Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2013, 05:42   #1
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно, трабл такой, застучал двигатель на Subaru Legacy GT TwinTurbo 2.0 95г.в. Встал вопрос замены коленвала. Т.к. с запчастями на Субару у нас туго, на разборке был наден б/у коленвал от нетурбовой версии данного автомобиля. Вопрос:
если и тот и тот двигатели EJ20, с одинаковым объемом, одинаковым диаметром и ходом поршня, то подойдет ли коленвал от нетурбованного двигателя на турбованный?

Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по взаимозаменяемости колёсных шпилек Марія Шеремета Кузов и салон 19 10.02.2014 01:14
Вопрос по взаимозаменяемости радиатора и подвески на GC8 (WRX) MagicPlaying.com Трансмиссия 2 09.02.2014 02:46


Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot