Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 00:21   #1
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 71
По умолчанию

1. Суббота, эстакада, 2 часа дня. Никакого пива. Кола/сок приветствуются.
2. Три литра бензина, инструмент, куча белой тряпки.
3. Neste ATF-X, 10 литров. Оказалось много... Но гидроусилитель остаткам только рад
4. Делал один. Скучно. Более неудобств никаких.

Отличия от "метода протона" заключаются в том, что машина стоит не горизонтально, а под уклоном. Соответственно, из радиатора жижа 1) стекает быстрее, 2) стекает полнее. Сиё подтвердилось снятием шланга с радиатора - было сухо.

Картинки 1, 2: Постановка авто. DANGER: Фиксируем чем угодно, но на совесть! Ошибка может стоить дорого!

3: Объект надругательства.

Сливаем масло через пробку. Как слилось - пробку прикручиваем на место.

4: Откручиваем болтики. Считаем. 20 штук ровно.

Далее снимаем поддон. Тут каждый как умеет. Я - ножом. Пошёл легко. Сливаем масло.

Видим картинко №5. Но не сразу. Дабы привести видимое к картинке надо 1) открутить болтики по периметру фильтра. 2) Скрутить трубочку, которая мешает скрутить два болтика фильтра.

Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 21:54   #2
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

О трубочке: Сняв её получаем ещё около литра масла. Но мееееедленно. (картинка №1)

Теперь можно снять и помыть фильтр-сетку. Бензин в тару (я использовал поддон ) и вперёд! (№2) Сетку промываем снаружи и изнутри. Тщательно.

Дело за соленоидами - снять, отмыть и посмотреть на наличие шлака.
Снимаем проводок (сжать двумя пальцами разъём), откручиваем один или пару болтов и аккуратненько тянем вниз... (№3). И так со всеми - ничего сложного. С каждой дырки - по капле масла.

Теперь - нейрохирургия: приослабить мозг, дабы выпустить наружу ещё около поллитра жижи. Откручиваем, но не до конца (на 0, 5 см) болты со стрелками на картинке №4.

Вычищаем поддон бензином, кстати, тряпка в бензине - волшебное средство для удаления старого герметика. Всё, что не удалилось тряпкой - отколупываем чем попадётся. Ни одна капля старого герметика не должна попасть в поддон и сетку.

Наносим герметик на поддон. Пока он подсыхает - ставим на место сетку, ставим на место трубочку.

Берём в руку четыре болтика поддона. Другой рукой надеваем поддон. По углам прихватываем. Не затягиваем. Прихватываем остальные болты. Курим минут 10 (см. инструкцию к герметику), протягиваем.

Теперь, пока герметик сохнет, можно поменять фильтр под бампером. Отгибаем подкрылок, можно открутить болт на 10, крепящий бампер, и выдернуть одну защёлку снизу - будет удобнее. Ничего сложного, в случае трудностей используем заботливо припасённую наждачку.

Откупориваем шланги в радиатор. Убеждаемся, что там уже сухо. Закупориваем.

Имеем картинку №5. Около 7 литров масла (канистра слева на 10 литров). А ещё сколько пролито...

Воронка, отверстие для щупа... Заливаем сколько слили. Разблокируем авто, не заводя двигатель съезжаем.

Заводимся, мерием уровень, доливаем. Греемся, коректируем. У меня залилось в сумме 7, 5 литров.

Всё! Спасибо за внимание!

PS: Тест-драйв: ~100 км трассы, 50 км города. Со второй на третью на холодной АКПП пинка больше НЕТ! При малом газу любые переключения практически незаметны! Кикдаун когда надо и мяяягонько так (только сзади банка "бубубубубубубу-уууууууууу..." и стрелка скорости ввысь)... Расход субъективно упал на ~литр. Йа доволен!

PPS: До этой замены менял частично на Motul IID. Мотюль, попинываясь, сгорел за 15 тык.

PPPS: Спасибо Протону за чудный способ и матчасть, Леснику за ликбез по жижам, и всем форумчанам - за ценную информацию, которой Вы здесь делитесь друг с другом и со мной в том числе!
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 21:36   #3
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

надо бы у себя поменять...
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 15:35   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Метод не мой, меня самого научили 12 лет назад :-) . Ставить под углом? В хвосте около литра останется :-) .
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 00:07   #5
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такой вопрос назрел, а после съема поддона, что происходит с прокладкой между крыжкой и коробкой. ее менять надо или нет? А как решили проблему герметичности после прикручивания поддона на место?
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 12:43   #6
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня такой вопрос назрел, а после съема поддона, что происходит с прокладкой между крыжкой и коробкой. ее менять надо или нет? А как решили проблему герметичности после прикручивания поддона на место?
Поддон на герметике сидит, а не на прокладке))
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 22:23   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня такой вопрос назрел, а после съема поддона, что происходит с прокладкой между крыжкой и коробкой. ее менять надо или нет? А как решили проблему герметичности после прикручивания поддона на место?
:-) . Наркотики в унитаз :-) !
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 21:26   #8
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 91
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Все конечно хорошо. Молодец, фото, схема... Вопрос : чем не нравится замена на аппарате? Спасибо
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 12:40   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все конечно хорошо. Молодец, фото, схема... Вопрос : чем не нравится замена на аппарате? Спасибо
На аппарате плюс со снятием поддона... Там много чего иногда плавает... у меня в Королле там пол кила гауна была...)) ну это я утрирую.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 02:19   #10
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

А что там за трубка в коробке, у меня нет такой?
Ну и сеточки чистая и ******ая.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Москвичи, кому интересно проверить жижи при отрицательных температурах? Александр Ахматов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.02.2014 21:45
Вопросы по смене масла в АКПП S.Alexander Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 29.01.2014 21:43
Химчистка салона Легаси. Отчёт Владимир Комаров Трансмиссия 19 28.01.2014 08:29
Отчёт: борьба с запахом бензина в салоне форь SG5 Света Кругляк Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.01.2014 06:43
Outback 04 годовой отчёт! Азамат Зоров Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.01.2014 23:23


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot