Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 09:28   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста какая турбина надежней твинтурбо или твинскролтурбо, и если знаете напишите чем они отличаются?

__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 10:53   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

в твинтурбо их две
говорят, вроде твинскрол поинтересней, но нет такого подхвата как у твинов
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 23:45   #3
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

немного разные ценовые категории это...Твинтурбы 707; уже ушатаные.
Твинскролл можно попробывать, если бюджет позволяет..
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 16:58   #4
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

с одной самый сенокос, надеже всего, чем меньше компонентов, тем меньше поломок
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 12:56   #5
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
с одной самый сенокос, надеже всего, чем меньше компонентов, тем меньше поломок
Вот уж необязательно совсем.. На монотурбу твинскролл - двойная нагрузка и сама констракшн навороченная. А двойная - есть и штатная и нештатная. Выбор у всех свой.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 06:12   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Вот уж необязательно совсем.. На монотурбу твинскролл - двойная нагрузка и сама констракшн навороченная. А двойная - есть и штатная и нештатная. Выбор у всех свой.
какая там двоиная нагрузка? какой констракшн? - головняки были у конструторов и проектировщиков у которых была задча спроектировать горячую часть улитки и турбинного колеса с оптимизированными газовыми потоками. Для конечного потребителя это такая же система как и класическая монотурба.
Twin scroll это nexgen технолгии турбонадува
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 10:25   #7
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
какая там двоиная нагрузка? какой констракшн? - головняки были у конструторов и проектировщиков у которых была задча спроектировать горячую часть улитки и турбинного колеса с оптимизированными газовыми потоками. Для конечного потребителя это такая же система как и класическая монотурба.
Twin scroll это nexgen технолгии турбонадува
nexgen - это как у порше с изменяемой крыльчаткой...
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 20:52   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Твинтурбы никому не советую... от них толку практически нет...
Хочешь интенсивно ездить - брать уж - так однотурбовый двухлитровый двигатель
Или 2, 5 турбо...
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 08:37   #9
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 83
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Твинтурбы никому не советую... от них толку практически нет...
толк есть. смотря с чем сравнивать.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 03:52   #10
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
nexgen - это как у порше с изменяемой крыльчаткой...
VTG неплох по задумке но смущает ресурс - подвижные детали в агрессивной среде (высокий егт и перепад T).
Понятно что для поршей 20 тысячв год - это исключение нежели практика, а вот на субе или другой любой гражданской авте и 50 не предел....
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жизнь Турбины Елена Мамаева Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.02.2014 01:22
памагите - ищу кусок турбины promodrope Общий технический раздел 0 06.01.2014 17:35
Вопрос по давлению турбины? Марина Шевелева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 13.12.2013 14:32
Замена стандартной турбины на SF5 xazard Трансмиссия 1 27.07.2013 16:20
B4 RSK (A, B, C, D версии) и их турбины softy Трансмиссия 2 10.06.2013 07:23


Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot