Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 17:52   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Вопрос от дилетанта, нужна помощь!
Авто Импреза Вагон 2002 г.в., пробег 60т км. автомат. Неделю назад появились странные перебои в работе авто. Под нагрузкой на скорости автомобиль стал дергатся. На холостых проблем нет, заводится тоже нормально. Думал свечи но они вроде нормальные (стоят помоему родные) высоковольтные тоже, топливный фильтр и воздушный менял недавно.
А сегодня докучи появились хлопки в моторном отсеке. Пожалуйста, подскажите с чего начать.

Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 14:12   #2
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Не претендую на истину, но все же: если ошибок нет, то свечи-провода однако. Кстати, мотор какой?
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 07:18   #3
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
появились хлопки в моторном отсеке
Давление топливного насоса после фильтра.
Самодиагностика.
Это если выхлопная не закопчена.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 17:18   #4
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

мотор 1, 5.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 13:04   #5
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Зарево под капотом не наблюдается, а свечи надо поменять хотя бы на простые.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 12:44   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Если свечи и провода в нормальном состоянии(хотя в глубоко сомневаюсь ), то катушка зажигания, ну и давление топлива, может с заправкой "повезло". Одно полезное замечание, при проверке свечей, очень часто отрываются наконечники в проводах . Мастера не виноваты, хоть как старайся, но если никто давно не трогал, то вытащить не повредив хоть один- тяжело .
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 16:47   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если свечи и провода в нормальном состоянии(хотя в глубоко сомневаюсь ), то катушка зажигания, ну и давление топлива, может с заправкой "повезло". Одно полезное замечание, при проверке свечей, очень часто отрываются наконечники в проводах . Мастера не виноваты, хоть как старайся, но если никто давно не трогал, то вытащить не повредив хоть один- тяжело .
после прихода моей машины полез смотреть свечи - провода еле выдернул - пробег был 48 тыс. судя по всему как с завода их поставили так и не лазили туда... теперь в сомнениях - постоянно пишут что провода и звонятся нормально и не светятся и не бьются и машина заводится и ездит но стоит поменять провода и как небо и земля поведение меняется у авто... так как их проверить-то гарантированно - 2 рубля все таки комплект...
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 23:49   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 77
По умолчанию

сверить сопротивление с указанным в мануале....
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 17:49   #9
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
после прихода моей машины полез смотреть свечи - провода еле выдернул - пробег был 48 тыс. судя по всему как с завода их поставили так и не лазили туда... теперь в сомнениях - постоянно пишут что провода и звонятся нормально и не светятся и не бьются и машина заводится и ездит но стоит поменять провода и как небо и земля поведение меняется у авто... так как их проверить-то гарантированно - 2 рубля все таки комплект...
В логе при езде под нагрузкой необъяснимые спонтанно начинающиеся обеднения смеси увидите при неизменном положении дросселя.

По ощущениям - при медленном нажатии педали газа авто призадумывается, приотпускаешь газ - ускоряется.

В запущенном случае - в сырою погоду при холодном запуске долго троит.

Но отличить проблемные свечи от проводов без святия и того и другого и внимательного разглядывания (особенно внутренней поверхности наконечников свечных проводов) не просто.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 09:50   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

ну получается:

1. "В логе при езде под нагрузкой необъяснимые спонтанно начинающиеся обеднения смеси увидите при неизменном положении дросселя." - это в моих логах имело место...

2. "По ощущениям - при медленном нажатии педали газа авто призадумывается, приотпускаешь газ - ускоряется." - этого не было пока было тепло и сухо - сейчас имеет место быть!!

3. "В запущенном случае - в сырою погоду при холодном запуске долго троит." - началось как похолодало до +5 с утра и влажность... с первой заводки не хватает всеми цилиндрами, троит безбожно секунд 10 потом или глохнет или поднимает обороты до номинала... второй старт 50/50 или сразу хватает или первый сценарий.. третий раз - всегда заводится - это сейчас когда +2-4 с утра и влажность дикая

Хотя в провода вроде глядел - может и глаз не такой наметаный, все что я видел на фотках в инете - это суровые пробои, дорожки отчетливые, у меня такого точно нет... но посмотрю подробнее

Чтобы не создавать новую тему положу лог сюда - здесь это не так ярко выражено но тем не менее двойной старт, буду признателен за Ваше мнение

тут еще параллельно вопрос по лямбде - я так понял просыпается она нормально только через 6 минут после старта.. а ECU пытается начать ей верить через 2-3 минуты...
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос по ходовой!!!!!! нужна помощь!! MATE Электрооборудование 19 11.02.2014 15:50
Нужна помощь trainex.ru Трансмиссия 5 21.12.2013 14:04
Нужна помощь Gennadiy Ходовая часть 5 04.12.2013 09:01
Нужна помощь Лера Левада Ходовая часть 0 03.12.2013 06:31
Нужна помощь!!! Reggun Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 20.09.2012 17:05


Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot