Вернуться   SubaruRf.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 17:33   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Понимаю, что скорее всего это боян, но поиск ничего не дал Вопрос такой:
Импреза GC 99 года 1, 5 л. Поддергивает при переключении как снизу вверх, так и наоборот. Спрашиваю потому, что на прежней моей машине (Тойота Спринтер 2, 0л.дизель) такого не наблюдалось. Расскажите, пожалуйста, так должно быть, или это косяк. Если это неисправность, то что это может быть и как лечится?
С уважением.

Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 13:15   #2
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Дерганья, толчки, пинки?
Сильнее с 2 на 3 или одинаково?
На прогретой или холодной?
Что налито в автомат, когда менялось?
Если щуп из автомата кончик приложить к белой салфетке-металлические крапинки после жтого на бумаге останутся?
Уровень жижи?
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 09:20   #3
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

1 скорее пинки.
2 сильнее с 2 на 3, и с 3 на 2.
3 машину только купил, что залито не знаю. Она обслуживалась в субаровском центре в Москве, в сервисной книжке не отмечена марка масла.
4 на щупе масло чистое.
5 уровень проверял на заглушенной, выше максимума на 2-3 см.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 19:50   #4
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Уровень мерить на прогретой машине на х/х.
Завелись, прогрелись, прокатились километров 5-10, остановились, ручку в "паркинг", пять минут поработала - смотрим уровень (замеряем на ровной площадке).
По пинкам попробуйте побеспокоить Протона (форумчанин).
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 00:30   #5
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 88
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

А как же по всем положениям пройтись?
Цитата:
Уровень мерить на прогретой машине на х/х.
Завелись, прогрелись, прокатились километров 5-10, остановились, ручку в "паркинг", пять минут поработала - смотрим уровень (замеряем на ровной площадке).
По пинкам попробуйте побеспокоить Протона (форумчанин).
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 21:54   #6
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
А как же по всем положениям пройтись?
Теоретически, вы наверное правы, но на практике между написанным мной и вашим замечаниями разницы в замерах не уловил.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 02:00   #7
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Я предполагаю, что дело не в уровне масла, и при правильной проверке оно будет в норме (ведь заливалось в субаровском центре). Мне хочется узнать нормально ли то, что она подёргивает, т.к сравниваю с Тойотой(дизельной).
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 18:33   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Я предполагаю, что дело не в уровне масла, и при правильной проверке оно будет в норме (ведь заливалось в субаровском центре). Мне хочется узнать нормально ли то, что она подёргивает, т.к сравниваю с Тойотой(дизельной).
Нет. Не нормально.
Если на Д и на 3 селектора на горячую пинки одинаковы, то попробовать на 3 селектора проехать равномерно минут 5 на 3 т об.
Если руль ощутимо полегчает-есть шанс.
Иначе-уровень на горячую на ХХ проверить и сменить жижу на нормальную.
пысы
При условии отсутствий проблем с туплением коробки и ее затыками, нормальной заводкой на горячую.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шильдики. Быть или не быть? ! d0lfin Электрооборудование 19 25.02.2014 17:45
Форестер дергает при разгоне . Что делать? Юличка Каширина Кузов и салон 19 11.02.2014 00:27
Дергает с 4 на 3????? Moralik Кузов и салон 18 10.02.2014 11:44
дергает после 4000 demiart Гарантийное и сервисное обслуживание 5 04.02.2014 17:05
Так и должно быть или придется лезть в генератор? Reihani Топливо и эксплуатационные жидкости 12 19.12.2013 20:55


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot