Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2012, 07:40   #1
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Здравствуйте всем. Решил поменять считалку. Нашел такую же контрактную. Поставил, за одно обнулил комп. Собрал, завел, загорелся Чек. Снял ошибку- 23. Ну, думаю, купил мертвую. Поставил старую, а эту сдал. На следующий день сдохла моя старая, причем Чек не горел, а машина тупо не ехала. Даже тронуться с места была проблема. Скинул фишку с неё, сразу загорелся Чек, но машина поехала. Без дерганья, холостой нормальный. Сегодня купил еще одну. Поставил, симптомы те же- до 3х тыс тупит, дергается, после 3х вроде едет, но дергает иногда. При резком нажатии на газ, не едет и дергает. Еще одна мертвая считалка? Что может быть, подскажите пожалуйста.

dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 08:00   #2
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте всем. Решил поменять считалку. Нашел такую же контрактную. Поставил, за одно обнулил комп. Собрал, завел, загорелся Чек. Снял ошибку- 23. Ну, думаю, купил мертвую. Поставил старую, а эту сдал. На следующий день сдохла моя старая, причем Чек не горел, а машина тупо не ехала. Даже тронуться с места была проблема. Скинул фишку с неё, сразу загорелся Чек, но машина поехала. Без дерганья, холостой нормальный. Сегодня купил еще одну. Поставил, симптомы те же- до 3х тыс тупит, дергается, после 3х вроде едет, но дергает иногда. При резком нажатии на газ, не едет и дергает. Еще одна мертвая считалка? Что может быть, подскажите пожалуйста.
а самодиагностиику сделай .

какие ошибки будут отпишись
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 23:18   #3
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

23, 24, 65. Это было вчера. Сегодня полез и обнаружил, что оторвал одну черную фишку ногой!
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 11:57   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 83
По умолчанию

Не появилось ли каких дырок и подсоса воздуха на впуске после МАФа?
Правильное ли давление топлива в рампе?
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 03:37   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Еще есть такая фича в японцах, после обнуления компа, машина некоторое время не едет, пока комп не обучится и не прочтет всех необходимых параметров.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 11:39   #6
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

По дыркам после считалки- не знаю, надо посмотреть. По давлению топлива- то же не знаю и померить нечем. Тут вопрос в том, что с подключенной фишкой к считалке, начинаются проблемы- тупим до 3х тысяч, дергаемся и стреляем во впуск. Как только фишку скинешь, машина ехать начинает.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 06:13   #7
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 87
По умолчанию

Сегодня поеду и эту считалку верну. Они оказывается дефицитные 71-е считалки. И донора не могу найти с такой же, но заведомо живой.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 23:13   #8
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Только забрал машину со стоянки. Вчера, когда менял считалку, скинул аккум. Сегодня с утра снял ошибки- только одна 23я.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 19:49   #9
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
По дыркам после считалки- не знаю, надо посмотреть. По давлению топлива- то же не знаю и померить нечем. Тут вопрос в том, что с подключенной фишкой к считалке, начинаются проблемы- тупим до 3х тысяч, дергаемся и стреляем во впуск. Как только фишку скинешь, машина ехать начинает.
При отключенном MAF управление смесью идет по оборотам и датчику положения дроссельной заслонки.

При существенно заниженном давлении топлива либо подсосах во впускной после дроссельной заслонки и при скинутой фишке не поехало бы.

Из наиболее вероятных остается MAF и подсосы воздуха между MAF и дроссельной.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 02:31   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

А я те, Виталька, че и говорил ищи маф, а ты, "прыгать надо, прыгать надо"...
bure вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с АКПП coca-cola Кузов и салон 19 10.02.2014 06:56
автозапуск. проблемы? !? !? ! Лиза Пасичник Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.02.2014 08:59
Вакуум на впуске Полина Щёголева Топливо и эксплуатационные жидкости 19 12.01.2014 01:31
Проблемы со сцеплением. Дарья Андреева Ходовая часть 9 05.11.2013 15:45
давление во впуске на ХХ H-Specter Ходовая часть 19 08.10.2013 14:41


Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot