Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 09:17   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Всем добрый день!
Решил купить в Японии Легаси Б-4 ВЕ5 кузов 1999-2000 г/в, и стою перед выбором турбо или нет.

Отсюда вытекающие вопросы для компетентных людей:

1. В обычном городском цикле 2000-3000 оборот есть ли разница по расходу топлива? И сколько он составляет вообще?
2. Если на турбо не отжигать, а использовать запас мощности по необходимости, то есть ли разница в стоимости эксплуатации? (масло, свечи и т.д.)
3. Если купить турбо, то как сделать в ПТС ки 137 л/с?
4. Сколько налог на 260 л/с?

Ну и так готов выслушать советы на тему данного авто???
Кстати, переживаю на счет зимнего запуска, кто что по этому поводу знает (электро-котел или вэбасто или так заведеться??? )

За ранее всех благодарю, кто решил ответить на эти, скорее всего, замыленные вопросы. А почему не пошел на ветку субару искать ин-цию, то потому что я сдесь систематизировал нужные для меня вопросы и рассчитываю на то что люди с опытом в крации готовы поделиться!!!

__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 15:22   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

???
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 14:05   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 87
По умолчанию

С такими вопросами тебе атмо нужно... Т.к. турба, это в первую голову драйв. И нафиг покупать турбу, чтоп катаццо на ней как на овоще? ^^
Цитата:
Первый и фтарой вапрос - мну ни знаит... мну катаеццо. знаю, что жерт докуя...
Третий - хз... на форуме есть люди, которые в этом могут поспособствовать.
Читвертый - Во владе это будет около 10 000 руб/год. В других регионах - хз. Каждый регион пляшет как хочит. В Московии это около $1 000, если память мне не изменяет
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 20:34   #4
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 79
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

1) на форе допустим турба на 2500 о/мин вкл, в эконом режиме в городе - от 11 литров (МКПП) так что получается атмо овощ до 2500
2) всё равно есть
3)купить конструктор под птс на 137 л/с
4) разные регионы -разные цены
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 06:09   #5
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

С такими вопросами тебе атмо нужно... Т.к. турба, это в первую голову драйв. И нафиг покупать турбу, чтоп катаццо на ней как на овоще?

а я несогласен, драйв первый месяц, а последующий год - только периодически, по настроению. (писал про себя)
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 12:52   #6
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а я несогласен, драйв первый месяц, а последующий год - только периодически, по настроению. (писал про себя)
хез... 4-й месяц не могу тапочку с педальки убрать...
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 11:41   #7
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 89
По умолчанию

1.В городском цикле 2000-3000 расход будет 13 литров 98, как у меня, на 137 л.с. такой же только 93 как у моего отца.
2.Особо не отжигаю, запас мощности по необходимости( обгон, светофор, девки), поэтому ни чего по расходникам сказать не могу, всё как у всех, если сам чего не сломаешь.
3. Сам хочу узнать, есть вариант замены двигателя.
4. Зато как она летает!!!
З.Ы. Если возьмешь атмо, пожалеешь что не взял турбо, не в деньгах дело...
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 06:22   #8
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Кое какие расходники подороже чем на атмо.Заводится и так нормально до -30, потом сигналка с прогревом спасает.В новосибе налог 39тыр на 260 сил.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 04:33   #9
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО
Имхо-ищите RS25.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 23:01   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

тема боян. Очкуешь турбу возьми 2, 5.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Размер имеет значение Wimbledon Трансмиссия 19 09.02.2014 00:22
[Опыт]: Замена MPT (не VTD) на VTD. Dyke Кузов и салон 16 05.02.2014 18:28
вроде что то не то на моем форике, Axiles Общий технический раздел 19 05.02.2014 03:26
Обмен Legacy 2003, 2.0, 180л с на Camry 2002, 2.0, 156л с - имеет смысл? Наталья Браташенкова Трансмиссия 19 04.02.2014 10:02


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot