Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2012, 03:34   #1
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Пол-ночи искал подобную тему (помню както читал) - не нашел.
Собственно по проблеме - дворники уходят вниз ниже стекла. При работе на малой скорости не доходят до крайнего поднятого положения сантиметров на 10. При работе на максимальной скорости - доходят до крайнего поднятого положения, но вниз уходят по самое немогу.
В ненайденой теме был разговор про износ какойто детали собственно изза этого появляется люфт. Хотел выяснить что за деталь, на что смотреть, ремонтопригодна она или надо заказывать?

budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 11:09   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такая же херня в понедельник поеду к знакомому механику на СТО, там и токарь хороший, думаю смогу справиться. Разбирал я этот привод еще в прошлом году, там пластиковые шарниры разбиваются, видимо плохого качества пластик. мне один добрый чел написал как он это исправил:

"привет, у меня правый дворник вылетал за стекло.я снял всю эту систему, на тяге, которая идёт от моторчика сразу была разбита втулка пластиковая.можно либо поискать аналог, от русских тазиков, либо б/у от иномарок.я нашёл подходящий по диаметру шланг, отрезал кусок около 1 см., и он плотно стал и на ось моторчика и в уже разбитое отверстие тяги.а сверху проклеил куском оставшейся втулки(её, как правило, не всю разбивает), т.е. саму эту верхнюю часть мёртво соединил с тягой, она не даёт тяге спрыгнуть с оси моторчика.потом смажь внутренний шарнир литолом.у меня уже работает где-то полгода, около 20.000 км.удачи"

и

"вроде газовый шланг, с маленьким внутренним диаметты сними сперва и увидишь, какие диаметры тебе нужны.у меня в гараже валялся-как раз тот, что нужен.его найти-не проблема."
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 03:00   #3
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Это износ миханизма
Посмотри здесь, тоже гдето встречал
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 17:38   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 87
По умолчанию

у меня такаяже песня... стерерлась шестерня пластмассовая в редукторе маторчика дворников.... заказал в япу цена вапроса 1500 рэ.. маторчик + редукор...
искал, подберал ни че не подощло...
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 11:12   #5
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

там на тягах стоят пластмассовые хреновинки
они обламываются и ...
у нас парни это лечат тем что отрезают тягу и приваривают скусок другой с живой пластмасской ...
я на старом форе пробовал колхозить разные трубочки и т п вместо пластмасски
работало ...правда хватало не надолго
в идеале лучше полностью поменять механизм (все тяги в сборе)
тем более что они стоят не очень дорого ...
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 10:11   #6
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

там по сути пластиковые сухари стоят, я думаю их можно заколхозить с какого-нибудь ТАЗика
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 08:10   #7
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 83
По умолчанию

"привет, у меня правый дворник вылетал за стекло.я снял всю эту систему, на тяге, которая идёт от моторчика сразу была разбита втулка пластиковая.можно либо поискать аналог, от русских тазиков, либо б/у от иномарок.я нашёл подходящий по диаметру шланг, отрезал кусок около 1 см., и он плотно стал и на ось моторчика и в уже разбитое отверстие тяги.а сверху проклеил куском оставшейся втулки(её, как правило, не всю разбивает), т.е. саму эту верхнюю часть мёртво соединил с тягой, она не даёт тяге спрыгнуть с оси моторчика.потом смажь внутренний шарнир литолом.у меня уже работает где-то полгода, около 20.000 км.удачи"

и

"вроде газовый шланг, с маленьким внутренним диаметты сними сперва и увидишь, какие диаметры тебе нужны.у меня в гараже валялся-как раз тот, что нужен.его найти-не проблема."

это я писал, всё так и работает, уже тысяч 40км
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 12:28   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
"привет, у меня правый дворник вылетал за стекло.я снял всю эту систему, на тяге, которая идёт от моторчика сразу была разбита втулка пластиковая.можно либо поискать аналог, от русских тазиков, либо б/у от иномарок.я нашёл подходящий по диаметру шланг, отрезал кусок около 1 см., и он плотно стал и на ось моторчика и в уже разбитое отверстие тяги.а сверху проклеил куском оставшейся втулки(её, как правило, не всю разбивает), т.е. саму эту верхнюю часть мёртво соединил с тягой, она не даёт тяге спрыгнуть с оси моторчика.потом смажь внутренний шарнир литолом.у меня уже работает где-то полгода, около 20.000 км.удачи"

и

"вроде газовый шланг, с маленьким внутренним диаметты сними сперва и увидишь, какие диаметры тебе нужны.у меня в гараже валялся-как раз тот, что нужен.его найти-не проблема."

это я писал, всё так и работает, уже тысяч 40км
ты бы фото выложил, а то столько народу с этим париться, все бы спасибо сказали
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 20:45   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

я и не фотал тогда, но описал точно всё как делал, сними-там реально ничего сложного.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 23:47   #10
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Пол-ночи искал подобную тему (помню както читал) - не нашел.
Собственно по проблеме - дворники уходят вниз ниже стекла. При работе на малой скорости не доходят до крайнего поднятого положения сантиметров на 10. При работе на максимальной скорости - доходят до крайнего поднятого положения, но вниз уходят по самое немогу.
В ненайденой теме был разговор про износ какойто детали собственно изза этого появляется люфт. Хотел выяснить что за деталь, на что смотреть, ремонтопригодна она или надо заказывать?
только с СТО приехал. С проблемой разобрался. У меня правый дворник вобще за стойку выскакивал и корябал ее.

Решение: Снял защитный пластиковый кожух, перед этим снял поводки дворников ключом на 14. Снимается он легко, только аккуратней с пластиковыми клипсами, которые держат переднюю часть пластикового кожуха. Они от старости и перепадов температур наверняка потеряли свою эластичность. После их снятия, необходимо вынуть кожух путем выгибания его середины к мотору. кожух снят. Затем ключом на 10 откручиваю три болта крепления механизма: два со стороны электропривода и один на стенке моторного отсека, он по середине и тоже на 10. Вынимаем пластиковую клипсу питания из электропривода и привод в сборе с тягами заодно.
У меня оказались разбиты два пластиковых шарнира из четырех, те что со стороны электропривода. Вобщем конструкция не продуманна и пластиковые шарниры плохого качества быстро износились от этого и проблема.
Была найдена капроновая труба диаметром приблизительно 13-15мм, из нее нарезал две шайбы, высотой от опоры шарнира до тяги, около 5-7мм. Готовая шайба вставлена между тягой и опорой шарнира и зажата с обратной стороны остатком разбитого пластикого шарнира (я ее назвал шляпкой, она должна остаться целой), так чтобы исключить самопроизвольное снятие тяги. Чтобы крепко зафиксировать эту конструкцию, просверлил ее насквозь сверлом диаметром 5мм, вставил болт и законтрогаил на конце, так чтобы был небольшой люфт. Собрал все наместо, кстати смазал литолом шарниры, в обратном порядке.

В итоге идеальная работа привода.

Фотки не делал т.к. забыл фотик дома, да и руки были грязные.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Втулка привода дворников - кто менял? Николай Щербинин Доска объявлений 15 12.02.2014 19:15
замена лобовика на BP/BL, что делать с обогревом дворников? Руслан Сафин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 06.02.2014 16:46
Подогрев дворников на ФОРЕ. Елена Лебедева Общий технический раздел 9 29.01.2014 03:57
люфт в переднем редукторе Vincie Электрооборудование 19 26.01.2014 08:05
SG5: Зимнее положение дворников Майя Гусарова Ходовая часть 9 27.06.2013 15:01


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot