Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 19:03   #1
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех субароводов!
Отдельный отзыв пока рано писать, а вот первыми впечатлениями уже могу поделиться. Тем более вопросы тоже есть.
Итак, уже месяц катаюсь на синем двухлитровом атмо-вагончике Impreza GG9 на ручке 2004 года.
Пока копил деньги и выбирал - с полторашной импрезы соскачил на Ланкастера BHE, но на ауках так и не дождался бюджетного варианта. Попалась на глаза эта Импреза с 66тыс пробега, а через день уже радовался покупке. Через 50 дней получил её в Москве. Кто-то скажет, мол за такие деньги можно было бы взять просторного Легася до 2003года, но седаны мне не нравятся, вагон тоже не радует взгляд, другое дело Ланк, но не сложилось и ладно. Как говорится - что ни случается, все к лучшему.
До момента получения машины на Субариках не ездил, но как только начал выбирать что купить - понял, что заболел этой маркой.
Первый запуск двигателя - первые положительные впечатления от звука мотора. Переключение передач левой рукой проблем не вызвало. До этого почти год не катался после продажи зубилы и проехал тысячу на Марче. Так что сел и поехал.
По получении машины погнал её на диагностику и замену масел. Все сделал в Плеяде - замена масел в движке, мкп и заднем редукторе, замена воздушного и маслянного фильтра, замена свечей. Залили мне Мобил1 0W-40 из бочки. После первых 1500км уровень был чуть ниже верхнего отверстия на щупе, к сожалению после смены масла не поглядел какой уровень был после заливки, потому не могу сказать - кушает ли машина масло или нет.
Свечки поменяли с Денсо Иридиум на НГК (простые, в упаковке Субару). Есть ли большой смысл ставить иридий на атмо движок?
Компрессия - 11.5 на правых циллиндрах, 10.5 на левых при норме по мануалу 14. С этим тож вопросы - что как и где и на сколько это серьезно.
В остальном все пучком.
На колесах стоят Бриджи PlayZ 195/60 R15 в хорошем состоянии. На будущее есть мысли поставить на лето 16 радиус, но это пока мысли. PlayZ я так понимаю только с Владика тащить придется в случае чего. А если менять полностью, то может стоит и радиус увеличить.
По вождению - редко получается плавно переключать передачи, особенно 1- 2, в меньшей степени 2- 3. 3-4 и 4-5 вроде нормально. Это дело привычки или есть какой проблемы в МКП связанные с износом? Повторюсь, что всего месяц катаюсь.
Сейчас думаю об охранке. Пока не заморачивался чем, скажем, Старлайны отличваются от Шерханов, но думаю поставлю что-то из этого. Штатного Иммо похоже нет, потому буду ставить (BlackBug? ), ну и замок на капот, чтоб комплекс был. Я так понимаю автозапуск на механике вещь бессмысленная, ибо зимой на ручник и нейтралку ставить не стоит. Буду рад услышать дельные советы по охране.
О музыке. Яп снял что-то веселое и оставил стандартную сд-магнитолу. Пока ехал в Саратов на регистрацию (о поездке ниже) на "неровностях" М5 магитола похрипев немного полностью отказалась читать СД, выплевывает диск сразу. Так что теперь в думах - что взять. Варианта два - либо в магазине обычный 1-дин мп3шник, либо притащить с Яхи 2-дин с экраном, ибо есть мысль поставить видеокамеру для обгона. В Москве он не нужна, но дальние поездки у меня случаются.
В багажнике порадовало множество ящичков, в которые удалось распихать всю мелочь. Прикупил сеточку - полезная вещь оказалась, покупки не катаются по багажнику. Хотел бы купить ещё и шторку. На Яхе видел много для Легасей, для Форика, а вот для Импрезы не нашел. Машина хоть тонированная, но багажник хочется закрыть.
Ещё заинтересовала в багажнике арка правого колеса, выглядит больше левой. С чем это связано?
Испытал машину на трассе. Для постановки на учет мне предстояло сгонять в Саратов. Дорога в общем-то несложная, не раз уже ездил. Бортового компа нет, потому расход смотрел "на глаз". "Туда" с включенным кондеем, резвой и быстрой ездой вышло около 9 литров, обратно ехал по прохладе и дождю в две машины с максималкой в 120кмч. Вышло где-то 7.5л/100. На обратной дороге и было интересно какой расход будет в спокойном режиме. Результатом в общем доволен. Так же порадовала стрелка уровня топлива - остаток показывает довольно точно. Заправлялся только 95.
Одно не порадовало - не могу подобрать оптимальное положение кресла - устаю от длительной поездки. Раньше когда ездил дальняки на восьмерке - такого не замечал. А тут устаю.
Ну и для дальних поездок конечно нужно больше видеть слева - либо штурман, либо камеру поставить. Можно и с системой зеркала поэкспериментировать. Хотя камера кажется интереснее, правда опять же не видел её работу в действии.

В салоне по центру у края крыши за лампочками передних пассажиров есть какой-то откидывающийся козырек, предназначение которого я не понял, в книге тоже не нашел. Для чего эта хрень? фотки ниже.

В ближайших планах замена антифриза и покупка шиповки.

В целом машина меня радует, катаюсь с удовольствием, а когда движок крутится до 6000тыщ - вообще песня! Разгон до 100 хотел померить, но так и не собрался. Да и не нужны мне эти цифры. Когда дорасту до турбины, тогда и поинтересуюсь. А пока я просто получаю удовольствие от моего первого Субарика

Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 00:53   #2
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Хорошая машинка, поздравляю!

Цитата:
В салоне по центру у края крыши за лампочками передних пассажиров есть какой-то откидывающийся козырек, предназначение которого я не понял, в книге тоже не нашел. Для чего эта хрень? фотки ниже.
Собственно эта хрень и есть "противосолнечный козырек"
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 01:17   #3
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Поздравляю
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 09:30   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Собственно эта хрень и есть "противосолнечный козырек"
да у меня на лобовухев зоне этого козырька противосолнечная сеточка, вот и запутало меня это.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 07:47   #5
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Красивый импрезоид.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 20:34   #6
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию


сетку я брал по объяве со STI-club а, забрал последнюю за пицот, в инете-магазе видел такую за 1120. А так все что возможно я по нишам багажника распихал - хватило )))
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 20:38   #7
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
сетку я брал по объяве со STI-club а, забрал последнюю за пицот, в инете-магазе видел такую за 1120. А так все что возможно я по нишам багажника распихал - хватило )))
Есть сылка на ту сетку что в инет магазине?
Просто продаются какието универсальные, или там специальная сетка?
Или хотябы фотка твоей подробная.
Как она у тебя крепится?
Сигналку и замок капота поставил?
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 06:36   #8
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

ссылку видал на subaruparts.ru, но сейчас там все помли, не нашел сегодня.
Сетка оригинальная, монтируется на зацепы для шторки - они свинчиваются, подкладывается крепж для сетки и скручаешь все обратно. Фотку скину как сделаю
Поставил Иммо и замок. С Сигналкой подожду. Говорят Starline серии С должен выйти с такими же фичами как MS. Посмотрю чо-как и решу.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 12:21   #9
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сильно на неправильные фазы ГРМ смахивает и, возможно, на растянутый ремень ГРМ (разность компрессии по головкам).

А может просто плохо педаль газа топтали или аккум несвеж оказался при измерениях?

Или, как выше подсказано, компрессомер в детстве роняли..
Улыбнуло про несвежий аккум а причем педаль газа?
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 08:30   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Улыбнуло про несвежий аккум а причем педаль газа?
Ее, как и Муму, топить ее надо..

Если хочется правильно измерить компрессию.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Привез я бэку!!! Вчера приехал из Котки + первые впечатления XD2 Кузов и салон 19 11.02.2014 21:25
Покупка первой субары. Илья Бабичев Гарантийное и сервисное обслуживание 19 08.02.2014 14:41
Legacy на первой плохо едит Эльдар Адельшин Общий технический раздел 19 09.01.2014 08:18
Джиповали на первой скорости-начал греться Дмитрий Полосминников Ходовая часть 5 29.11.2013 10:25
subaru impreza и первые настоящие холода Андрей Дейнека Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.10.2013 14:16


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot