Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 08:56   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Уважаемые Субаруводы, не могли бы вы мне на пальцах разложить вопрос по теме. Вроде как созрел взять Аут в ближайшем будущем: 2005 г/в, 2, 5 л, достойную комплектацию. Созрел на ПР, но между делом коллега предложил рассмотреть америкоса. Расскажите о плюсах и минусах японцев и американцев. Знаю, что для америки в японии субары собирают. Вроде. Какие америкосские комплектации есть, как их сравнить с японскими. Как цены на аналогичные авто? И вообще, чо взять-то, ЛР или ПР? Всем заранее спасибо.

Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 03:39   #2
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Для америки субары собирают в америке - спецом для этого в Индиане завод построили.
За японские комплектации не скажу, а американские тут можно поглядеть:



Год нужный смотрите и вперед.

Я лично фанат аутов-седанов, а их только для америки делают.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 18:40   #3
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Для америки субары собирают в америке - спецом для этого в Индиане завод построили.
За японские комплектации не скажу, а американские тут можно поглядеть:



Год нужный смотрите и вперед.

Я лично фанат аутов-седанов, а их только для америки делают.
Оппа, вотэто дела, а мне фтирали, что Субару в америке японские. Поняяятно. Аутов седанов не видел ниразу и услышал первый раз. С аглицким пока проблемы, но написано вроде немало. Изучу.
Xrenoder, как в эксплуатации машинко?
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 06:46   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

ТурбоСубару из Штатов
До осени 2005 года выпуска.
Новый обзор после Нового года сделаю.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 20:12   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Оппа, вотэто дела, а мне фтирали, что Субару в америке японские. Поняяятно. Аутов седанов не видел ниразу и услышал первый раз. С аглицким пока проблемы, но написано вроде немало. Изучу.
Xrenoder, как в эксплуатации машинко?
Я своей гравицапой крайне доволен.
Откатал на ней на сегодня 18к километров, общий пробег - 210к (одометр скручен на 44к миль, но по карфаксу восстановил реальный пробег).
Ремонтов практически нет, а те что есть - следствие не дефектов производителя, а скорее разгильдяйства сервиса: хреновый хомут пыльника и привет шрусу. Недавно поменял.
Из ремонтов за это время - сам поменял сдохший датчик детонации, на сервисе поменяли прокладки клапанной крышки и свечных колодцев - слегка сопливило.
Остальное - по регламенту: жижи, тормоза, втулки стабилизаторов и прочие ремни ГРМ.
Кроме того, летом устроил двигателю капитальную мягкую промывку (три быстрых смены масла + капельница-раскоксовка виннс + длинная промывка на 500км).
В итоге как раз сегодня по расходу зафиксирован своего рода рекорд: 6.9 литров на сотню км по трассе (с учетом пятницы из москвы, правда пятницы дождливой).
Из ближайших планов - выбить наконец катализатор, а то там небось уже и нет его.

Машинка довольно шустрая (хотя уже хочется 3л), управляемость отменная. По говнам лазит как трактор (однажды за день выташил из говна одну тойоту и пару вазов). Клиренс приличный - 180 см, хотя у меня чуть ниже - резина стоит поменьше штатной.
Автомат адаптивный, иногда реакция не такая, как хотелось бы, но в целом нормально.
И чисто внешне - мне очень нравится, такой интеллигентный агрессор. И довольно редкая - я на дорогах столицы за год аналогичные пару раз всего видел. Причем, редкость на ремонтопригодность не влияет - большинство деталей подходят от обычных аутов-вагонов.

Из серьезных минусов - нет телескопической регулировки руля, в результате на дальняк ездить мне не удобно, посадка не оптимальная.

На самом деле, считаю что у меня удачный вариант получился: неэкологический штат, не топляк, хороший карфакс + вменяемые владельцы (один в России и один в штатах, причем по лизингу, что огромный плюс).

Следующая машинка будет тоже аут-седан, только трехлитровый и поновее - думаю, 2007MY возьму (а после их делать-то и перестали, к сожалению).
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 01:33   #6
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Лесник, спасибо, столько нового и доступного для далекого от амеррынка Субару.
Xrenoder, спасибо. Выложи фотку седана, профиль, тыл.
Про японцев хочется услышать, поделитесь, знающие люди.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 04:15   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Лесник, спасибо, столько нового и доступного для далекого от амеррынка Субару.
Xrenoder, спасибо. Выложи фотку седана, профиль, тыл.
Про японцев хочется услышать, поделитесь, знающие люди.
Читай отзывы - про япов их валом.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 21:17   #8
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Лесник, спасибо, столько нового и доступного для далекого от амеррынка Субару.
Xrenoder, спасибо. Выложи фотку седана, профиль, тыл.
Про японцев хочется услышать, поделитесь, знающие люди.
Свой не фотографировал, а вообще можешь в cars.auto.ru поглядеть - сделай запрос по продаже аутов в кузове седан. Там и до 2004 есть и после (они разные)
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 17:55   #9
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Для америки субары собирают в америке - спецом для этого в Индиане завод построили.
За японские комплектации не скажу, а американские тут можно поглядеть:



Год нужный смотрите и вперед.

Я лично фанат аутов-седанов, а их только для америки делают.
Япоцы собирают машины для америки, посмотрите вины на американских аукционах.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 13:56   #10
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

А по ценам на американские ауты не подскажете к кому обратитцо?
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outback 2.5 XT vs. Outback 3.0 somov Кузов и салон 19 26.01.2014 07:06
Outback и Legacy Александр Степанов Ходовая часть 3 28.12.2013 23:23
Тюнинг Outback BaltikaN3 Двигатель и его системы 3 08.04.2013 16:05
4wd OUTBACK Егор Рыков Ходовая часть 1 22.02.2013 07:03
New Outback a1exalko Ходовая часть 1 15.06.2012 17:11


Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot