская Топливо и эксплуатационные жидкости 19 19.01.2014 14:24
Настет фильтра в салоне .. proktornoob Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 29.08.2013 15:40
Срочно помогите!!! Проблема с АКПП после замаены фильтров и ATF Yegor Larchenko Трансмиссия 1 18.07.2012 10:44


Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot