Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 09:35   #1
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Стоит внешний датчик давления масла в салоне. После прогрева на ХХ или стоя на D, стрелка начинает вести себя неадекватно. Дергается, замирая на больших значениях и возвращается... Иногда вообще упирается в максимум, но потом возвращается. Короче живет сама по себе, потому как на звуке и оборотах двига ничего это никак не проявляется. Вот думаю то ли с давлением реально что-то не так, то ли просто дачтик глючить стал?

tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 22:20   #2
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

уровень масла в норме?
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 02:30   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

по щупу в пределах нормы.... при "газе" - 6-8, при ХХ, когда прогреется -1.75
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 06:35   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 66
По умолчанию

...масло гумно или просится на замену
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 18:00   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

гы... 500 км взад как поменял в Плеяде на Motul 8100. гумно?
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 02:42   #6
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно какие-то проблемы с трубкой-магистралью к манометру.

У меня стоит под капотом, за фильтром и маслорадиатором. Эротика 0.1-0.2 атм на ХХ и Mobil e. После смены масла на Motul 8100 Excess эротика пропала. На ХХ кажет стабильные 2.2 атм.

Подозреваю продавливание пленки масла в подшипниках коленвала на предыдущем масле.

Цитата:
по щупу в пределах нормы.... при "газе" - 6-8, при ХХ, когда прогреется -1.75
8 атм на оборотах многовато, может и фильтр разнести. Стоит убедиться в исправности редукционного клапана и незабитости канала слива за ним. Обычно до 5-6 атм сброс давления редукционным клапаном должен производиться.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 05:38   #7
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

что есть "Эротика"?
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 03:21   #8
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
что есть "Эротика"?
Это когда то поднимается, то опускается. Причем дергано и без видимых причин...
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 16:28   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Это когда то поднимается, то опускается. Причем дергано и без видимых причин...
Ну, вот у меня примерно также, при чем может весь циферблат пробежать, или начать дергаться на 3-4 деления, иногда тупо упрется в 10 и стоит там секунд 10-15, потом возвращается на место, полный неадекват. грешу скорее на саму систему манометра... на двиг грешить нет оснований ...ттт
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 04:31   #10
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Если бы давление не дергалось, то и стрелка бы стояла на месте. А так похоже еще и механика манометра подклинивает.

Этих манометров на базаре пруд пруди, а можно и имеющийся разобрать-продуть-промыть-продуть.

Но и длинная магистраль дергания давления масла может подчеркивать.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странное поведение EJ15, 54 ошибка Маша Аношко Электрооборудование 16 25.02.2014 15:34
странное поведение Сергей Сёмин Общий технический раздел 19 26.01.2014 23:25
объясните пожалуйста Жека Касперский Трансмиссия 18 18.01.2014 20:20
Объясните пожалуйста, как это понять? Krieg Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.11.2013 07:53
Я просто леамер...Объясните promodrope Ходовая часть 2 22.03.2013 18:28


Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot