Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 08:52   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Касается это в основном владельцев тубовых суб а также владельцев атмо, но очень больших любителей повжаривать.

Для здоровья оппозита очень важно соблюдать некоторые правила не столь критичные для других моделей.
Самое главное это масло. Узел колено-вкладыш-шатун.

__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 07:37   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Этап 1.

Наблюдение.
Смотреть за маслом помимо органолептических методов можно с помощью датчиков.
Нужно по сути два датчика-давление и температура. Датчики могут быть любой фирмы, главное чтобы не врали и были свободно читабельны. Устанавливать сами будильники желательно так чтобы можно было свободно, не отвлекаясь от вождения читать их показания. Желательно иметь варнинги, пики и запись.
Все льют разное масло, живут в разных географических поясах и соответственно имеют разные температурные режимы эксплуатации авто. Поэтому установив датчики нужно уяснить нормальное давление масла своего автомобиля на холостых оборотах, для этого на свежем масле запомните давление на той температуре которая обычно имеется в процессе эксплуатации, например 90 градусов - 2.5 кг, у кого то это может быть и 95 и 85, не принципиально. Также нужно заметить динамику падения давления масла при сбросе газа.
Поводом для беспокойства может служить снижение давления масла на 0.1-0.2 атм и более при одной и той же температуре, либо кардинальное уменьшение времени падения давления после сброса газа на минимальное. Причин может быть три. Ушел уровень. Масло потеряло свои свойства. Механические неполадки системы маслоснабжения. Далее либо замена масла раньше срока(если Вы к примеру меняете масло каждые 5 т.км., а давление стало падать после 3 т.км.), либо диагностика и устранение неисправности.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 21:30   #3
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

А можете объяснить, почему падает давление? Для моего развития. Или скажите где прочитать.
Спасибо за тему!
Вопросы по теме: куда нужно ставить датчик давления и датчик температуры? Обязательно делать переходник для этого на масляный фильтр?
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 23:35   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Этап 2.

Установка всяческих девайсов.
Первый и самый распространенный-установка масленного кулера.
Вариантов много. Обычно устанавливается через проставку под масленный фильтр. Устанавливать можно как фирменные либо заменители китайских или тайваньских производителей так и самопал(к примеру заказть шланги и фитингии взять б/у кулер печки от другого авто), главное что бы это было грамотно и надежно собрано иначе можно где нибудь на трассе моментально "высушить" двигатель и "застучать" или не дай Бог "заклинить". При установке серьезно отнеситесь к месту самого радиатора, он обязательно должен обдуваться иначе игра не стоит свеч. После установки средня температура масла уменьшится и как следствие увеличится давление.
Второй способ-замена масленной помпы на более производительную.
Этот девайс относительно недешев но очень эффективен. Конструктивно эта помпа отличается от стоковой большим диаметром шестеренки. После установки давление обычно не меняется, увеличивается объем прогоняемого за единицу времени масла, обычно на 20%.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 05:54   #5
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Этап 3.

Изменение теплового режима подкапотного пространства.
Способов несколько. Снижение средней температуры ОЖ-тупо замена радиатора на более производительный. Так же есть всячекие девайсы типа блока принудительного упраления вентиляторами по температуре ОЖ. Замена помпы ОЖ на более производительную. Улучшение продувки подкапотного пространства путем установки дефлекторной пластины на верхнюю планку телевизора, замена капота на другой, оборудованный "вытяжкой". Термоизоляция "горячих" элементов подкапотного пространства с помощью термоизоляционных материалов-горячей части турбины, выпускного коллектора, фронтпайпа, даунпайпа. Изменение конструкции стокового бампера или замена на тюнинговый с целью улучшить обдув радиатора ОЖ.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 21:59   #6
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А можете объяснить, почему падает давление? Для моего развития. Или скажите где прочитать.
Спасибо за тему!
Вопросы по теме: куда нужно ставить датчик давления и датчик температуры? Обязательно делать переходник для этого на масляный фильтр?
Читаем внимательно пост №2.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 05:18   #7
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Видел не раз эти дефлекторные пластины - все равно недогоняю как они работают.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 22:41   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

в ФАК! важно!
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 09:32   #9
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Видел не раз эти дефлекторные пластины - все равно недогоняю как они работают.
оптимизация и направление набегающего потока
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 07:30   #10
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Читал, не увидел. Видимо это само собой разумеющееся. Внесу свою лепту - вот ссылка где описано:
Цитата:
Читаем внимательно пост №2.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
РАДИ СПОРТИВНОГО ИНТЕРЕСА:) ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ТЫС. КМ. MOTUL МЕНЯЕТЕ? madtop Доска объявлений 19 05.02.2014 21:02
Тема не раздора ради... lozov Ходовая часть 19 31.01.2014 02:36
Что за штуковину я нашёл у себя в салоне автомобиля?????? Алина Скороходова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 28.01.2014 05:20
Доброго здоровья, поделитесь опытом и своим мнением по VDC ApmeM Гарантийное и сервисное обслуживание 6 12.01.2014 21:12
Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля как лечить? Sanjak Трансмиссия 2 20.08.2013 21:34


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot