Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 06:52   #1
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 79
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Решили провести самодиагностику.
Результат:
-При замыкании черных разъемов - ошибка 23 (2 длинных, 1 короткий)
-При замыкании зеленых - ошибка 113 (1 длинный и 13 коротких) и ошибка 43 (4 длинных, 3 коротких)
Скажите что это значит, и сильно ли "париться" по этому поводу?
До этого пару раз на несколько секунд загорался ЧЕК.

olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 21:47   #2
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

23 это никак не два длинных один короткий! Вообще 23я это датчик расхода воздуха, т.е считалка.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 11:40   #3
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
23 это никак не два длинных один короткий! Вообще 23я это датчик расхода воздуха, т.е считалка.
Блин, ошибся, 21-я ошибка.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 02:43   #4
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

АУ!!!
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 03:50   #5
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Блин, ошибся, 21-я ошибка.
Если действительно 21 - обрыв короткое замыкание датчика температуры ОЖ проводки. Мозги будут думать, что за бортом +20С, если заметно холоднее, то не удастся запустить двигатель.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 05:00   #6
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 75
По умолчанию

Загорелась надпись АБС под спидометром. Что это может быть. Субару Импреза вагон 100 кобыл 2002 год.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 16:17   #7
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Если действительно 21 - обрыв короткое замыкание датчика температуры ОЖ проводки. Мозги будут думать, что за бортом +20С, если заметно холоднее, то не удастся запустить двигатель.
У меня ЧЕК не горит. Неделю назад секунд 10 прогорел и погас, потом вечером опять загорелся и погас. Больше не загорался.
Сегодня -6- завелась с первого раза, но греется долго
Сейчас отрыл: Subaru.FAq:
Ошибка 21-датчик температуры О.Ж. или его электроцепь.
Ошибка 43 - переключатель положения дроссельной заслонки или его электроцепь.
Ошибку 113 - не нашел инфы
У меня вопросы:
- ездить дальше, пока не загорит ЧЕК,
- Искать, менять датчик,
- попробовать снять, поставить, пошевелить,
- Что за ошибка 113?
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 14:58   #8
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 88
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Не полениться напряжение на датчике ОЖ померить. Не должно быть 5 вольт, не должно быть 0 вольт. На холодном более 3.5 вольт, на горячем в районе 1 вольта.

Если напряжение меняется при прогреве, но иное, заменить датчик. Однако в этом случае вы навряд ли увидели бы ошибку. Скорее датчик или проводка отваливаются коротятся.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 06:42   #9
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Не полениться напряжение на датчике ОЖ померить. Не должно быть 5 вольт, не должно быть 0 вольт. На холодном более 3.5 вольт, на горячем в районе 1 вольта.

Если напряжение меняется при прогреве, но иное, заменить датчик. Однако в этом случае вы навряд ли увидели бы ошибку. Скорее датчик или проводка отваливаются коротятся.
Попробую, только добраться до него очень тяжело, как напр.мерять вообще не представляю
Вопрос про ошибки 43 и 113 остается открытым!
Или забить на них
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 12:50   #10
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

у тебя, скорее всего, длинные коды:

2-1 датчик детонации
4-3 выключатель запрещения запуска (МКПП)
1-13 .... в таблице такого нет

ps чтобы проверить, какие у тебя коды - сними разъем с "датчика температуры воздуха на впуске"
12-1, 12-2
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите код ошибки... Даша Праздничнова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.02.2014 21:54
Код ошибки NewAge Трансмиссия 2 26.01.2014 12:27
Принимайте новенького атмофоревода с непонятным кодом ошибки. Bezyan Общий технический раздел 12 21.01.2014 08:44
В поиске был ;) код ошибки 10. Помогите! Анна Филатова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 06.12.2013 09:02
код ошибки АКПП 79 starsolaris Ходовая часть 0 03.10.2013 21:11


Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot