Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 13:17   #1
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Вопрос к экспертам, коих на нашем форуме единицы)))

Каковы максимальные обороты коленвала, при которых клапана (как впуск, так и выпуск) начинают зависать при стоковых распредвалах на турбоеж205?

Почитал

и призадумался((

У нас в городе есть СТИ у которого двиг крутится до 9000 об в минуту.
Едет этот аппарат 12.1 на четверть мили.

Как вообще мощность турбоежа зависит от ВРЕМЯ-СЕЧЕНИЕ?
Кто ставил себе горбатые валы?

evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 02:02   #2
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Зависающие клапана на неразболтанном двигателе слышно.

Начиная с некоторых оборотов (обычно в районе максимальной мощности или чуть выше) начинает слышаться грохот клапанов (если до того правильно отрегулированы зазоры на холодном были) . Пружины не успевают аккуратно садить клапана в седла в соответствии с профилем распредвала. Все определяется массой клапана (и всего, что на него одето) и усилием пружины. Рассчитываем ускорение клапана по профилю кулачка и оборотам и подбираем соответствующие пружины.

Чтоб с 6000 мин дотянуть клапана до 9000 мин, усилие пружин поменьшей мере в два раза надо бы увеличить.
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 19:28   #3
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Как конкретно рассчитывается ускорение клапана, если F(x) .....
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 07:05   #4
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Как конкретно рассчитывается ускорение клапана, если F(x) .....
Срисовываем зависимость перемещения клапана от угла поворота распредвала. Считаем вращение распредвала равномерным. Рассчитываем ускорение.

Но помимо клапана там еще рокеры или толкатели в инерцию, которую пружиной преодолевать, примешиваются.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 04:32   #5
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 60
По умолчанию

Чем выше обороты, тем больше ускорение клапан+толкатель, следовательно если отрыв происходит например при 6500, то при всех оборотах выше он будет прогрессировать)).

А если ставим более горбатый распред, то сжатие пружины происходит с бо"льшим усилием, соответственно обороты отрыва повышаются?
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 11:43   #6
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Все как раз наоборот про высоту кулачка. Отрыв имеет место там, где кулачок уже закончился. И все определяется усилием прижатия пружиной закрытого выпускного клапана. Оно не меняется от высоты профиля кулачка. А вот ускорение - растет. Пропорционально высоте кулачка и квадрату скорости вращения.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 14:07   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

То, что отрыв происходит на вершине кулачка понятно)) Но сжать пружину на 9мм и 11мм (обычный и горбатый валы) -это получить разную силу сжатия. По закону Гука))
пропорциональное длине сжатия. т.е. 11/9.
Поэтому отрыв от кулачка 11мм и 9мм дает разную силу на закрытие клапана!!!
А сила, с которой закрыт клапан одна и таже-это преднатяг клапапнной пружины)))
Ускорение и высота кулачка пропорциональны? )))
В первом приближении, ДА. Здесь не стоит забывать о самой геометрии кулачка.
Рисуем график ПОДЬЕМ КЛАПАНА-ВРЕМЯ пусть при фиксированных при 6500об КВ.
Считаем первую и вторую производную))) Вот и вся механика.
Сравниваем с силой, с которой давит пружина на клапан при его максимальном открытии и все)))
Обыкновенный Диффур второго порядка. Хотя если трение клапан-направляющая добавить, то наверно в аналитических функциях такое уравнения я уже не решу.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 07:54   #8
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Не видел, чтоб трение в учет принимали.

Но судя по износу распредвалов, не сразу после прохода вершины срыв имеет место. Там пружина действительно хорошо поджимает. Заметно после прохода вершины кулачка отрыв. А догоняет почти после полного ухода кулачка. По следам удара на РВ (у меня - гидрокомпенсатором) видно.

Считать надо. Конторы чуть не в два раза более жесткие пружины предлагают.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 15:12   #9
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Во сколько раз жестче не знаю, но когда эти пружины ставил (на хондовский B16A) - отдыхал после каждой пружины, рычага обычной приспособы не хватает, рукам больно .
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 05:37   #10
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Трение- имеется и им пренебрегать не стоит. Правда задача усложняется(((
Чувачки из Бауманки видать диффурчик уже зарешали и запатентовали свой профиль кулачка. Косят бабло на валах "ДИНАМИКА".

Срыв после прохода вершины кулачка+еще чуток по сути несанкционированное увеличение параметра сечение-время. Для параметров хорошо, для железяк шлепок при приземлении явно плохо. Почему Ауди не сделали кулачек, от которого нет отрыва при стоковых оборотах?
Знаю точно, что на ТАЗ 2101 после выбрасывания внутренних пружин клапанов двиг на низкох оборотах работает мягенько, зато после 4000 начинается караул связанный с отрывом((
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot