Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 02:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем! Трабл такой, иногда загорается чек и обороты выше 3500-4000 не поднимаются. Диагностика показала 66. Промывал Карбо-Клином, не помогло. Кто знает как этот датчик работает и как лечится? Может как нибудь можно без него? Заранее благодарен.

aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 00:36   #2
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

походу какая-то турбинка не долго ещё проживет.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 08:49   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 87
По умолчанию

1. Внимательно прочитать алгоритмы twin turbo - попытка обобщения
2. Проверить подключения всех трубок.
3. Сказать спасибо Диме за написанное.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 07:03   #4
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Может кто знает где стоит этот датчик синхронизации давления турбин? Смотрел схему подключения, вроде все нормально. По схеме не видно этого датчика.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 07:59   #5
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

датчик на задне панели подкапотного пространства... о как.
ну короче смотришь на двиг, прямо перед тобой интеркулер, за ним ну стенка моторного отсека, на ней закреплены пара шлагов, так вот чуть правее интеркулера шланги сходятся в этот клапан. воот.
но он тебе не нужен...
нужно проверить ПРАВИЛЬНОСТЬ подключения ВСЕХ трубочек.
в большинстве случаев этот вариант.
а вообще Лесник говорит коротко и ВЕРНО
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 03:37   #6
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 88
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может кто знает где стоит этот датчик синхронизации давления турбин? Смотрел схему подключения, вроде все нормально. По схеме не видно этого датчика.
не, ты не понял. этот датчик только показывает ошибку.
а причина не в нем. надо причину искать, а не того, кто показывает ошибку
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 10:59   #7
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, завтра еще раз посмотрю. Просто интересно датчик синхронизации и датчик разности давления, это один и тот же?
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка АБС WRX-77 Кузов и салон 8 17.02.2014 09:49
Ошибка 33 Ирочка Таран Ходовая часть 11 06.02.2014 00:14
Что за ошибка №209 в OBD-I??? WPservice Ходовая часть 9 06.11.2013 16:46
ошибка Er 1u что это? Iskatelnica Топливо и эксплуатационные жидкости 5 14.07.2013 04:07
Ошибка 53? Воронов Ходовая часть 2 12.11.2012 21:26


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot