Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2012, 09:34   #1
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 79
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! После трех недельной стоянки моего Легася BG5 EJ20H твин, машина перестала "ехать". Тапку в пол а она едет как 2, 5 атмосверник! Нет ярковыраженного пинка, при тапке в пол! Гляжу на датчик буста, а буст больше 0, 5 не подымается, как на первой, так и на второй турбах! Хотя месяц назад когда на машине "отжигал" (затем она 3 недели стояла на стоянке) турбы дули 0, 9 (первая) и 1, 1 (вторая). В чем может быть причина, что именно буст больше 0, 5 не подымается? . Чеков и память компа чиста!

forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 12:17   #2
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! После трех недельной стоянки моего Легася BG5 EJ20H твин, машина перестала "ехать". Тапку в пол а она едет как 2, 5 атмосверник! Нет ярковыраженного пинка, при тапке в пол! Гляжу на датчик буста, а буст больше 0, 5 не подымается, как на первой, так и на второй турбах! Хотя месяц назад когда на машине "отжигал" (затем она 3 недели стояла на стоянке) турбы дули 0, 9 (первая) и 1, 1 (вторая). В чем может быть причина, что именно буст больше 0, 5 не подымается? . Чеков и память компа чиста!
Наверное надо ей дать простраться после отдыха.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 06:03   #3
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Наверное надо ей дать простраться после отдыха.
Уже второй день даю просираться - нифига больше 0, 5 не надувают! Сегодня на ночь клемму минусовую скидывал - одни хрен! Куда глядеть? В чем может быть причина?
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 00:02   #4
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Машина где стояла? Вытащи ДМРВ посмотри....
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 20:24   #5
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Может крыски чаго погрызли?
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 09:15   #6
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Машина где стояла? Вытащи ДМРВ посмотри....
Машина стоит всегда на стоянке под открытым небом! ДМРВ - исправен 100% так ставил от донора, ничего не изменилось!
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 19:54   #7
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

У меня такая же проблема. BG 5 1994г.в. Первая турба иногда раскручивается до 0.7, а вторая больше 0.5 не дует. Никаких ошибок не показывает. Поменял бензонасос, топливный и воздушный фильтр, почистил форсунки, повешал на вестгейт механический буст-контроллер- результат нулевой.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 09:28   #8
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

такая трабла была на той неделе у меня - 0, 5 и все. По совету посмотрел штатный байпасс - было много грязи и ощущение что подклинивал. Почистил и смазал все - давка 0, 8. Не знаю точно ли в этом была причина, но уже неделю все гуд
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 03:54   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

у меня было такое трещины на трубочках, правильно сказали - крысы погрызли.
замени и поедишь быстро
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 22:53   #10
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Может байпас подклинивать, может патрубки потрескались или ссохлись, может в выхлопной трубе сечение уменьшилось(залезла крыса и запутавшись в лабиринтах глушителя сдохла. Шутка).
С той поры как поставил совдеповский будильник на 95мм)чуток больше Субаровского спидометра) с классом точности 27; вижу разницу буста даже при изменении температуры воздуха на 10гр. Сейчас давка на 0.1-.0.15 больше, чем летом((( Пора жиклер менять.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жизнь Турбины Елена Мамаева Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.02.2014 01:22
памагите - ищу кусок турбины promodrope Общий технический раздел 0 06.01.2014 17:35
Турбины на субару Сергій Семенюк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 17.11.2013 19:46
Замена стандартной турбины на SF5 xazard Трансмиссия 1 27.07.2013 16:20
B4 RSK (A, B, C, D версии) и их турбины softy Трансмиссия 2 10.06.2013 07:23


Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot