Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 02:47   #1
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые коллеги!!! Давненько не бывал на форуме, т.к. с того времени как расстался с Фориком не водил авто под маркой Субару. Поездил на многих марках, в итоге пресел снова на Субару.
Сейчас езжу на Ауте 2000 года, 2.5 л., АКПП, присматриваюсь к этому "бомбандировщику". Машина хорошая, есть пару вопросов которые не знаю, а именно:
1. Пример: двигаясь на 4 передаче хочу ускотиься, тапку в пол ....и...ускорения нет.. захлёбывающийся гул в коробе фильтра воздушного секунд 5-7 и только после этого переход на 3 передачу и ускорение. Короче проваливает. Такая ситуация присутствует при желании интенсивно ускориться. Это так и есть или что то не так???
Я понимаю что ручку АКПП можно перекинуть на 3 подачу и вперёд, но кикдаун же должон быть???
2. При езде с включенными фарами, во время включения поворота бывает гаснут фары. Что это: плохой контакт? Лечится ли эта незадача без замены механизма в сборе или сразу под замену?

И последний вопрос: не работает обогрев заднего стекла. С чего начать проверку? ( предохранитель смотрел - целый)
Спасибо, буду рад любому ответу.
С уважением СС

roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 08:17   #2
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Уже разобрался...)))
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 11:55   #3
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Ух как быстро
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 14:33   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Такая же ситуация, если после спокойной езды резко надавить, то после долгой паузы запоздалый пинок. Если постоянно раскручивать, то вроде всё нормально. Списываю на адаптивную коробку! Хотя если поставить на 3 и "power", то всё нормально, кроме движения по магистралям, всё-таки обороты сильно возрастают!
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как проехать 2000 км на турбе? ziankovich Кузов и салон 19 24.02.2014 08:05
подойдет ли стартер с машины 2000 года на мою. Алёнка Демедец Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 32 16.02.2014 20:00
EJ2.2-1997г. и EJ 2.2 -2000 г. Николай Попиль Двигатель и его системы 3 19.01.2014 20:39
ПТС Субару Импреза 2000 vortex12 Ходовая часть 0 15.12.2013 23:07
Подойдёт ли радиатор от subaru impreza gg2 2005 года на subaru impreza 2001 года pong Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 01.12.2013 10:28


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot