Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 00:34   #1
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Приехала моя машинка неделю назад. Все нравиться и устраивает. Но есть одна проблема:
При трогании на 1-й передаче, пока двигатель холодный дергается, когда отпускаю сцепление. Утром грею минуты 2-3 при +7 градусах. Обороты падают до 1000 и трогаюсь. После того, как проеду 1-2 км по городу - перестает дергаться. Подскажите, что это может быть?

Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 11:34   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Заводится легко.
На холодную не трясет.
На горячую не тупит.
Не меняется от смены бензина.
Фильтра-свечи новые.
На сцепление не грешите.
Тогда забыть.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 01:57   #3
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Заводиться без проблем.
На холодную не трясет.
На горячую... до 2, 5 тыс тупит, после едет очень даже не плохо.
От смены бенза не меняется, хотя заливал только раза 3-4. 92-й.
Фильтр воздушный смотрел-нормальный. А так машина с аукциона, шакен до мая 2009. Наклейки о смене масла на 72 тыс., следующая на 77., сейчас 76600, пришла, было 75500, как в аукционнике.
Сцепление по-моему тож нормально, не буксует.
Но почему может дергаться -то, именно в момент отпускания сцепления и на холодную. Может сцепление стоит какое-нибудь... Машина заряженная-стойки красные с желтыми пружинами... Мож Япошка и сцепление какое-нибудь спортивное установил.
Или это неисправность? забыть не получается. Как утром трогаюсь, как будто граната вылетела...
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 19:37   #4
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

у меня наоборот: на горячую при отпускании сцепы вся трансмиссия дергается и трясется.
временно помогает "прижечь" сцепу - на некоторое время становится легче.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 13:09   #5
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

на американских форумах это называется clutch judder как-то так. у самого такая-же тема. есть даже бюллетень субаровский - они признали таки эту пролему после массы нареканий. теперь меняют корзину диск и выжимной по гарантии... так что тут рецепт один.
или ездить и греть сцепление "прижигая" его, ...
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 11:22   #6
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

А как ее прижечь?
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 03:11   #7
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 91
По умолчанию

отпускаешь педаль чувствуешь начинает схватывать сцепление чуть еще прижимаешь тода и газку!
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 08:01   #8
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

И Так каждый раз делать?
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 06:23   #9
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
на американских форумах это называется clutch judder как-то так. у самого такая-же тема. есть даже бюллетень субаровский - они признали таки эту пролему после массы нареканий. теперь меняют корзину диск и выжимной по гарантии... так что тут рецепт один.
или ездить и греть сцепление "прижигая" его, ...
Бюллетень

Цитата:
Just wanted to post this TSB as a lot of vehicles have this problem. Including mine, I had mine fixed no problem at my Subaru Dealer. It made a world of difference. The clutch catches lower to the floor and clutch travel is much lighter, best of all no more shudder. I have to give props to my dealers service department Dale Martins Subaru in Lawrence KS. My car has 64K on it but they still did the TSB because they documented my description of the problem at my 30K service:

TSB as follows:

-------------

UMBER: 03-51-02R
DATE: 05/01/03
APPLICABILITY: All 1999~2002MY and some
2003MY 2.5L Vehicles;
All 2002MY and some
2003MY 2.0L WRX Vehicles
SUBJECT: Cold Clutch Judder (revised bulletin)

INTRODUCTION
In the event you encounter a customer concern of cold clutch judder that goes away after the first few applications, replacement of some clutch parts will be necessary to repair the vehicle. Prior to replacing these parts, you should confirm the engine and transmission mounting is not broken, loose, or misaligned.

2.5L *
Use Clutch Kit: 32098AA020. This kit contains the following parts (and they can also be purchased separately):
Flywheel 12342AA061
Cover 30210AA590
Disc 30100AA851
Bolts (8pc) 800610740
* If the OE flywheel and cover has more then 30, 000 miles on it and is in good condition, it can be reused. After 30, 000 miles of driving, the surface finish is equivalent to the replacement flywheel and cover.

2.0L **
Flywheel 12342AA071
Cover 30210AA570
Disc 30100AA840
Bolts (8pc) 800610740
** 2002 WRX vehicles with an engine number of 31738 and after can also reuse the OE flywheel and cover if it is in good condition and has more then 30, 000 miles on it. Vehicles
produced prior to E/G 31738 will need to install all 4 parts.

These countermeasure parts were installed into production as listed below:
STARTING VIN
LEGACY 2.5L
BAJA 36103910
SEDAN 36206712
WAGON 36305452
OUTBACK 36622108
Forester 3G732771

Impreza 2.5L
SEDAN 3G506077
WAGON 3G805549

Impreza 2.0L
SEDAN 3G500127
WAGON 3G800014

Vehicles after the listed countermeasure, or repairs to vehicles after the clutch set has been installed, can be repaired using individual parts as needed. Repair history should be checked
to determine what parts are currently in the vehicle. The parts system should be checked for any future information regarding these parts.

CLAIM REIMBURSEMENT/WARRANTY INFORMATION
For vehicles within the Basic New Car Limited Warranty coverage period, please refer to the Warranty Labor Time Guide for the applicable labor operation numbers and labor time. Please
use Fail Code JAB-48.

Peaty


To view links or images in signatures your post count must be 10 or greater. You currently have 0 posts.


2004 Forester XT - MT Cobb Stage 2

2006 B9 Tribeca - 7 pass Ltd (wifes ride)

1999 Miata - Daily Runabout
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 05:18   #10
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

да именно каждый раз первые несколько троганий пока не нагреется...
ИМХО положить в FAQ полезно
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
импреза дергается Алексей Даньшин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.02.2014 23:01
Дергается на низких оборотах Dimon Солдатов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 04.02.2014 15:29
Дергается на низких оборотах. Никита ... Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 13.01.2014 14:31
Дергается импреза сти 2000г при разгоне. Дарья Тюрина Ходовая часть 19 11.01.2014 07:55
Периодический хруст при резвом старте с места ziva Двигатель и его системы 8 14.08.2013 04:55


Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot