Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 03:27   #1
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем, в общем имеем задумку, вернее имеем БЕ5 на автомает с 206 мото нет апсолютно желания иметь под ногой автомат, вопрос в следующем: что необходимо для свапа коробки
*.Главный и рабоичй ЦС, педальный узел, набор сцепления
1.редуктор МТ
2.Кардан МТ
3.Привода (?? )
4.на автоматные опоры втсанет коробка или нет?? как дела обстоят с подрамником??
5. что с болтами маховика?? свои механические??
6. Мозг(есть желание сдвинуть отсечку на заветные 7800об 208-ого)
в общем очень прошу не посылать в поиск тк инет имею крайне редко в пользовании и не на долго, и прошу совета людей делавших подобный свап именно на ВЕ5, очень интересна будет ли заморочка с опорами и с дружбой косы 206 и мозга 208-ого, нет никакого желание перекидыыать косу ...
ЗЫ: машина под свап разбираться будет в японии - нужно заранее сформировать список что кинуть в комплект
ЗЫЫ: втулочка на коленвале есть на EJ !?

YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 03:46   #2
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

всем помогающим дельным советом и мнением заведомо огромное спасибо !!!!
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 12:13   #3
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

привет.. это ко мне вопросы
1. Редуктор может подойти и от автоматной коробки - главное чтоб по главной паре совпали. это по фасту и аталогам.. (лучше по номерам на редукторах)
2. кардан МТ и АТ отличаются по длинне см на 8-10.. факт, надо другой
3.предние привода -один в один. задние - по редутору, т.е. в принципе должны подойти. это единственный вопрос которогоя не до конца понял )))
4. ПОДРАМНИКИ РАЗНЫЕ!! не встанет. ищи МТ
5.Болты на маховике кованные - свои.. от АТ блюдичка не подойдут.. на МТ - они длиннее... их долго отворачивал, сорвал 2... так что аккуратнее.
6. С мозгом так эксперименты не закончил. щас стоит от 206. но есть и от 208. там свои заморочки по проводке чуток. с датчиком нейтрали...
зы: по проводке веселее всего то, что надо будет замкнуть пару проводов на разъеме пооложения селектора и сростить несколько проводов с проводкой МТ через реле..
отдельно дела обстоят с датчком скорости.... - его надо колхозить в проводку.

вопросы будут - пиши, звони...
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 18:20   #4
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

блин.. забыл... СТартер ОТЛИЧАЕТСЯ!
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 13:02   #5
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

еще забыл -переделывать уши крепления твинтурбового даунпайпа к подрамнику МТ.. там сваркой не сложно... старые отболгарить и новые примерить и приварить ..
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 08:28   #6
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
блин.. забыл... СТартер ОТЛИЧАЕТСЯ!
вооооо этот момент я упустил ...
коробка без тросиков и кулис?? рычаг сразщу идет в корпус??
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 13:39   #7
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
6. С мозгом так эксперименты не закончил. щас стоит от 206. но есть и от 208. там свои заморочки по проводке чуток. с датчиком нейтрали...
зы: по проводке веселее всего то, что надо будет замкнуть пару проводов на разъеме пооложения селектора и сростить несколько проводов с проводкой МТ через реле..
отдельно дела обстоят с датчком скорости.... - его надо колхозить в проводку.

вопросы будут - пиши, звони...
по проводк еинтересно, в каку цепь нужна реле и зачем?? ))
по датчику скорости - с автоматным большая разница??
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 03:25   #8
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
еще забыл -переделывать уши крепления твинтурбового даунпайпа к подрамнику МТ.. там сваркой не сложно... старые отболгарить и новые примерить и приварить ..
Ич - спасибо ) !!! я к тебе еще попристаю) !!!
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 05:02   #9
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

коробка сразу с переключением передач, рычаг имеет доп опору у самого входа в кузов ручки переключения передеач.

по датчику скорости - их 2 в автомате: передний и задний.. а с коробки -1. получается что надо тянуть либо прям к приборной доске сигнал, а плюс минус - с зажигания. или к мозгу сигнал, плюс, и минус.. есть свои нюансы....

по реле - там сигналы опреденения включенной передачи/нейтрали на автомате и на ручке - взаимнообратны...

вот.. пожалуйста..
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 14:49   #10
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

На Bh5 надо полагать все так же дело будет обстоять? Думал все проще будет.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла АКПП посредством прокачивания насосом АКПП. КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? ! Елена Стограмська Трансмиссия 1 07.12.2013 04:21


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot