Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 00:17   #1
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Собственно ехал потихонечку в пробке загорелись одновременно лампы АКБ и стояночного тормоза. По отдельности бы ладно :уровень тормозной жидкости, колодки, генератор. Но вот почему вместе??? При наборе 5000 об. обе гаснут, при снижении оборотов загораются.
Нашёл годовалую тему в которой проскачил вариант что всё таки генератор...

Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 17:03   #2
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

неужели никто не знает
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 02:00   #3
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

загорается обычно в паре, если нет зарядки с генератора. типа даже можно проверить - ремень снять. в смысле с генератора, а не с брюк.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 10:06   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
в смысле с генератора, а не с брюк.
типа юмор, а мне блин завтра на машине целый день
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 18:53   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
загорается обычно в паре, если нет зарядки с генератора
Точно такие-же симптомы были когда сгорел диодный мост, заряд с генератора был 10, 6 Вольт.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 18:41   #6
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 84
По умолчанию

я к тому, что надо смотреть геренатор. и цепи к нему. а юмор - чтоб поддержать духовно.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 08:51   #7
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

что бы проверить, есть ли зарядка с генератора надо:
взять любой вольтметр, китайский за 300р прекрасно подойдёт.
выставить его на измерение постоянного напряжения до 20 вольт.
при заведённой машине встать минусовым щупом на минус аккумуляторной батареи; плюсовым, соответсвенно, на плюс батареи.
если напряжение меньше 13 вольт - зарядки у вас гарантированно нет.
если напряжение между 13 и 14 вольт - возможно частично не исправен регулятор генератора или просто генератор не справляется с большой нагрузкой.
если напряжение больше 14 вольт (но не более 14.5) и при включении нагрузки, повышении оборотов двигателя стоит как влитое (у чуть допустимо плавать, +-0.2в) - все в порядке.

Цитата:
типа юмор, а мне блин завтра на машине целый день
я как то вообще без генератора неделю отьездил.
точно так же поздним вечером в воскресенье загорелись одновременно лампы АКБ и стояночного тормоза, я не суетясь померял напряжение, понял что генератор сдох.
снял аккумулятор и унес домой заряжатся на ночь.
утром спокойно уехал на работу, обзвонил мастерские, сказали замена будет только в пятницу.
так всю неделю и проездил, только старался пореже заводится и не ездить с фарами. правда летом то было и заводится легче и печка не нужна.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 23:19   #8
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
что бы проверить, есть ли зарядка с генератора надо:
взять любой вольтметр, китайский за 300р прекрасно подойдёт.
выставить его на измерение постоянного напряжения до 20 вольт.
при заведённой машине встать минусовым щупом на минус аккумуляторной батареи; плюсовым, соответсвенно, на плюс батареи.
если напряжение меньше 13 вольт - зарядки у вас гарантированно нет.
если напряжение между 13 и 14 вольт - возможно частично не исправен регулятор генератора или просто генератор не справляется с большой нагрузкой.
если напряжение больше 14 вольт (но не более 14.5) и при включении нагрузки, повышении оборотов двигателя стоит как влитое (у чуть допустимо плавать, +-0.2в) - все в порядке.



я как то вообще без генератора неделю отьездил.
точно так же поздним вечером в воскресенье загорелись одновременно лампы АКБ и стояночного тормоза, я не суетясь померял напряжение, понял что генератор сдох.
снял аккумулятор и унес домой заряжатся на ночь.
утром спокойно уехал на работу, обзвонил мастерские, сказали замена будет только в пятницу.
так всю неделю и проездил, только старался пореже заводится и не ездить с фарами. правда летом то было и заводится легче и печка не нужна.
спасибо, конечно, но я в курсе сего действа. Померяю обязательно как только доберусь до работы.
p.s. летом оно конечно лучше бы, тут не только печка тут ещё и ближний свет понадобиться, темно ещё совсем....
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 00:50   #9
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Щетки на генераторе стерлись
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 04:49   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

утром к моему удивлению лампа не горели, загорелись километров через пять. Сейчас пошёл померить, опять не горят.
не заведённый двигатель - 12, 15В
завел (двиг.холодный 2000об.) - 14, 7В
поездил, прогрел - 14, 2
нагружаем двиг. светом, печкой газуем - 14, 25 и обратно на 14, 2

ещё вечером когда загорится померю.

Генератор думаю на выходных заниматься буду, дай бог не заглохну
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой тип лампы... Настье Шегулова Кузов и салон 14 16.02.2014 23:40
Лампочка ручника Александр Павлюк Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.12.2013 17:03
Какой тип лампы в ПТФ на BL5 poteryashk Топливо и эксплуатационные жидкости 7 24.07.2013 00:12
Какие лампы в штатный ксенон на Б13? SerzHPS Кузов и салон 0 26.05.2013 03:01
как поменять лампы в задних фонарях BH5? Deel Двигатель и его системы 3 24.11.2012 08:30


Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot