Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 18:40   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Привет всем!
Есть В4, атмо, 2литра. АКП.

Езжу год, захотелось новых эмоций и опыта, захотелось подрифтить.

Поделитесь опытом, как правильно это делать? какие есть тонкости?
Что нужно сделать чтобы не навредить машинке и шинам?

__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 14:18   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Просто вопросы есть:
Когда ручник дергаю и выворачиваю руль, нужно ли жать на тормоз?
По инерции я газ сбрасываю, а машина на скорости. не будет коробка перегреватся?

Интересно кто как делает, в смысле последовательность действий ручник-педали-руль. Боюсь по незнанию коробку запороть...
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 20:03   #3
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 60
По умолчанию

я бы посоветовал на мехе и турбо
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 12:50   #4
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

:^) переделывать долго... как бы с моей конфигурацией?
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 21:10   #5
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет всем!
Есть В4, атмо, 2литра. АКП.

Езжу год, захотелось новых эмоций и опыта, захотелось подрифтить.

Поделитесь опытом, как правильно это делать? какие есть тонкости?
Что нужно сделать чтобы не навредить машинке и шинам?
Короче, не надо использовать ручник совсем. Просто резко руль в сторону и добавить газ-сорвав колёса. Дальнейшую глубину заноса регулируешь газом. Только учти - скольжение бывает с непривычки довольно большим. "Полицейский" разворот тоже отлично получается без ручника (задняя скорость, разгоняемся, (скорость должна быть достаточная), руль в сторону, газ сбросить, ждем пока авто не развернётся на 180, заодно втыкаем 1-2 передачу). Ищи свободную площадку.
P.S. Все репетируем на льду снегу!

Subaru Legacy 2.0R МКПП
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 09:35   #6
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО дрифт на автомате=убиство коробки..
+ коробка будет всячески пытаться "поймать сцепление"(не получится контролировать занос газом, т.к. коробка будет переходить на пониженую повышеную передачу в самый неподходящий момент) и может выйти не дрифт а непойми что..повезёт если площадка будет большая и скорость маленькая.

На механике проще, в случае чего выжал бросил сцепу, тормози газуй и выруливай..

Вообще не представляю как на автомате можно познавать Азы дрифта...

Если хочется подрифтить "задЁшего", купите всё ещё ездющую классику
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 00:52   #7
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Я тут тож на такой же машинке учился дрифтить в ту среду и седня уже. Дрифтил на очень скользкой площадке - это супер епт. Я теперь фанатик дрифта - но блин на асфальт не перелезу - жалко шины. А вообще слушай зов сердца и машинка завертится всяко разно - успевай тока руль вращать да педальками работать ))
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 15:08   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Кстати на скользкой поверхности на наших субариках самое прикольное, что мне понравилось - это ехать боком - вообще улет блин. Короче разгоняешься - чуть рулем рульнул - машинка начинает вращаться так не быстро - ну когда она боком к вектору движения становится начинаешь газовать - и она так боком и едет блин перпендликулярно направлению движения. Вообще отпад блин... Кстать на той же площадке на чейзере пробовали турер с - нифига он не дрифтит на такой поверхности - пока он разгонится покопает жепой снег - фиг дождешься - короче геморно. А субарик легко так трогается - тож конечно буксует - но намного меньше. Полицейский разворот кстати я попробовал делать - но чето как-то не совсем он на скользкой поверхности получается - что-то подобное вышло. А так для полицая нужно наверно более цепкую поверхность - хотяб чтоб асфальт был со снегом - короч чтоб сцепление получше было чем со льдом...
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 09:10   #9
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 81
По умолчанию

А вообще я не стал с полицейским разворотом сильно экспериментировать - мне все почему то кажется что коробка портится из за того что на ходу переключаю с задней на 3-ку...
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 03:17   #10
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Без ручника? Нужно попробывать... Правда на скорости 40 кмч сегодня пробовал, на ручнике разворачивается не очень охотно, только если резко дернуть.

А резкий поворот руля не вызовет неконтролируемый занос?
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot