Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 14:27   #1
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

История:
Имеем Легась 2002 г.в., пробег 125 т.км., двигатель - двушка, одновальный.
На холостых оборотах чувствуется вибрация движки (как будто троит), разгоняется тоже не ахти (не как раньше), по звуку глушитель стал вроде как сечь немного.
Чтобы ликвидировать тряску сделал следующее:
1. Промыл КХХ.
2. Поменял свечи.
3. Поменял ВВ провода.
4. Поменял топливный фильтр.
5. Катушка зажигания в норме (ставили от исправной машины).
6. Диагностика компьютером ничего не показала (все в норме).
7. Промыли форсунки на стенде.
8. Ремень ГРМ и всю сопутствующую требуху менял 15 т.км назад.

Замерял сегодня компрессию, итог: в 1, 3 цилиндрах ровно 9 кгс; во 2, 4 - ровно 12 кгс; при норме около 12 кгс.

Ясно что колбасит из-за разницы давления в цилиндрах, т.к. оппозитник и т.п.

Вопросы:
1. От чего такие разные значения компрессии по цилиндрам? Грешу на нагар на клапанах или проскакивание ремня ГРМ (может ли такое случиться? ).
2. Что делать?

ЗЫ: хочу залить химию (Хай гировский очиститель клапанов в бензин) и если не поможет, то лить Хадо в масло (вроде как восстанавливает детали поршневой).

Ваши мнения?

Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 17:40   #2
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

мнение: прокладку правой головки пробило между цилиндрами.
Если из компресометра вынуть обратный клапан, то эту неисправность видно по в два раза чаще прыгающей стрелке.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 01:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мнение: прокладку правой головки пробило между цилиндрами.
Если из компресометра вынуть обратный клапан, то эту неисправность видно по в два раза чаще прыгающей стрелке.
Это уже интересно!
Еще мнения?
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 23:28   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати масло жор масло около 200 грамм на 1000 км (вроде в норме).
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 03:14   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

На правом полублоке не мог ли ремень перескочить?
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 22:53   #6
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

ГРМ мог проскочить на одной из голов, мог и раньше неправильно стоять.

Измеряемая компрессия при этом перекашивается. Перекашивает и состав смеси на низах. Ну и момент, отдаваемый цилиндрами на противоположных сторонах, перекашивается на низах. На оборотах максимального момента (3000-4000 мин) отдаваемые моменты выравниваются.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 03:25   #7
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Наш саратовский товарищ как всегда прав!!!
Смотри метки на шкивах)))

Делай раскоксовку-хотя это на оппозите тяжко, но реально и эффективно!!!
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 07:51   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Наш саратовский товарищ как всегда прав!!!
Ну почему же? Я москвич. И запостил ответ малость раньше. ;-)
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 18:40   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Наш саратовский товарищ как всегда прав!!!
Смотри метки на шкивах)))

Делай раскоксовку-хотя это на оппозите тяжко, но реально и эффективно!!!
Можно поточнее, раскоксовку чем делать?
Химию в бензин?
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 00:53   #10
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

от нагара наоборот компрессия больше, либо прокладка либо износ! у меня разница была мах 0.5 или еще меньше
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компрессия 11-11-10-12, раскоксовка Anastasia Inokert Кузов и салон 19 25.02.2014 09:42
Компрессия 11-11-10-12, 160-200 ест масло Репортёр Кузов и салон 16 22.02.2014 04:57
Компрессия Игорь Николаев Топливо и эксплуатационные жидкости 21 28.12.2013 19:16
Компрессия 11-11-10-12 Инна Цибульская Ходовая часть 7 14.11.2013 13:20
Что делать !!!! Оксана Мороз Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 16.04.2012 07:59


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot