Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 05:59   #1
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 87
По умолчанию

собственно вот:
имеем два субаря
ёж 25 атмо, ланк, мкпп (беганый в РФ залито было масло мотюль, )
ёж 20 турбо, форь, мкпп (б/п, было неизвестное масло)
залили кастрол магнатек 10-40 (брали в одном месте) и решили ехать далеко и относительно быстро. проехали. и вот результаты

ланк - масло быстро потемнело но его не скушало ни грамма
форь - масло не потемнело но съело с риски F до риски L (наверное грамм 300)
в общей сложности пробег составил 400 км.
по городу это масло не кушает.
Теперь вопрос почему так вышло? (обороты одинаковые при езде, скор от 100 до 120)
и второй вопрос - на какую марку поменять масло чтоб не угорало (или даже не так, а вот так: у кого какие ещё масла так сильно угарали? )

И внимание ! интересует именно ТРАССА ! в городе форь не кушает ни грамма.

NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 16:58   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

а оно угорело или в трубу вылетело?
езжу на кастроле 5в40 так оно ни в городе ни на трассе никуда не девается (разумеется в рамках разумного )
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 11:36   #3
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

По трассе угар масла нормальное явление, в дорогу всегда нужно брать запас.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 18:08   #4
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 80
По умолчанию

а оно угорело или в трубу вылетело?
ну выхлоп не замаслянный внутри, на пузе подтёков нету

По трассе угар масла нормальное явление, в дорогу всегда нужно брать запас.

может быть и нормальное явление. но почему на ланкастере не сожрало тогда? масло одинаковое, в одном магазине куплено с разницей в несколько дней.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 23:25   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Атмо и турбо.
Проверить компрессию по цилиндрам у турбового.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 11:07   #6
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Магнатек обычно всегда подъедает немного
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 18:16   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

у меня на предыдущей машине магнатек тож горел заметно причем на не турбо
может всетаки компрессия?
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 00:01   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 64
По умолчанию

езжу уже пол года на кастроле 10-40 притензей нету!
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 01:56   #9
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
ланк - масло быстро потемнело но его не скушало ни грамма
форь - масло не потемнело но съело с риски F до риски L (наверное грамм 300)
в общей сложности пробег составил 400 км.
по городу это масло не кушает.
Теперь вопрос почему так вышло?
1) Потому что у Ланка мотор грязный, а у Форя - чистый.
2) Потому что у Форя есть проблемы. И если угар реально 300 гр на 400 км - проблемы серьезные. Но сначала повортие замер, между рисками по моему чуть ли не литр... Если жрет взаправду - искать и лечить. Процедуры стандартны.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 10:15   #10
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

У меня не жрут ни в городе не на трассе, форь турба 98 год, лью 300V есественно.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И снова про охлаждение. РустаМ Хакимуллин Трансмиссия 19 24.02.2014 16:36
загорелся check на трассе. код - 32 - лямбда. Ирочка Таран Топливо и эксплуатационные жидкости 19 10.02.2014 12:44
!Пробуем силы на кроссовой трассе на Педе, Новосибирск! Руслан Сафин Кузов и салон 12 08.02.2014 18:31
И снова про масло в АКПП! Ксю Устинова Электрооборудование 19 19.01.2014 02:56
прошу помощи саратовских субароводов- встал на трассе Настье Шегулова Ходовая часть 9 15.12.2013 19:23


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot